• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Underworld Ascendant] Магическая система

Underworld Ascendant

В прошлом разработчики уже рассказывали о магической системе Underworld Ascendant, однако в этот раз нас ждёт более подробное её описание.

На текущем этапе разработки Underworld Ascendant всё своё внимание мы уделяем основным механикам игры. Мы проектируем системы передвижения, сражения, способностей персонажей и многое другое. Но сегодня мне хотелось бы поговорить о магической системе. Она постоянно меняется, но основная цель неизменна, и как раз о ней я хотел бы сегодня рассказать.

Старые фанаты помнят, что магическая система Underworld 1 и 2 была построена на последовательностях находимых игроком рун [прим. пер. — чуть более молодые фанаты могут вспомнить Arx Fatalis]. Игрок может подготовить лишь одну такую последовательность, отражающую заклинание, которое можно использовать несколько раз подряд, пока у персонажа не закончится мана. Каждая руна имела своё значение, например, «свет» или «урон», а рунические формулы заклинаний основывались на логических их логических сочетаниях. Таким образом, вы могли лучше понять законы, лежащие в основе магической системы, и на основе значений рун собрать ранее неизвестное вам заклинание.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-20 в 14:44). Ответов: 7908.
Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut на форуме Shadowrun: Dragonfall.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:26). Ответов: 27.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:16). Ответов: 79.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-20 в 13:15). Ответов: 410.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:13). Ответов: 121.
[В разработке] GreedFall II: The Dying World на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:09). Ответов: 12.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:00). Ответов: 23.
Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:23). Ответов: 10.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:19). Ответов: 7.
FRONT MISSION 1st: Remake на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:12). Ответов: 21.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Be careful of charity or kindness, lest you do more harm with open hands than with a clenched fist.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».