Вышла шестая версия (6.0) версия модификации Morrowind Rebirth

Вышла шестая версия (6.0) версия модификации Morrowind Rebirth.

Вышла шестая версия (6.0) одной из масштабнейших и старейших модификаций для The Elder Scrolls III: Morrowind — впервые появившейся в 2011 году Morrowind Rebirth. Вопреки ожиданиям «компьютерщиков» старой закалки, 6.0 не несёт каких-то глобальных и значимых изменений, предлагая десятки мелких.

[Morrowind Rebirth] Изменённые наплечники.
Изменённые наплечники.
Изменённые наплечники.
  • В новой версии исправлены некоторые ошибки оригинальной игры и множество ошибок в самой модификации. В частности, исправлена ошибка, из-за которой трупы NPC с ценными предметами со временем исчезали, включая предметы коллекции Сангвина, необходимые для выполнения задания.
  • Обновлены многие игровые области, например, доки в Тель Браноре.
[Morrowind Rebirth] Изменённые доки в Тель Браноре.
Изменённые доки в Тель Браноре.
Изменённые доки в Тель Браноре.
  • Новые виды оружия (в том числе метательного) и брони.
  • Незначительные правки в балансе: у личей теперь больше маны, скелеты быстрее, распространённые алхимические ингредиенты дороже, а в двемерских сундуках реже появляются драгоценные камни.
  • Улучшены текстуры и модели многих объектов окружения и предметов. Последние получили новые значки.
[Morrowind Rebirth] Новые модели для уникальных предметов.
Новые модели для уникальных предметов.
Новые модели для уникальных предметов.

Ознакомиться с полным списком изменений и загрузить модификацию можно со страницы на ModDB.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Похожие новости

  • The Elder Scrolls: Arena

    В блоге Bethesda появилось открытое письмо Тодда Говарда, посвящённое двадцатилетию серии The Elder Scrolls.

    Не так уж много развлекательных продуктов могут похвастаться двадцатилетней историей и я рад, что мы работаем над одним из них. Я двадцать лет проработал в Bethesda, и оглядываясь назад, я понимаю, какой удачей было сохранять этот коллектив, увеличивая не только его численность, но и талант, создавая игры, которые мы любим.

    Одна из причин, по которой серия живёт и по сей день — мы не просто делаем продолжение предыдущей игры, мы всегда начинаем с чистого листа. Мы хотим, чтобы каждая игра была самостоятельной: со своей атмосферой, со своей душой. Проходят годы, меняются технологии, меняемся мы, меняетесь вы. Но одно остаётся неизменным — каждая игра отправляет вас в новое место, полное бесконечных возможн ...

  • В последнее время в блоге Bethesda регулярно появляются интервью с создателями выдающихся модификаций к различным играм серии The Elder Scrolls. В рамках последних двух из них, Adras и Fliggerty ответили на вопрос: «Почему спустя более десяти лет, люди продолжают создавать модификации Morrowind?».

    Adras: «Morrowind — захватывающая игра, дающая такую свободу, которой даже сейчас нет почти ни в одной игре. Мало того, что она предлагает огромную свободу, она ещё и намного сложнее, чем все последующие игры серии. Среди наиболее заметных недостатков Oblivion и Skyrim часто называется упрощение ролевой системы с целью привлечь к игре максимальное количество людей. Skyrim — это смесь экшена и ролевой игры, в то время как Morrowind является практически чистокровной RPG. Я не говорю, что это это плохо, но если вам нравятся именно ролевые игры, то лишь Morrowind может вам это предложить. Ностальгия, конечно, тоже играет свою роль».
    ...
  • Второе божество Трибунала собственной персоной

    «Тем не менее, момент, когда я перестал верить в мир Morrowind, наступил. И этот момент никак не связан с графикой. Дело было в персонажах. Они постоянно повторяли одно и то же. Я мог пройти Ввандерфелл из конца в конец, заговорить с совершенно разными NPC и получить одинаковые варианты диалога. На деле, они оказались пустыми марионетками — это не исправить никакой графикой. Этот был один из моментов холодного отвращения, когда понимаешь, что с головой погрузился в мир… полный зомби-пустышек».
    Крейг Штерн

    О, Morrowind — мир, в котором люди живут под окаменевшими панцирями гигантских крабов, волшебники в ...

Сообщения на форуме | новые

Где журналистика пишется сама собой на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-10-04 в 15:24). Ответов: 5.
Gamedec на форуме Приключенческие.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2022-10-04 в 13:47). Ответов: 24.
[В разработке] Skald: Against the Black Priory на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-10-04 в 13:30). Ответов: 6.
Disco Elysium на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-10-04 в 09:33). Ответов: 106.
Temple of the Elemental Evil на форуме Temple of the Elemental Evil.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2022-10-04 в 06:47). Ответов: 74.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2022-10-03 в 21:05). Ответов: 4999.
[В разработке] Stray Gods на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Gorthauer (2022-10-03 в 11:45). Ответов: 4.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2022-10-02 в 19:30). Ответов: 6.
Vagrus — The Riven Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-10-02 в 14:29). Ответов: 20.
Gloomhaven на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил _______ (2022-10-02 в 14:02). Ответов: 4.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Boosty

Новости RPGNuke

Новости RPGCodex

Новости RPGWatch

Случайная цитата

Угольки — они как люди. Кажется, что серые и холодные, как камешки… Но внутри у них живёт тепло.

Уголёк, Pathfinder: Wrath of the Righteous