• 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

  • Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Сравнение The Age of Decadence и Colony Ship

    Особенность работ Iron Tower Studio предельно проста для игрока и, вероятно, предельно сложна для разработчика: действия игрока по-настоящему меняют всё вокруг.

  • Enderal: Тамриэль по-миртански

    Enderal: Тамриэль по-миртански

    В 2003 году несколько немецких ребят и девчат постигли тонкости редактора TES Construction Set. Они встретились, подружились и принялись писать модули приключений для The Elder Scrolls III: Morrowind.

В раннем доступе вышла смесь «песочницы», «традиционного рогалика» и ролевой игры Soulash 2

В раннем доступе вышла смесь «песочницы», «традиционного рогалика» и ролевой игры Soulash 2.

На этой неделе в раннем доступе Steam вышел разрабатываемый Артуром Смяровским «рогалик» Soulash 2 — как очевидно из названия, не первый в своём роде. Разработчик обещает новаторскую смесь «песочницы», «рогалика» и ролевой игры.

Вышедшую год назад оригинальную Soulash встретили сдержанно (74% положительных отзыва из 379), новинка же пока держится лучше — (88% положительных из 54 отзывов).

В мире исчезнувших богов началась новая эпоха раздора. Захватите власть, выкуйте легендарные артефакты, покорите мир и взойдите на божественный трон в Soulash 2!

Окунитесь в новаторскую смесь песочницы, ролевой игры и традиционного «рогалика». Захватите огромный вымышленный мир, отправляйтесь в сражения с гигантскими тварями, создавайте невероятные артефакты, зарабатывайте деньги воровством и торговлей, или постройте монументальную пирамиду посреди пустыни.

Покорите мир

Мир в Soulash 2 генерируется случайным образом на основе смоделированной истории. Создавайте уникальные поселения с торговыми путями, живыми людьми, добычей ресурсов, потреблением пищи, специализациями персонажей и военными достижениями — и станьте частью их истории.

[Soulash 2] Покорение мира.

Определите свою судьбу

Хотя в основе игры лежат завоевания и война, ваша судьба остаётся неопределённой. Механика развития персонажа в Soulash 2 основана на навыках и позволяет выбирать уникальные способности, открывающие доступ к новым возможностям. Станьте исследователем, ремесленником, архитектором, пиромантом, воином или пройдите своим путём, выбрав нечто среднее.

[Soulash 2] Покорение мира.

Овладейте искусством ремесла

Новаторская механика ремёсел Soulash 2 позволяет создавать из ресурсов предметы. Рецепты включают магические компоненты различных видов, сочетание которых наделяет предметы уникальными свойствами.

Оставьте наследие

Расширьте владения различными сооружениями: постройте скромную хижину в лесу или величественный храм в свою честь, командуйте из укреплённого замка на холме, возведите ледяную башню посреди морозной тундры или зловещую чёрную пирамиду в выжженной солнцем пустыне. Вы также можете захватить чужие постройки и переделать их под свои нужды, меня мир согласно своим тёмным желаниям.

[Soulash 2] Строительство.

Смиритесь со смертью или отриньте её

Выберите один из трёх режимов, лучше всего подходящих вашему стилю игры:

  • Режим высокого фэнтези. После смерти вы получаете определённые штрафы, но воскресаете в ближайшем дружественном поселении. Этот режим для будущих покорителей мира.
  • Режим тёмного фэнтези. Смерть персонажа — настоящая потеря, поскольку персонаж стирается, а мир продолжает жить дальше. Вы можете продолжить жить в нём другим персонажем.
  • Хардкорный режим. Неумолимые правила «рогаликов» с окончательной смертью, которая разом уничтожит персонажа и игровой мир. Никакого мета-развития, никакой пощады.
[Soulash 2] Выбор сложности.

Вопросы и ответы по раннему доступу

Почему ранний доступ?

Soulash 2 — масштабный и сложный проект фаната компьютерных игр. Я переделал оригинальную Soulash согласно новым представлениям о дизайне, в основе которых масштабность, случайное наполнение и «песочница» — чтобы вы могли играть так, как вам нравится, и писать собственную историю в рамках игрового мира.

Поскольку ранний доступ к оригинальной Soulash хорошо себя зарекомендовал, я продолжу совместную с игровым сообществом разработку, дабы подстроить своё видение игры под его ожидания.

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Ранний доступ продлится примерно год. Возможно, больше, если подвернётся возможность выйти за рамки изначально запланированного.

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

В раннем доступе я сосредоточусь на механиках середины/конца игры, связанных с покорением мира и управлением поселениями. Появится больше стратегических элементов и соответствующих возможностей. Кроме того, я добавлю больше деталей, навыков, рас, врагов, предметов и другого наполнения. В версии 1.0 появится возможность продолжить сюжет Soulash. План разработки на 2024 год я представлю в январе, собрав отзывы первых игроков.

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

Текущая версия игры сосредоточена на приключениях — поиске и исследовании новых процедурно сгенерированных игровых областей, сборе сокровищ и ремесленных компонентов, взаимодействии с персонажами в поселениях. Случайно создаваемый мир основан на исторической симуляции с акцентом на поселениях, а не конкретных персонажах.

Сейчас в игре пять основных рас со случайно создаваемыми портретами, своими поселениями, уникальными зданиями, ресурсами и предметами. В игровом мире представлены 11 биомов, которые генерируются по особым правилам. Помимо сражений в раннем доступе представлены полноценные механики ремесла, строительства и торговли.

Игра будет обновляться часто, а учитывая сложность механик, особенно в сочетании с процедурной генерацией, в ней может обнаружиться множество ошибок.

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Цена будет расти по мере развития проекта.

Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

Я активничаю на сервере игры в Discord и всегда готов обсудить игру, а также помочь с возникшими проблемами. Я также заглядываю в сообщество Steam, чтобы оценить отношение игрового сообщества к различным аспектам игрового процесса. Я не стремлюсь к общению без необходимости, но у игроков должно быть место, где они могут свободно делиться своими мыслями.

Я верю в честное и открытое общение, и обязательно отвечу на отзывы после того, как их станет чуточку больше. Soulash 2 — нишевая игра, создаваемая с крайне ограниченными ресурсами, поэтому не обещаю поддерживать её после выхода, но по меньшей мере год активной разработки с выхода в ранний доступ — точно. Благодаря открытому миры «песочницы» в случае успеха игры её можно будет расширять, годами добавляя новые механики и варианты взаимодействия с миром.

Если игровое сообщество заинтересуется созданием модификаций, я расширю возможности редакторов, чтобы у игроков было больше возможностей творить и обмениваться своими творениями в Steam Workshop.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Thaumaturge на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-03-04 в 23:48). Ответов: 41.
Cyberpunk 2077 на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-03-04 в 23:18). Ответов: 471.
[В разработке] Sui Generis на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 22:16). Ответов: 34.
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами на форуме Obsidian Entertainment.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 21:18). Ответов: 161.
BioWare на форуме BioWare.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 17:19). Ответов: 355.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-03-04 в 14:17). Ответов: 7023.
[В разработке] Monomyth на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-04 в 10:35). Ответов: 23.
Gordian Quest на форуме Карточные.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-03-03 в 23:35). Ответов: 76.
[В разработке] New Arc Line на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-03-03 в 19:11). Ответов: 19.
[Arx Fatalis] Arx Libertatis на форуме Модификации.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-03-03 в 18:00). Ответов: 12.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Whore doesn't need admiration, only to be paid for her services.

Durance, Pillars of Eternity