• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Mass Effect: Andromeda] Подробности обновления 1.08

Джаал // Mass Effect: Andromeda

Все мы знаем, что BioWare чутко прислушиваются к чаяниям игрового сообщества. В очередной раз читая эту мантру, волей-неволей задумаешься не столько о самих разработчиках, сколько о том, чего же хотят от них игроки. Если вас не страшит возможное и весьма вероятное погружение в пучину экзистенциального кризиса, поразмышляйте об этом. После ознакомления с обновлением 1.08, разумеется.

Улучшенное создание персонажа

Мы расширили спектр доступных вариантов при создании персонажа, предоставив вам больший контроль над внешностью Райдеров. Добавлены две новые головы, одна женская и одна мужская, а кроме того новый вариант комплекции и больший выбор доступных оттенков кожи. Еще мы открыли все типы причесок для всех полов и добавили вариант без волос.

Для игроков, которым хочется поменять внешность персонажа в течение игры, мы добавили возможность менять внешность на борту «Бури».

А для фанатов классической внешности Алека Райдера, мы дали возможность оставить его внешность по умолчанию, а не изменять ее на основе ваших созданных Райдеров.

Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинами

Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. Есть несколько важных причин, по которым мы это сделали:

У Скотта Райдера не было члена отряда того же пола, с которым можно было бы закрутить роман, а достижение за завершение трех романтических линий не могло быть получено только с партнерами того же пола; учитывая то, как ангара легко относятся к изменению воспринимаемого пола, было бы логично, если бы Скотт мог завести отношения с Джаалом.

Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа важна для того, чтобы он был более реален. Отношения с вашей командой одна из самых нежно любимых частей наших игр, поэтому мы хотели, чтобы все было правильно. Мы проконсультировались с членами ЛГБТК сообщества, как внутри, так и за пределами наших студий. После тщательного сбора отзывов мы решили, что это важное изменение, и оно имеет смысли и для Джаала, и для Скотта, и для ангара.

Наши команды сценаристов, редакторов и аниматоров работали вместе, чтобы быть уверенными, что это изменение имеет смысл для персонажа Джаала, а результат отношений будет таким же важным и запоминающимся для Скотта, как для и Сары.

Ниже в описании обновления вы можете увидеть полный список изменений.

Одиночная игра

  • Внешность персонажа Райдера теперь можно менять на борту «Бури».
  • Расширен спектр возможность в редакторе персонажа.
  • Скотт Райдер теперь может завести отношения с Джаалом.
  • Диалог Хейнли Абрамс был изменен, чтобы сменить тон персональной информации, которую она обсуждает.
  • Исправлена ошибка с заданием по созданию улучшенных щитов для «Кочевника».
  • Уровень «Нексуса» и очки криокапсул выдаются задним числом.
  • У торговцев теперь можно купить модификации оружия для игроков 60-71 уровней.
  • Торговцы теперь продают усиления для автоматического огня, стрельбы очередями и одиночными.
  • Внесена ясность в описания усилений.
  • Модуль плазменной зарядки теперь корректно работает с дробовиками.
  • Усиление «Лучевой генератор» теперь заставляет оружие стрелять постоянным лучом с уроном, зависящим от базового урона оружия в секунду.
  • [ПК] Добавлена экспериментальная поддержка технологии Dolby Vision™.

Сетевая игра

  • Испытание «Сеть скрытности» теперь корректно увеличивается.
  • Демон теперь не ускоряется ближе 10 метров от цели и переходит на базовую скорость.
  • Включена коррекция движения во время атак демона, чтобы снизить вероятность того, что игроки видят демонов, атакующих в неправильном направлении.
  • Улучшено прогнозирование движения для некоторых врагов в узких пространствах, чтобы снизить количество случаев телепортации.
  • Исправлена ошибка, при которой атаки в ближнем бою были невозможны, если значок оживления был рядом с центром экрана.
  • Исправлена ошибка с неправильным проигрыванием звука подбора патронов.
  • Исправлена ошибка, при которой «Отражение» могло работать неправильно при движении.
  • Использование одновременно невидимости и разведвизора больше не увеличивает суммарное время невидимости турианца-агента.
  • Исправлена ошибка, в результате которой снижающие вес модификации не снижали вес.
  • Радиус действия передатчика набора возрождения теперь отображается на экране снаряжения.
  • Переключение на установку «Кобра» теперь прерывает перезарядку.
  • Игрок поворачивается к Адхи при синхронизации во избежание проблем с телепортацией.
  • Исправлена ошибка, при которой враги иногда попадали в «позу-Т» при ударе.
  • Улучшены визуальные и звуковые эффекты статуса готовности в сетевых фойе.
  • Добавлена возможность изменять свет в меню настройки.

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-20 в 14:44). Ответов: 7908.
Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut на форуме Shadowrun: Dragonfall.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:26). Ответов: 27.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:16). Ответов: 79.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-20 в 13:15). Ответов: 410.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:13). Ответов: 121.
[В разработке] GreedFall II: The Dying World на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:09). Ответов: 12.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:00). Ответов: 23.
Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:23). Ответов: 10.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:19). Ответов: 7.
FRONT MISSION 1st: Remake на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:12). Ответов: 21.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Fear names. Names have power in identity. Others can use names as weapons. Names are a hook that can be used to track you across the planes. Remain nameless, and you shall be safe. I am the Nameless One.

Nameless One, Planescape: Torment

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».