Познакомив нас с архонтами, Obsidian перешли к бестиарию Tyranny.
Звери Терратуса
Звери Терратуса — раса человекоподобных существ, о происхождении которых спорят как люди, так и сами звери. Это неповоротливые, волосатые монстры, превыше всего ценящие силу и умения. Ранее они охотились по всему Терратусу, но из-за завоевательных войн Кироса ареал их обитания существенно сократился, и в настоящее время они обитают в основном в Ярусах.
Согласно легендам зверей (подтвердить или опровергнуть которые не представляется возможным), они вовсе не результат эволюции мелких четвероногих хищников, а более развитая версия человеческого рода, на протяжении многих столетий формировавшаяся благодаря природному волшебству земли, моря и неба и ставшая крепче, выносливее, смертоноснее, превзойдя своих предков — лысых беззащитных хищников с тупыми когтями.
Вопрос того, кто от кого эволюционировал, остаётся открытым, но каждое племя зверей обладает особенностями, позволяющими сделать однозначный вывод относительно среды их обитания. Теневики (the Shadowhunters) — тёмные и гладкие, словно беззвездное ночное небо. Это умные и ловкие хищники, крадущиеся в тенях и убивающие из засады. Каменные охотники (the Stonestalkers) как правило, выше, сильнее, крепче сложены, но при этом не намного сообразительнее камней, среди которых они обитают. Скаторождённые (the Mantaborn) с побережья Доблести — раса существ-полуамфибий, редко встречающихся за пределами их гнездовий.
Звери не мыслят так, как это делают люди. Это дикие, схожие с животными существа, поэтому они воспринимают мир в основном через ощущения, и руководствуются они в первую очередь инстинктами. Звери считают себя вершиной развития хищников и гордятся своей способностью выслеживать и убивать любых других существ, в том числе и людей. Несмотря на это, у зверей внутри клана наблюдаются прочные эмоциональные связи. Они выражают и передавают на своём языке целый ряд сложных и ярких эмоций: от страха и бешенства до неги и довольства.
Каждое племя селится на определенной территории — и за эти территории между кланами идёт ожесточённая, кровопролитная борьба. Клан родственников обычно возглавляет самая сильная самка, которую называют примой. Матриархат обоснован тем, что самки зверей обычно крупнее и агрессивнее, чем самцы, но небольшие охотничьи отряды в рамках большего племени может вести за собой и самец.
Люди часто переживают, что у зверей есть страшные и далеко идущие захватнические планы, но их цели обычно разобщены и краткосрочны. Выжить. Добиться процветания. Убить всех человеков. Стать доминирующим видом.
Кто знает, что у них на уме на самом деле?
~ Меган Старкс, сценарист
Кара магов
О существах, называемых «карой магов», мало что известно, ведь, чтобы выжить после встречи с ними, нужно быть очень сильным воином... или очень везучим. Мудрецы школы Пера и чернильницы знают, что эти существа представляют собой смесь волшебной энергии и обычной материи — и потому используют как физические, так и магические атаки. Оставшиеся в живых после нападений свидетели утверждают, что в первую очередь кара атакует волшебников или воинов с зачарованным оружием или бронёй. Мудрецы полагают, что магическая энергия необходима этим существам для выживания, поэтому они высасывают жизнь из заклинателей. За это они и получили прозвище «кара магов», хотя чаще всего их называют просто «карой».
Кары встречаются по всему Терратусу, но чаще всего — вблизи Древних стен и Шпилей. Что-то привлекает их к этим древним сооружениям. Многие историки считают, что именно присутствием кар объясняется плачевная репутация этих местностей. Как бы там ни было, законами Кироса запрещается забираться за Древние стены. Впрочем, этот закон не сильно нужен: ведь только безумцы или самоубийцы пойдут туда, где таятся такие кошмары.
Во втором веке правления Кироса ткач судеб Андрос опросил всех переживших встречу с карой магов, надеясь понять, как сражаться с этой напастью. На основе рассказанных ему историй он сумел составить классификацию кар, хотя и неизвестно, насколько полную.
- Светлячки: самый слабый вид кар, с неустойчивой, неопределённой формой. Они неповоротливы, от них легко убежать. С одним Светлячком тренированный солдат может справиться без труда, но проблема в том, что они редко встречаются по одиночке. Где есть Светлячки, неподалёку наверняка есть Плеть или Злоба.
- Плеть: самый распространенный и агрессивный вид кары магов. Эти злобные существа передвигаются целым роем, нападая в вихре острых когтей. Одна стая таких созданий может уничтожить целую деревню.
- Злоба: этих существ мало кто видел — или просто мало кто выжил после этого. Прикосновение Злобы забирает жизнь жертвы, при этом усиливая это жуткое создание.
- Хаос: в легендах рассказывается об ещё одном, невероятно мощном виде кары, который прозвали Хаосом. За последние века он никому не встречался, так что о его способностях ничего не известно, но те же легенды советуют при виде Хаоса убить любую другую кару. Якобы это ослабит Хаос. Неизвестно, работает ли это поверье, но передаётся оно из поколения в поколение.
~ Брайан Хайнс, руководитель проекта