Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
Цитата The_Interactivist ()
Один ситх тут правильно подметил, что если игра не 18+, то расчитывать на патреон — пустое дело

Потребность ценителя в высоком искусстве неспостовимо ниже потребности масс унять своими силами низменные инстинкты плоти? О времена, о нравы!
Что бы утверждение не было голословным - у вас есть какие-то примеры подобного? Что бы нишевый, но относительно популярный разработчик пытался завести Патреон, но с треском прваливался?

Сообщение отредактировал SkyEyeOne - Суббота, 2024-02-24, 20:28

# 726 | , 19:54 | SkyEyeOne
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-24
Сообщений: 12
Цитата m00n1ight ()
Ну и как бы вверху говорится, да и мне тут из зала подсказывают, что на продолжение Colony Ship всё же есть надежда насобирать.

No. Neither KS nor Patreon would make any difference. We can pretend it's not the case and collect as much money as we can (free money!), but that's not our way.

Цитата The_Interactivist ()
In any case, thanks for everything, Iron Tower Studio and you, Vince. Any chance to see an essay / postmortem or some thoughts Vogel-style after all this, sir? Grognards and CRPG dinosaurs like me would be happy to read something. Best luck to you, no matter the outcome.

Thanks, friend.
# 727 | , 20:29 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Цитата Vince ()
No. Neither KS nor Patreon would make any difference.

Я имел в виду не KS, а

Цитата
If we stay in business, we'll do a sequel set on Proxima.

^В Стиме.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 728 | , 20:31 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата SkyEyeOne ()
Что бы утверждение не было голословным - у вас есть какие-то примеры подобного? Что бы нишевый, но относительно популярный разработчик пытался завести Патреон, но с треском прваливался?
Можно накидать всяких интересных ссылок, но они все на английском — пойдёт ли такое? Прочтёте вдумчиво или просто глазами пробежите и останетесь при своём мнении? Вообще на реддите в этом разделе куча историй с подробностями, причём все эти люди говорят одну важную вещь: о успехах каждый рад рассказывать, а вот делиться историями провалов, рассматривая «что пошло не так» готовы немногие, ведь придётся признаться, что «мы сделали такие-то ошибки и глупости», а это больно по самомнению бьёт.

Рекомендую для начала глянуть вот это, потом это, там порядочно ссылок. Вот тут глянуть интересные цифры. Вот хорошая статья от gamedeveloper про риски и преимущества краудфандинга на Патреоне. Вот про общие моменты — почему инди проваливаются в абсолютном большинстве случаев. Факт: разработка растянута во времени, инвестиции нужны сразу и много, а патроны могут перестать платить или начать капризничать. Больше подробностей вот тут с грустными цифрами.

Цитата
Some simple searches turned up the following. Some were omitted due to having too few posts, some for being NSFW, and so on.

Going to keep editing this post until I'm bored.

https://www.patreon.com/antkarlov - $107/project
https://www.patreon.com/bay12games - $5,720/mo (dwarf fortress)
https://www.patreon.com/jasozz - $95/mo
https://www.patreon.com/NGD - $306/mo
https://www.patreon.com/puppygames - $906/mo
https://www.patreon.com/shaunjs - $1,343/mo (former developer at Ubisoft)
https://www.patreon.com/VoodooMonkey - $472/mo
https://www.patreon.com/wanwangames - $2,889/mo
https://www.patreon.com/xaljio - $1,717/mo
https://www.patreon.com/zackbellgames - $47/mo
https://www.patreon.com/user?u=2286334 - $37/mo

Это не деньги, а слёзы. Зачем такая нестабильность? Проект пилить на голом энтузиазме? Так дела не делаются.

Алсо, если хочется крупных скандалов с провалами по краудфандингу — вот плейлист, глядеть что больше понравится.
Отдельный плейлист про Chronicles of Elyria, но там что-то запредельное.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Воскресенье, 2024-02-25, 01:50

# 729 | , 00:13 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 499
Похоже что CSG оказалась еще более нишевой игрой (чем AoD) несмотря на обновленный движок и соответственно графон. Что иронично возможно даже. Но жаль очень. Таких других игр просто-напросто нет не смотря на кажущееся обилие инди. Желаю Винсу и ко воплощения мечт несмотря на обстоятельства. Жизнь не заканчивается.
# 730 | , 01:32 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
I assume that people look at it this way: they made AoD, it sold enough to pay for the next game (Colony Ship), if CS doesn't sell enough to pay for the next game, it failed and was a mistake.

In reality AoD didn't sell all that well (which is why we didn't make AoD 2) and paid for 50% of Colony Ship's budget. Some of this shortfall was relatively 'easy' to fix - work longer hours and weekends for 7 years, how hard could it be? Others - not so much. In 2020 we had enough money only to pay the contractors and not the core team. We had to compromise at every step and constantly settle for less simply because we didn't have enough money and manpower. It wears you down more than anything else.

The tentative sequel will require a bigger team and a bigger budget. Nothing crazy but at least one extra designer to share the workload (more like to make it easier to breathe for the rest of us) and more contractors (art and 3D). Probably 25% more overall.

Colony Ship is doing better than AoD in nearly every aspect and metric. Stronger sales in EA, on launch, in the first 3 months, etc.

It will probably generate 60% of that increased budget, meaning we expect it to sell 40-50% more than AoD. The problem is, it won't be enough and neither KS not Patreon will make up for the difference. So we'll continue improving the game throughout 2024 and then we'll see. Maybe we'll get lucky. Maybe we won't.
# 731 | , 03:41 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Цитата Vince ()
The problem is, it won't be enough

Did the creation of Dungeon Rats prove to be an economically misguided step? If not, perhaps a small tactical combat game could remedy the situation? A low-budget, but in the world of Exoplanet RPG. Free meshes and assets, CS combat system. The first landing party returns to base. No natives, no factions, no big world, just combat and a corridor story. At least it would give a chance to do some preliminary work and evaluations without promises and plans for a big RPG.
And toward the end, the simplest consideration of all. Expensive and famous actors starred in Pulp Fiction for free or for token fees. I assume that there are many above average designers and coders who would be willing to participate (on a part-time basis) in the creation of Exoplanet RPG not for money, but for fame or for the sake of portfolio, or even just for the sake of creating a good project. I'd participate if I knew how to do any of those things. Or is it fraught with staff turnover?
Цитата Vince ()
So we'll continue improving the game throughout 2024
As a mere consumer, I would have loved to see a less rambling finale. If my hero didn't kill the Great Mother beforehand, then at the end the game's interface forbids him to do so. IMHO, the biggest screw up in the game (or I don't understand something).
# 732 | , 06:27 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2434
Цитата ukdouble1 ()
Did the creation of Dungeon Rats prove to be an economically misguided step?

From an older post:

We did Dungeon Rats for 3 reasons:

First (and that was the most important reason), to focus on party-based combat without any distractions and CHA-driven parties (balance and such). This time wasn't wasted at all and the feedback alone was very important (you can't get it any other way, not even from a demo). From this perspective, it was a very successful endeavour.

Second, we hoped that it would support AoD, but it was the other way around. Some people liked the combat system and kept asking for a party-based mode. Other people liked the combat system, but not much else. This feedback was strong enough to suggest that an inexpensive ($5-8, half on sale) combat-focused game might do well (not Battle Brothers-well, but more than AoD did back then). It didn't.

Third, we needed a break and a 10-month project was a perfect and relatively stress-free way to do it.

Цитата
If my hero didn't kill the Great Mother beforehand, then at the end the game's interface forbids him to do so. IMHO, the biggest screw up in the game (or I don't understand something).

You could only kill the Great Mother as the First Daughter's pawn. Attacking the Great Mother now and fighting (and killing) all mutants should never be a viable option. We could have set up an impossible fight but that would have only pissed off the players even more.
# 733 | , 06:43 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Цитата ukdouble1 ()
Did the creation of Dungeon Rats prove to be an economically misguided step? If not, perhaps a small tactical combat game could remedy the situation?

Мне иногда кажется, что набросы Занатара про память золотой рыбки у людей имеют под собой основание. Я старый алкоголик, мне можно, но ведь год назад на это уже отвечали в интервью, ссылка на которое есть в посте (и я его не перечитывал с тех пор):

Цитата
m00n1ight: You said that you plan to release a small companion game to an every full-scale project of yours (just like there is Dungeon Rats for The Age of Decadence). What about a similar game for Colony Ship?

Vince: Since Dungeon Rats failed miserably, we won't try again. The (sub)market has voted and we'll abide by its decision.


Цитата
m00n1ight: Вы как-то говорили, что планируете выпускать небольшую игру-спутник к каждому полномасштабному проекту (как Dungeon Rats к The Age of Decadence). Что насчёт подобной игры для Colony Ship?

Винс: Поскольку Dungeon Rats с треском провалилась, мы отказались от этой идеи. Рынок проголосовал и нам остаётся лишь смириться.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 734 | , 08:25 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Игры-спутники возможно и не лучшее решение, а вот ДЛЦ - вполне вариант, по крайней мере у тех же Совокотов они неплохо работают на кошелёк. Выпускаешь игру, затем несколько лет кормишься за счёт ДЛЦ к ней. Новые классы, новое оружие, новые локации, новые истории. При чём ДЛЦ неплохо работает и на дальнейшие продажи игры, она дольше остаётся на слуху.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-02-25, 11:08


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 735 | , 11:07 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2499
Цитата FromLeftShoulder ()
по крайней мере у тех же Совокотов они неплохо работают на кошелёк

Я не знаю, как там с продажами, но ДЛЦ у Совокотов — хуита (это я как патентованный уберфанат Совокотов говорю). Оценки DLC к WotR в Стиме были подчас смешанными и даже в основном отрицательными (не знаю как сейчас). Вот чего они не умеют — так это DLC делать.

Мне подарили два Сизон Пасса к ВотР и один к Рог Трейдеру, и поскольку первые два УГ, то и с Рог Трейдером я сильно сомневаюсь, однако дарёному коню в зубы не смотрят.

Тут уж скорее Парадокс в пример приводить, наверное, или там Maxis с Sims (не в теме, слышал только шутейки). Но я не уверен, что это сработает с Colony Ship.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 736 | , 11:14 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата m00n1ight ()
Вот чего они не умеют — так это DLC делать.

ну я их даже не трогал, хороши они или плохи - хз. Но с продажами у них вроде бы всё неплохо)
Цитата m00n1ight ()
Тут уж скорее Парадокс в пример приводить

Парадокс не надо. Парадокс - это "мы продаём как игру только каркас от авто, колёса, двигатель, сиденья, двери и прочее - это ДЛЦ". Это как раз тот случай, когда производство доп.контента превращают в форменный лохотрон и лучше за это не платить, а качать с трекера.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-02-25, 11:21


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 737 | , 11:20 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2499
Цитата Vince ()
You make it sound like it's a good thing.

Запоздалое.

Не буду касаться вопросов сложности (в Colony Ship и так есть отдельный режим для слабых духом). Скажу пару слов про романы.

В отличие от некоторых (возможно, большинства) собравшихся, не вижу в них ничего плохого. Как и во многих случаях, важна не только (и не столько) идея, сколько её воплощение. Роман, по сути, — дополнительная, связанная с конкретным персонажем сюжетная ветка, призванная раскрыть персонажа и замотивировать игрока личной привязанностью.

У Совокотов это сделано прекрасно, в том плане, что, да, они притянули немалую женскую (и мужскую) аудиторию, которая пришла поиграть в дейтсим, НО сделано это было не в ущерб всему остальному. Любителям подраться, порешать задачки, пожевать цифры есть чем заняться, и даже больше — если поставить одну из последних сложностей, то это будет ролевая тактика, в которой билдострой важнее романов и отыгрыша роли (которые отойдут на второй план).

(А ещё у них есть несколько «неортодоксальные» отношения-романы, скажем, с Камелией и Вендуаг во Wrath of the Righteous, а роман с Ирлиет в Rogue Trader завалить проще простого и в случае успеха... нет, никакого секса обезьяны с представительницей высшей расы не будет).

В этом плане показательна БГ3, где в романах (и рекламе игры, ха) ОГРОМНЫЙ акцент именно на «сладкий сисик-писик» — море обнажёнки и доступного, прилично показанного для жанра (около)секса. Да, мы можем сказать, что это тоже такие-то побочки, и игра не про это, но... Про что? В ней в общем-то нет какой-то ролевой механической глубины, ибо выбора при повышении уровня почти никакого, а иногда никакого совсем, спасибо ДнД5. Любителям покранчить билды и затоптать врагов математическим превосходством там делать нечего. И пусть это в принципе лучшее, чего можно ожидать от ААА нынче, это всё же ААА — скорее визуальное повествование под вкусы большинства (и, боже, сколько ж там повестки — Совокотам и не снилось, хотя я плевался).

В общем, я думаю, что будь в игре какие-то лайтовые романы Evans или Faythe (например), никто бы особо не возмутился, напротив, будучи хорошо прописанными, они могли бы привлечь некоторую дополнительную аудиторию, которая ценит именно персонажей и отношения с ними. Я бы сам мог порекомендовать некоторым знакомым с похожими вкусами. Проблема, вероятно, в том, что как и в Obsidian в своё время, в ITS попросту нет людей, которые хотели бы и умели этим заниматься. Скорее всего, это потребовало бы привлечения отдельного сценариста, чего компания попросту не может себе позволить.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 738 | , 13:02 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата "Vince" ()
Colony Ship is doing better than AoD in nearly every aspect and metric. Stronger sales in EA, on launch, in the first 3 months, etc.

It will probably generate 60% of that increased budget, meaning we expect it to sell 40-50% more than AoD
Значит репутация фирмы всё-таки работает.
Пусть не так круто, как у Bioware в свое время и Obsidian, но продажи бустит.
Следовательно, если Iron Tower Studio всё-таки решится на свой третий проект, с 90% вероятности продажи 3й игры будут ещё лучше.

1)Считаю, что игры-проходнячки про одну боевку, без квестов, без фракций, с минимумом контента не нужны. Не интересны.
2)А вот романы и женская обнаженка это украшение игры. И то, что нехило бустит продажи.
30млн.продаж BG3 не дадут соврать. Особенно учитывая дефицит сочетания женской обнаженки с нормальной игрой, где можно и бои с билдостроем, и по квестам побегать, и сладкий сисик. А не один только сисик без ничего.
2.1)Опять-таки инфоповод, а в 2020х это очень важно. Чем больше про игру услышит и узнает про сладкий сисик-писик альфа-центавриянки, тем больше купит. Основная проблема для инди игр, как мне кажется, захламленность инфополя. Буквально сотни релизов в год, из них 1% играбельного.
Зайти в Steam чтобы с наскоку поискать новую игру = ощущение что копаешься в помойке из 8Bit и 2D мусора, и просто всяких выживачей и недоигр для мобилок.
В 2000х было лучше, были десятки релизов в год из них 10% играбельного. Тогда любитель жанра RPG узнавал почти про любой выходящий продукт, либо слышал новости либо видел его на полке в магазине в разделе новинок. И учитывая меньший процент мусора на рынке, с большей вероятностью покупал.
Сейчас же чтобы игру купили, нужно чтобы о ней услышали. И наличие сисика-писика этому бы помогло.
# 739 | , 13:39 | Гость
Цитата Гость ()
бои с билдостроем

Только там этого нет.

Олсо, Горти, будь мужиком. Залогинься.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 740 | , 13:42 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата m00n1ight ()
В общем, я думаю, что будь в игре какие-то лайтовые романы Evans или Faythe (например), никто бы особо не возмутился, напротив, будучи хорошо прописанными, они могли бы привлечь некоторую дополнительную аудиторию, которая ценит именно персонажей и отношения с ними.
И внезапно кажется, что выпустить DLC с таковым может быть вполне и неплохой идеей.
# 741 | , 14:01 | SkyEyeOne
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-24
Сообщений: 12
Неплохо, если бы это было в игре сразу или добавили патчами, а покупать ЦА игры вряд ли будет. Ну и, опять же, вопрос, кто это будет писать, никуда не исчезает.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 742 | , 15:13 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата Гость ()
А вот романы и женская обнаженка это украшение игры. И то, что нехило бустит продажи. 30млн.продаж BG3 не дадут соврать.

I'd say 100+ mil budget (vs Pillars 8 mil for comparison) and over 300 developers have more to do with it.
# 743 | , 15:22 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Цитата "Vince" ()
I'd say 100+ mil budget (vs Pillars 8 mil for comparison) and over 300 developers have more to do with it.
Оригинальные Ведьмак 1, DAO, NWN 2, Fallout 3, Oblivion в свое время разрабатывались силами команд в 30-40 человек, и не сказать что результат их труда был хуже чем BG 3 силами 300 человек. Morrowind вообще 14 человек делали.
Достижение 30млн.копий BG 3 это совокупность:
1)кол-ва и качества контента, оно не ниже чем было у Ведьмака 1, NWN 2, DAO
2)имени сделанного студией на 2х DDOS`ах, и конечно же громкого имени BG
3)хайпа вокруг гомоебли с медведем, громких заголовков, пиара на скандалах, и сладкого сисик-писик Шадухи с Лаэзель.

Тот же клон Облы, но с более брутальным и стильным дизайном в стиле Conan Barbarian, или ну да Беседка к этому итак пришла в Скайриме и сейчас бы хорошо продался.
Проблема в том, что среди сотен ежегодных релизов дерьма и 1% играбельного, никто не взялся силами 30-40 человек клонировать Oblivion в с дизайном Conan Barbarian

Впрочем, никто не мешает вам и имеющимися силами приложить небольшие усилия к максимизации продаж:
1)имя студии уже немного наработано, Вы Vince сами писали что CS продается лучше AoD,
несмотря на то что как игра AoD была лучше - интереснее и ярче сеттинг хотя бы
2)лёгкий режим в CS уже введен, можно не искать читы для комфортной игры,
и можно пойти на встречу массовому игроку еще.
3)сеттинг Экзопланеты с аборигенами-псиониками уже интереснее сеттинга CS, если вы решитесь на эту игру уверен что продажи будут выше.
4)сделать в игре женскую обнаженку и романсы с альфа-центавриянками могло бы здорово увеличить продажи, и привлечь аудиторию. В конце-концов, Ведьмак 1 от этого хуже не стал, и в Gothic 1 в какой-то версии было, Тургор опять-таки
Да даже одни только романы, без сисика-писика, уже бустят продажи на примере Bioware и OwlCat Games, впрочем с сисиком-писиком как Ведьмак 1 было бы лучше.
# 744 | , 15:38 | Гость
Цитата Гость ()
Ведьмак 1, DAO, NWN 2, Fallout 3, Oblivion

Только с женской обнажёнкой там было как-то не особо. И бюджеты совсем другие.

Цитата Гость ()
лёгкий режим в CS уже введен, можно не искать читы для комфортной игры,

Он не лёгкий, а упрощённый.

Цитата Гость ()
сделать в игре женскую обнаженку и романсы с альфа-центавриянками могло бы здорово увеличить продажи, и привлечь аудиторию.

Угу. С этим-то графоном и анимациями только обнажёнку и делать. Да и не увеличит она продажи, если не влить бабла в рекламу примерно на пять стоимостей текущей игры. И ещё в графон. Причём в весь. Его нужно тянуть до уровня БГ3, а это тоже другие суммы.

Цитата Гость ()
уже бустят продажи на примере Bioware и OwlCat Games

Совсем другие деньги. А в случае Совокотов ещё и обнажёнки никакой нет.

Аналитика от бога.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 745 | , 15:45 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата m00n1ight ()
Только с женской обнажёнкой там было как-то не особо.

и тут на сцену влетают моды. Моды сделали и Нэвэрвинтер, и Скайрим-Обливионы, и Драгонэйдж, все они в первую очередь привнесли туда обнажёнку (ну может кроме невервинтера) Удобный для моддинга движок и/или доступный инструментарий разработки модулей фанатами - это таки офигеть как важно. И это тоже причина недоумений по поводу выбора Анриал в качестве игрового движка. Мне имхуется, что инди-студии лучше выбирать что-то более удобное и модульное из коробки. Популярнее торка, но народнее анрила.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-02-25, 16:05


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 746 | , 16:03 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2499
Цитата FromLeftShoulder ()
и тут на сцену влетают моды.

Опять ты сам с собой о чём-то своём. Речь не про моды была. Хотя с кем я вообще разговариваю.

Пойдите ещё в ASCII-рогалики сиськи с романами добавьте. Там всё модифицируется вообще идеально. Вот продажи-то взлетят сразу.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 747 | , 16:07 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата m00n1ight ()
Речь не про моды была.

речь была про популяризацию. и моды-таки очень многое для этого делают. больше, чем романы. но если игра хорошо дружит с модификациями - там появятся и романы и обнажёнка. И разработчик для этого пальцем о палец не ударит. Сами игроки сделают его игру лучше для себя теми способами, которыми сочтут нужными.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-02-25, 16:11


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 748 | , 16:10 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2499
Ох уж эти универсальные обобщения. Опять же, по этой логике рогалики давно должны обойти в продажах все эти ваши БГ3. Но варятся они исключительно в своей нише для полутора человек.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 749 | , 16:13 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата m00n1ight ()
Люк Скалл обещал выпустить первый модуль своей новой саги к НВН1 ещё летом прошлого года (не помню точно), а воз и ныне там (то есть не вышло ничего).

Почти правда : )
В конце декабря прошлого года он выпустил демку, а сейчас, видимо же близко к релизу.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 750 | , 05:33 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1117
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: