• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

EXODUS — Mass Effect: Andromeda здорового человека?

EXODUS — Mass Effect: Andromeda здорового человека?.

Если вы, как и некоторые наши читатели, уверены, что в новостях C.O.R.E. не бывает игр дороже 10 $, спешим развеять грязные инсинуации упоминанием заявленного на TGA 2023 ролевого боевика Exodus (готовьте VPN) от Archetype Entertainment, о котором в недавнем интервью упоминал глава студии и легендарный в определённых кругах Джеймс Олен. Поклонникам серии Mass Effect сюжетная предпосылка может показаться до боли знакомой.

Пресс-релиз:

Archetype Entertainment — основанная в Остине [прим. пер.: под крылом Wizards of the Coast] студия, состоящая из ветеранов разработки высокобюджетных видеоигр, впервые представила на The Game Awards 2023 проект EXODUS — эпическую научно-фантастическую приключенческую ролевую игру (RPG). Это первая игра новой студии легендарного разработчика ролевых игр Джеймса Олена — сюжетная RPG нового поколения, сочетающая кинематографическое повествование с глубоким эмоциональным воздейстействием, свободой действия и современным игровым процессом высокобюджетных игр. Сюжет игры определяется последствиями решений игрока и механикой замедления времени, меняющей жизни полюбившихся персонажей.

«EXODUS — новаторский научно-фантастический мир, заставляющий игроков пережить последствия принятых решений, — говорит соучредитель, глава и творческий руководитель Archetype Entertainment. — Игрок принимает роль Путешественника в оригинальную научно-фантастическую вселенную и созданный в сотрудничестве с признанными фантастами невероятно детализированный мир. Игровой процесс и сюжет построены вокруг замедления времени — концепции, которой я интересовался с 12 лет. Мы используем её как катализатор, приводящий в движение события на основе принятых вами решений, влияющих на отношения с близкими и судьбу цивилизаций на многие поколения».

В EXODUS человечество покинуло умирающую Землю и нашло новый дом во враждебной галактике — став отсталой расой в борьбе за существование. Вы — Путешественник, последняя надежда человечества. Ваша задача — похитить инопланетное оружие и технологии у самых могущественных существ во вселенной — самих Небожителей, главных врагов человечества. Но есть загвоздка — замедление времени. Для пересекающих межзвёздные пространства Путешественников проходят дни, но на родине они равны десятилетиям. Ваши жертвы ради защиты близких приводят к непредсказумым последствиям, меняющим мир и его будущее. И возвращаясь домой, вы сталкиваетесь с его последствиями. В EXODUS ваши решения меняют жизнь целых поколений.

«Мы всегда мечтали выпустить игру вроде EXODUS, и очень рады, что делаем её с такой великолепной командой. Мы создаём мир, в который, как нам кажется, игроки смогут окунуться с головой, и мы с радостью отправим их исследовать эту вселенную, — говорит Чад Робертсон, соучредитель, генеральный директор и исполнительный продюсер Archetype Entertainment. — Мы вкладываем весь свой талант и любовь в создание игры, которая увлечёт игроков и привяжет их к персонажу благодаря механике замедления времени».

EXODUS выйдет на PlayStation 5, XBOX Series X|S и ПК.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Grayshaft на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 18:31). Ответов: 0.
Dark Envoy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-10 в 16:32). Ответов: 14.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 16:22). Ответов: 7826.
Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 16:14). Ответов: 9.
Stray Gods на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 15:24). Ответов: 10.
King Arthur: Legion IX на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 11:42). Ответов: 5.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-10 в 11:40). Ответов: 1503.
Obsidian и InXile следующие? на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-10 в 09:39). Ответов: 29.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-10 в 05:18). Ответов: 77.
Теперь поддержать C.O.R.E. можно и на lava.top на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 01:02). Ответов: 1.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Direct action is not always the best way. It is a far greater victory to make another see through your eyes than to close theirs forever.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».