• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Project Eternity] Рабочий прототип почти готов

Project Eternity

Команда разработчиков Project Eternity сообщает, что работы над прототипом игры близки к завершению. На этапе создания прототипа основной целью разработчиков является проверка работы базовых систем и соответствия проекта изначальной концепции. В случае с Project Eternity прототип должен иметь:

  • Обработку передвижения персонажей и боевой системы. Каждый из шести персонажей партии должен перемещаться как в составе группы, так и отдельно от неё, внедряются простейшие построения и базовый ИИ монстров. Под «базовым ИИ» подразумевается, что монстр должен *увидеть* персонажей, повернуться и переместиться к ним, начать атаковать. Это в свою очередь означает, что модели персонажей должны обладать соответствующими анимациями, как минимум один монстр должен иметь всё это тоже. Один такой уже есть, о нём будет рассказано позже.
  • Основные ролевые механики. Сюда входят управление предметам (инвентарь, обработка контейнеров, таких как сундуки), простейшие диалоги и квестовая система, включающая в себя передачу задания от NPC к игроку, отслеживание развития квеста, выдачу вознаграждения за его выполнение.
  • Окружающий мир. Здесь подразумеваются как внешние, так и внутренние элементы окружения, а также точки перехода между ними.

Что касается внешних пространств, изображенных на хорошо известном скриншоте, то водопад уже работает, вода течет, создаёт пену, сталкиваясь с камнями.

Следующим этапом станет подготовка к полномасштабной разработке. В связи с этим, всю следующую неделю вам придётся обойтись без новостей. Однако после 26 марта новостной график будет восстановлен.

Project Eternity Interior WIP
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] GreedFall II: The Dying World на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:43). Ответов: 8.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:19). Ответов: 21.
[В разработке] Exanima на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:17). Ответов: 3.
Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти на форуме Fallout 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:12). Ответов: 41.
Dark Envoy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-17 в 13:59). Ответов: 16.
[В разработке] Lair of the Leviathan на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 11:34). Ответов: 8.
Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 10:18). Ответов: 29.
[В разработке] Cyber Knights: Flashpoint на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:55). Ответов: 20.
Dragon Age: Инквизиция на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:52). Ответов: 525.
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:37). Ответов: 124.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.

Olov, Winter Voices

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».