В то время как Bethesda в ближайшее время не собирается показывать ничего нового, фанаты The Elder Scrolls III: Morrowind, напротив, активизировались, выпустив новые версии Skywind и OpenMW.
Skywind, как вы можете помнить, это римейк Morrowind на движке Skyrim. Целеустремлённость мододелов не подорвал даже выход Dragonborn — в ноябре вышла версия 0.9, в которой вы сможете не только побегать по миру Morrowind, но и повзаимодействовать с некоторыми объектами.
Время идёт, а состояние проекта не особо меняется, однако если у вас есть желание ознакомиться и поучаствовать в его развитии — милости просим скачать 3.5 Гб и потанцевать с бубном, распихивая контент в папки Morrowind и Skyrim.
Куда как интереснее выглядит проект OpenMW. Не припомню, чтобы о нём где-то упоминалось на C.O.R.E., а потому небольшая справка:
OpenMW — это современный движок, основанный на движке 2002 года, созданном для Morrowind. Движок OpenMW будет сопровождаться собственным редакотором OpenCS, позволяющим редактировать и создавать собственные игры. OpenCS и OpenMW написаны с нуля и не требуют поддержки сторонних программ, расширявших функциональность оригинального движка Morrowind. Вот что даст вам этот движок:
- Запуск на Windows, Linux и MacOS X.
- Поддержка всего существующего контента, включая Tribunal, Bloodmoon и все пользовательские модификации (при условии, что они не используют сторонних программ).
- Расширенные возможности модифицирования игры: изменение игровых механик, создание новых эффектов заклинаний и многое другое.
- Устранение проблем дизайна движка, таких как, например, удвоение сохранений.
- Улучшенный интерфейс и журнал.
- Улучшенная графика, использующая мощь современного железа.
- Поддержка улучшенных игровых механик, физики, сражении и ИИ.
- (Возможно) Поддержка мультиплеера.
- (Возможно) Поддержка мобильных устройств.
В версию 0.27.00 (вы можете себе представить, сколько лет пройдёт до выхода 1.0) впервые включён редактор OpenCS.