• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[StarCrawlers] На финишной прямой

StarCrawlers Logo

Разработка «Звёздных ползунов» выходит на финишную прямую, приближаясь к заветной отметке 16 мая 2017 года. Объявление даты выхода StarCrawlers разработчики подкрепили глобальным обновлением верии «Раннего доступа».

Новая механика: Боссы

  • уставшие от ваших вылазок корпорации могут отправить боссов на защиту своей собственности;
  • встретить боссов можно на любом сгенерированном задании;
  • боссы сильнее своих обычных версий, обладают уникальными способностями и повышенной вероятностью выпадения редкого снаряжения;
  • боссы начнут охоту как только вы достигнете пятого уровня;
  • с каждым уровнем вероятность их появления будет расти;
  • после 25 уровня вам могут встретиться целые отряды боссов, появляется шанс получения легендарного оружия и снаряжения;
  • ^легендарное оружие и снаряжение появятся лишь в полной версии игры.

Новая механика: Сбор компромата

  • внимательные игроки могут наткнуться на информацию о различных фракциях вселенной StarCrawlers:
  • эта информация заносится в новый раздел «Досье»;
  • собрав пять единиц компромата, вы получите досье, которое можно выгодно продать на чёрном рынке.

Сохранения и загруки

  • в сюжетной кампании на нормальном уровне сложности теперь можно сохраняться во время выполнения задания;
  • на высоких уровнях сложности всё осталось по-прежнему;
  • отменить выполнение задания больше нельзя — придётся сначала добраться до выхода;
  • но у вас всегда будет возможность выйти в главное меню без сохранения прогресса задания.

Предметы и снаряжение

  • щиты больше не защищают от критических попаданий (и ваши в том числе);
  • броня защищает не только от физического, но и стихийного урона;
  • тяжёлая броня увеличивает здоровье и защиту от критических ударов и меньше замедляет, что делает её использование более выгодным;
  • на картах появились новые виды предметов;
  • из врагов выпадает больше снаряжения и меньше денег;
  • Драал больше не может украсть прототип ИИ или заставить игрока отменить аукцион;
  • товары в лазарете и на чёрном рынке обновляются во время ожидания;
  • хранилище игрока теперь вмещает до 32 предметов;
  • временно удалены из продажи ремонтные комплекты.

Задания и опыт

  • пересчитано масштабирование уровней опыта в режимах «Новая игра+» и «Новая игра++», развитие персонажа низкоуровневых персонажей ускорено;
  • за выполнение сложных заданий теперь дают больше опыта и денег, за выполнение лёгких — меньше;

Монстры

  • монстры получили новые способности;
  • все заряды щитов теперь поглощают одинаковое количество урона;
  • снижено количество зарядов щитов у обычных монстров;
  • броня всех монстров одного уровня поглощает одинаковое количество урона.

Starcrawlers

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-20 в 14:44). Ответов: 7908.
Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut на форуме Shadowrun: Dragonfall.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:26). Ответов: 27.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:16). Ответов: 79.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-20 в 13:15). Ответов: 410.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:13). Ответов: 121.
[В разработке] GreedFall II: The Dying World на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:09). Ответов: 12.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:00). Ответов: 23.
Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:23). Ответов: 10.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:19). Ответов: 7.
FRONT MISSION 1st: Remake на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:12). Ответов: 21.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Иронично. Никогда не думал, что пожалуюсь на память. В ней нашлось место для историй всего мира но… С недавних пор я всё чаще замечаю тревожные знаки. Я встречаю древние истории, и вижу там… Себя. Я не помню тех событий. Но истории не могут лгать. А значит, лжёт моя память.

Сказитель, Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».