• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Wasteland 2] Когда же?

Фарго не дал точного ответа на вопрос, озвученный в заголовке новости, однако пояснил, что в ближайшие три месяца выхода Wasteland 2 ждать не стоит. А вот после трёх месяцев — можно начинать.

Ваши комментарии по ранней бета-версии Wasteland 2 продолжают помогать нам делать игру лучше и грядущее обновление ещё раз отразит это, вобрав многие изменения, предложенные вами. Мы далеко продвинулись в работе над этим обновлением и сейчас делаем последние штрихи — обновление выйдет в следующий понедельник, 24 февраля. Но я знаю, что волнует вас гораздо больше — это ответ на вопрос «Когда же выйдет игра?». Конечно, в нашем распоряжении есть ответ «Когда будет готова», однако мы хотели бы поговорить с вами более обстоятельно.

Я всегда завидовал таким компаниям как Blizzard или id, которые могут себе позволить давать такого рода ответы, ведь качество продукта зависит от количества потраченного на его разработку времени. Вот почему многие классические игры разрабатывались столько, сколько они разрабатывались.

На сегодня у нас есть сведения о 2.300 проблемах и предложениях (и это не считая повторов), о которых сообщили тестировщики с декабря прошлого года. Мы полностью исправили более 1.100 из них, в том числе и целый ряд проблем с совместимостью. Помимо этого, мы продолжаем разработку во всех направлениях, и в следующем обновлении вы увидите новый интерфейс инвентаря, новые области на карте, а старые изменятся, став более интересными, ведь в них появятся разрушаемые объекты, более качественные боевые анимации, новые звуки и так далее.

Я должен признать, что мы поставили перед собой цель сделать Wasteland 2 во всех отношениях большой игрой, начиная с величины сценария и количества часов на её прохождение, и заканчивая возможностями перепрохождения и графическим разнообразием. Кто-то может сказать, что неплохо было бы умерить амбиции, но мы с самого начала хотели создать классику жанра, которая останется в памяти наравне с другими лучшими ролевыми играми нашего времени и покажет вам, что значит быть великолепной RPG.

Как уже говорилось ранее, мы хотели использовать бета-тестирование для оценки возможной даты выхода игры. Наш план выглядит так: в течении трёх месяцев мы закончим работу над игровыми механиками и продолжим исправлять ошибки. Изменения коснутся таких аспектов боевой системы как положение в присяди, механика засад, заклинивание оружия, особые атаки, улучшение интерфейса и других. Мы также поработаем над тем, чтобы навыки стали более полезными, а механизм их работы — более понятным. Мы добавим ИИ остальным видам врагов и новые анимации. Что касается художественной стороны вопроса, то мы добавим новые боевые анимации и эффекты частиц, делая игру более атмосферной. Что ещё более важно, мы продолжим работать над выборами и последствиями, предоставляя вам больше вариантов, которые станут результатами ваших действий.

Вместо того, чтобы называть конкретную дату, мы продолжим разработку по плану и добавим в игру предложения игроков, показавшиеся нам достойными. Мы вышли на финишную прямую и благодарны нашим вкладчикам, что они согласились предоставить нам больше времени. Благодаря этому трёхмесячному плану мы создадим гораздо лучшую игру, так как сейчас мы находимся на том этапе разработке, когда каждая неделя приводит к значительному улучшению игры. Мы будем держать вас в курсе процесса разработки. Однако мы должны предупредить, что окончание этого трёхмесячного срока не означает выход Wasteland 2, нам предстоит ещё немало работы перед выпуском игры.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Vampire: The Masquerade — Bloodlines на форуме Vampire.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-22 в 13:04). Ответов: 253.
Larian Studios на форуме Larian Studios.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-22 в 11:46). Ответов: 111.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-22 в 11:41). Ответов: 7926.
Браузеры на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-22 в 11:32). Ответов: 579.
Технические вопросы на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-22 в 11:29). Ответов: 983.
Songs of Conquest на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-05-22 в 10:30). Ответов: 55.
Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-21 в 13:40). Ответов: 10.
Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut на форуме Shadowrun: Dragonfall.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:26). Ответов: 27.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:16). Ответов: 79.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-20 в 13:15). Ответов: 410.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Why would one want to swing a staff? A mace hurts more. Or a sword. Can't shoot a fireball from a sword, though.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».