Винс Веллер ответил на вопросы о своей новой игре в жанре «зачистки подземелья» Dungeon Rats.
Что за игру вы делаете?
Dungeon Rats — это пошаговая командная RPG с акцентом на сражениях, сделанная для игроков, которым нравятся пошаговые бои в целом и боевая система The Age of Decadence в частности. Если вам по душе сложные сражения, построенные с учётом преимуществ и недостатков, различных видов атак, использования алхимии, множества цифр и модификаторов, — эта игра для вас. В противном случае…
Цена и продолжительность?
Девять долларов за 50 сражений. Прохождение займёт около десяти часов, если вы хорошо знакомы с механиками, гораздо больше, ежели нет.
Дата выхода?
Конец октября — середина ноября. Игра практически готова, полностью проходится, осталось потратить 5-6 недель на поиск ошибок и доработку ресурсов (портреты, слайды концовок и так далее).
Почему «зачистка подземелья», а не ещё одна игра в духе The Age of Decadence?
Наша следующая полноценная ролевая игра, посвящённая «кораблю поколений», уже находится в подготовительной стадии разработки: мы разрабатываем механики, продумываем игровой мир, делаем первые концептуальные наброски будущих карт. Мы не приступим к полноценной разработке до тех пор, пока не завершим подготовку.
На разработку Dungeon Rats мы потратим всего год (десять месяцев разработки и два месяца поддержки после выхода), ведь у нас уже есть движок The Age of Decadence, готовые механики и игровые ресурсы. Создание игры на новом движке, с новыми механиками, небоевыми взаимодействиями и так далее, потребовало бы в два, а то и в три раза больше времени. Учитывая то, как сильно вы хотели сыграть командой из нескольких персонажей, мы решили сделать новую игру с акцентом на командных сражениях, а не повторять однажды пройденное.
Уровни сложности?
На низких уровнях сложности враги чаще промахиваются (30% штраф на лёгкой сложности, 15% на обычной, без штрафов на высокой), искусственный интеллект не пользуется мощными приёмами.
Командные механики?
Количество персонажей, которые присоединятся к вашему походу, зависит от харизмы: от одного до трёх, соответственно, персонажей в команде может быть от двух до четырёх. Не все горят желанием помочь вам, некоторых придётся убеждать (проверки харизмы). Вы полностью контролируете всех персонажей в команде. Очки навыков делятся на всех, так что чем больше персонажей, тем медленнее они развиваются.
Могу ли я создать собственную команду?
Нет. Только своего персонажа и выбрать, кого брать с собой. Спутники — такой же ресурс, как снаряжение или очки навыков. Вы медленно сколачиваете банду, заменяя одних персонажей другими. Такой подход идеален для игры, события которой разворачиваются вокруг побега из тюрьмы. Смерть персонажей — не редкость на высокой сложности.
Можно ли пройти игру в одиночку? Будет ли режим «Железного человека»?
Соответствующие режимы доступны в начале новой игры. Выбрав режим одиночного прохождения, вы получите -2 штрафа к Харизме и для её повышения потребуется больше очков. Брать с собой спутников будет нельзя.
Должен ли я для начала сыграть в The Age of Decadence?
Нет. Это отдельная игра, сюжет которой разворачивается до событий The Age of Decadence. Однако некоторые истории будут интереснее и понятнее тем, кто в неё играл.
Вы сказали «сюжет»?
Да, сюжет, посвящённый побегу из тюрьмы и восхождению на вершину тюремной иерархии. Есть также второстепенный сюжет, события которого начинаются задолго до вашего заключения. Сюжет и концовка Dungeon Rats расширят ваше понимание игрового мира.
Диалоги? Текстовые приключения?
Болтливых персонажей здесь в достатке: каждое сражение предваряется текстом, и вам не придётся без остановки прыгать от одного боя к другому. В игре нашлось место элементам исследования, оформленных в виде текстовых приключений с проверками навыков.
С кем будем сражаться?
Различные бандиты (всего три тюремных банды и их глава, зовущий себя Императором), стража, посланные для наведения порядка легионеры, механоиды, представители флоры и фауны.
Новые предметы?
Двадцать новых предметов (оружие, броня, всякая мелочь).
Если остались вопросы — спрашивайте.