Тодд Говард поведал немецкому GameStar о том, что The Elder Scrolls III: Morrowind стала для Bethesda судьбоносной игрой. История эта не нова, и очень многие разработчики, включая Брайана Фарго, могли бы рассказать вам нечто подобное.
«С Daggerfall всё было отлично, но затем мы слишком распылили свои силы, — объяснил Говард. — Мы начали работать над большим количеством игр, и они получились не слишком хорошими. Кроме того, это были не те игры, которые стоило делать в то время».
«Нас тогда было шестеро, так? Мы стали небольшой студией, я отвечал за Morrowind, но в тот момент мы уже не испытывали страха. Что может быть хуже? Мы просто закроем компанию. Это игра. Давайте выложимся на все сто. Это та игра, которую люди ждут от нас. Игра, которую мы хотим сделать. Знаете, создавая игру, часто беспокоишься о том, понравится ли она людям. В конце концов, мы решили: «Давайте сделаем это, и, возможно, заработаем денег».
«Это стало своего рода перерождением Bethesda. Взгляните на то, чем мы занимаемся сейчас — вы увидите куски кода, которые присутствовали ещё в Morrowind. Эта игра стала особенной для всех нас».