О магах и бардах: от Wizardry до The Bard’s Tale
Выйдя в 1981 году с разницей в несколько месяцев, Ultima и Wizardry на годы захватили рынок компьютерных ролевых игр, и казалось вокруг нет ничего, кроме жестокой схватки двух серий.
Брайан Фарго и ранние дни Interplay
Ранее я уже упоминал о Брайане Фарго и Interplay, рассказывая о The Bard’s Tale — сверхпопулярной компьютерной ролевой игре, на краткий миг сменившей Wizardry на посту главного конкурента серии Ultima, при этом превратившей Interplay из мелкого разработчика во влиятельную компанию.
[Obsidian Entertainment] Интервью с Джошем Сойером на GDC 2016
Четыре года прошло с выхода того самого интервью, и всё это время мы не решались подступиться к нему — ибо объём поистине колоссален и устрашающ. Но рано или поздно это должно было случиться.
[Dragon Age: Origins] Комментарии Дэвида Гейдера
Продолжаем знакомиться с комментариями Дэвида Гейдера в процессе прохождения Dragon Age: Origins. Дэвид много говорил о Dragon Age 2 и «Инквизиции». Касающиеся ухода из BioWare Марка Дарры и Кейси Хадсона — в конце.
Традиционное уже интервью о недавно анонсированном персонаже: на вопросы о Каллене отвечает Брианн Батти.
Что вы можете рассказать нам о Каллене?
Каллен больше половины жизни нёс службу храмовника. За это время ему через многое пришлось пройти. Он пережил события в Башне Круга в «Dragon Age: Начало», затем видел, как Киркволл погружается в хаос в Dragon Age II. В «Инквизиции» небеса разверзаются, кругом демоны, идёт война… дела как-то не идут на лад.
Каллен принял довольно серьёзное решение в финале Dragon Age II. Как изменилась его жизнь с после выступления против рыцаря-командора Мередит?
Мередит была его командиром, он хотел доверять ей. Но оказание ей сопротивления проложило Каллену путь к участию в основании того, что станет Инквизицией. Храмовникам не удалось защитить своих подопечных и жителей Киркволла. Орден не оправдал ожиданий, и, хоть было непросто, Каллен теперь это признаёт. Полное принятие ещё не пришло, но он хочет двигаться дальше и сражаться за что-то, во что может верить. Мир разваливается на куски, и Каллен не будет сидеть и смотреть. Он хочет быть частью решения. Если это означает служение Инквизиции вместо храмовников — значит, так тому и быть.
Будучи бывшим рыцарем-капитаном, Каллен, безусловно, хорошо подготовлен и опытен. В чём он разбирается лучше всего?
Он, само собой, многое знает об ордене храмовников, как и об их конфликте с магами. Конечно, это не единственные причины того, почему его завербовали в Инквизицию. Каллен мотивирован и очень ответственен. Он лидер: к нему люди обратятся за помощью, ему доверят принятие верного решения, пусть и трудного.
Как бы вы описали его роль в игре?
Каллен — один из трёх советников, помогающих управлять Инквизицией. Говоря конкретно, он руководит войсками Инквизиции от вашего имени. Каллен будет давать советы по тактике и оказывать содействие в этом направлении на протяжении игры. И у вас будет потребность и в том, и в другом.
Звучит так, будто игроки проведут с ним какое-то время.
Это точно — но совсем не обязательно всегда по работе. Будут возможности узнать самого Каллена. Хотя он присутствовал в «Dragon Age: Начало» и появлялся в заданиях Dragon Age II, шанса поговорить с ним о чём-то, не относящимся к текущей проблеме, не было.
А теперь?
В предыдущих играх Каллен был храмовником и выполнял свою работу. Но почему он вообще стал храмовником? Кем он был до этого? Кто он кроме этого? Эти вопросы мне нужно было иметь в виду. В «Инквизиции» игрок сможет обсудить их с самим Калленом.
Просмотры: 3076 | Теги: |
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.
Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите нас на Patreon или Boosty.
![]() | |