«Бродилка по подземельям» The Darkness Below разрабатывается уже много лет, но мы впервые написали о ней почти два года назад — и тогда она не вызвала особого интереса читателей. Всё это время разработчик не сидел сложа руки, и вчера игра благополучно отправилась в ранний доступ. The Darkness Below планируется выпустить в третьем квартале 2024 года.
Описание в Steam:
Отправьтесь в эпическое приключение в The Darkness Below — компьютерной ролевой игре, отдающей дань уважения классике 90-х. Благодаря пошаговому перемещению по сетке и 2,5-мерному оформлению, The Darkness Below перенесёт вас в огромный и красочный вымышленный мир, полный головоломок, экзотических тварей, заброшенных подземелий и древних стражей.
Вдохновлённое Dungeon Master, Eye of the Beholder, Lands of Lore и Might & Magic 3–5, это ретро-приключение органично сочетает классические составляющие компьютерных ролевых игр с механиками D&D, где судьба персонажа зависит от его решений. Окунитесь в захватывающий, проработанный мир, наполненный монстрами, персонажами, учителями навыков, продуманными диалогами и значимыми решениями.
Обретите утраченные знания и решите сложные головоломки, путешествуя по заброшенным местам и оживлённым городам. Выполняйте бесконечные побочные задания, развивая персонажа. Благодаря проработанной системе создания персонажа, он станет столь же уникальным, сколь и ожидающее его приключение. Готовы ли вы погрузиться в мир, где важно каждое решение?
Особенности проекта
- Исследование подземелий от первого лица с перемещением по сетке — верное традициям, насколько это возможно.
- Пиксель-арт, иллюстрирующие события сцены на движке и яркий мир — прямо как в золотой век жанра 90-х годов.
- Анимированное движение по сетке с использованием клавиатуры и мыши.
- Стремительные пошаговые сражения в духе Might & Magic 3–5.
- Интерактивные предметы и объекты (рычаги, двери, замки, ловушки и так далее).
- Множество персонажей с озвученными репликами (приветствие, отказ, смерть и так далее).
- Развитие навыков по мере использования, уровни владения (новичок, опытный, мастер и так далее) и требования к ним (профессия, значения характеристик и так далее).
- Развитие навыков при помощи учителей в городах и деревнях, каждый из которых даёт определённый уровень владения (новичок, опытный, мастер...).
- Заклинания, разделённые по школам и стихиями (например, огненная магия), а также уровням навыка (новичок, опытный, мастер...), которые применяются посредством посохов, волшебных палочек, священных символов и свитков.
- Пассивные и активные проверки навыков, похожие на «Испытания» в D&D.
- Динамическая система создания предметов. 300 основ, к которым добавляются случайные эффекты и уникальные названия.
- Возможность улучшать предметы, добавляя к ним новые магические эффекты и соответствующие постфиксы к названию («... огня», «... Титана»), что расширяет возможности снаряжения отряда десятками тысяч вариантов.
- Разнообразные магазины (оружия, магии, книг, лошадей и так далее).
- Выбирайте готовых персонажей или создавайте своих в проработанном и интуитивно понятном редакторе.
- Локальная, мировая и авто-карта, отражающие процент исследования местности.
- Неограниченное количество сохранений с мини-скриншотом и процентом исследования мира.
В раннем доступе (прологе) вы найдёте:
- Книгу правил, описывающую большую часть нижеуказанного.
- Семь карт (около трёх часов игры из будущей финальной версии).
- Шесть заданий (основное и побочные).
- 30 навыков, 20 заклинаний, 300 видов основных предметов, 50 видов зачарований, 15 видов монстров, 8 эффектов состояний.
Карта с местом действия пролога, по которой можно оценить масштабность планов:
Разработчик отмечает, что после выхода игра подорожает в полтора раза. К сожалению, даже к выходу в Steam он не соизволил приложить хоть какой-нибудь трейлер, так что остаётся в очередной раз удовольствоваться видео из первой демки начала 2021 года.