Решение Valve и Bethesda дать игрокам возможность продавать собственные модификации было встречено, мягко говоря, без энтузиазма. Гейб Ньюэлл попытался объяснить причины принятого решения на Reddit, но все его сообщения были жестоко «заминусованы». Сегодня компании решили отказаться от идеи платных модификаций, сделав соответствующие заявления, выдержки из которых мы процитируем здесь:
Во время наших первых обсуждений, Valve предоставили данные, показывающие чрезвычайно положительный эффект от продажи платных материалов, оказываемый на игры, игроков и создателей модификаций. Эти данные убедительно доказали, что возможность заработка денег улучшает качество и ассортимент доступной игрокам продукции. Их интересовало наше мнение.
Шёл 2012 год, у нас было много вопросов, но всего лишь одно требование. Продажа должна быть открытой. Мы могли заняться управлением на любом уровне, но отказались от этой идеи. Мы хотели дать игрокам возможность самим решать, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что нет. Мы не должны мешать им.
Три года спустя Valve решила технические и юридические вопросы, сделав продажу модификаций возможной. Они не заставляли нас или кого-нибудь ещё, но предложили выбор.
Мы верим, что большинство модификаций должно быть бесплатными. Но мы также уверены в том, что сообщество захочет отблагодарить тех, кто этого заслуживает. Однако не нам решать, кого именно вы должны благодарить.
Мы также не сочли возможным влиять на стоимость модификаций. Это решение их создателей, и только игроки могут определить, стоят ли модификации запрошенных за них денег.