• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Восьмой дневник разработчиков Underrail: Infusion посвящён наработкам ремесленной системы

Восьмой дневник разработчиков Underrail: Infusion посвящён наработкам ремесленной системы.

Восьмой дневника разработки Underrail: Infusion посвящён первым наработкам ремесленной системы, но кроме того Стиг показал несколько скриншотов.

Привет, ребятки.

Мы поработали над Infusion и нам есть, что показать.

Во-первых, мы начали работать над ремесленной системой и уже сделали кое-что для двух видов оружия ближнего боя — кувалды и боевого ножа.

Сейчас в обоих случаях доступны лишь основные виды металлов — сталь, тихром и вольфрам. У нас есть модель особой «огненной кувалды», но её механика пока не готова.

Парень с кувалдой (1)
Парень с кувалдой (2)
Парень с кувалдой (3)
Парень с кувалдой (4)
Парень с кувалдой (5)

Кувалда состоит из двух частей: рукояти и головки. Тип, материал и качество последней влияет на результат сильнее всего. Рукоять определяет эргономичность — это особая характеристика, меняющая другие параметры, но об — в других дневниках.

Головка кувалды (1)
Головка кувалды (2)
Головка кувалды (3)
Головка кувалды (4)
Головка кувалды (5)

Суть кувалд в том, что их урон уступает лишь энергетическому оружию и взрывчатке. Высочайший урон компенсируется непрактичностью в сравнении с привычным оружием ближнего боя вроде ножей, мечей или чего-то булавоподобного. Из-за низкой скорости атаки от кувалды легко увернуться, а вес оружия приводит к быстрой усталости, особенно если лупить со всей дури. Однако качок-гигачад сможет выдавать безумный урон, особенно с тяжёлыми навершиями.

И это подводит нас к разговору о присущих отдельным видам оружия особых атаках. У каждого оружия будет несколько видов атак, доступных при его использовании — без необходимости изучать их. Если у атаки нет задержек, её можно поставить на автоматическое применение при щелчке по врагу.

Кувалда в Underrail: Infusion.

В случае с кувалдой доступны следующие виды атак: обычный удар, наотмашь или сверху,. Я не буду подробно расписывать — вы и сами можете представить эти атаки и возможные эффекты, отмечу лишь, что к «Тычок» [Pummel] добавлены эффекты новой механики суборужия. Иными словами, удар рукоятью кувалды считается другим типом оружия со своими характеристиками и эффектами. Эта механика пригодится, когда мы начнём добавлять уникальные, самодельные и гибридные виды оружия с разными вариантами использования.

* * *

Давайте перейдём к ножам. Здесь ремесло немного поинтереснее, поскольку нож собирается из рукояти, гарды и навершия.

Нож в Underrail: Infusion (1)
Нож в Underrail: Infusion (2)
Нож в Underrail: Infusion (3)
Нож в Underrail: Infusion (4)

У ножей две основные атаки: наотмашь и колющая. Первая атака — быстрая и лёгкая, вторая медленнее и энергозатратнее, но с бонусом к пробиванию брони. В зависимости от типа лезвия меняется эффективность атак, особенно если речь о коэффициенте пробития брони у колющей атаки.

Нож в Underrail: Infusion (1)
Нож в Underrail: Infusion (2)
Нож в Underrail: Infusion (3)
Нож в Underrail: Infusion (4)

Приведённые цифры — первые наброски, отражающие общие идеи механик. Они изменятся в ходе тестирования и расчётов.

* * *

Кроме того, мы добавили ремесленную механику штурмовых винтовок. Сейчас доступна лишь одна рама, но к ней можно приделать много всего. Я расскажу об этом в отдельном дневнике — там будет много всего интересного. Как вы могли заметить, мы тщательно прорабатываем механику улучшения огнестрельного оружия.

* * *

И, наконец, пара скриншотов из канализации Infusion. Разумеется, всё ещё в процессе, и они не отражают окончательное качество, но вы можете оценить визуальный стиль. Наш главный художник по окружению MacOrion усердно покрывал окружение грязью и мусором, стремясь правильно передать одну из основных тем игры — разруху и угасание инфраструктуры.

Скриншот Underrail: Infusion — Угасание и упадок (1)
Скриншот Underrail: Infusion — Угасание и упадок (2)
Скриншот Underrail: Infusion — Угасание и упадок (3)
Скриншот Underrail: Infusion — Угасание и упадок (4)
Скриншот Underrail: Infusion — Угасание и упадок (5)
Скриншот Underrail: Infusion — Угасание и упадок (6)

* * *

Мы продолжаем двигаться к следующей цели, которая, как я и говорил, заключается в том, чтобы довести игру до состояния, с которого можно записать короткий видеоролик об исследовании и боевой системе.

А пока всё. В следующем дневнике я, вероятно, покажу кожаную броню, над которой мы сейчас усердно работаем. Следите за новостями и будьте здоровы.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Cabernet на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 08:13). Ответов: 4.
Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти на форуме Fallout 2.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-16 в 18:58). Ответов: 38.
The Witcher 3 REDkit на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-16 в 18:40). Ответов: 4.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-16 в 14:33). Ответов: 390.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-16 в 12:51). Ответов: 1508.
Love Story на службе маркетинга на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-16 в 11:46). Ответов: 61.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-05-16 в 04:25). Ответов: 7880.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-16 в 04:15). Ответов: 120.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-05-16 в 03:59). Ответов: 78.
[В разработке] Vendir: Plague of Lies на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-15 в 21:47). Ответов: 11.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Boo points, I punch. Is very simple relationship, but it is effective.

Minsc, Baldur’s Gate

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».