• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Tyranny] Внемилостные

Позавчера мы рассказали вам об Алом хоре, а сегодня настал черёд познакомиться с другой фракцией Tyranny — Внемилостными.

Вожди, располагающиеся по иерархии ниже Кироса, зовутся архонтами, и по крайней мере один из них предал свой народ, примкнув к победителю. Ведь Кирос, принося острый меч, протягивает и ладонь. Вместо того, чтобы безжалостно истреблять побеждённых, он, подобно правителям реально существовавшей персидской державы Ахеменидов, даёт сдавшимся шанс сражаться уже на его стороне.

Архонт, решивший не упустить этот шанс, носит прозвище Могильных прах. Он предводитель фракции Внемилостных. Сражаются Внемилостные примерно так же, как древние греки (ведь игровой мир вдохновлён историей бронзового века).

Каменные щиты

Эти воины вооружены копьём и большим, очень тяжёлым ростовым щитом. В бою они строятся фалангой, и враги разбиваются о стену щитов, как волны о каменистый берег. Отсюда и название отряда. Каменные щиты составляют костяк армии Внемилостных.

Бегуны полумесяца

Каменных щитов поддерживают отряды, называемые бегунами полумесяца. Это, по сути, греческие гоплиты. Они своего рода застрельщики — бегут в авангарде и атакуют врага дротиками и другим метательным оружием, стараясь спровоцировать противника и заставить их пойти в наступление. Добившись своего, гоплиты отступают за спины фаланги и оттуда продолжают осыпать дротиками врагов, сдерживаемых каменными щитами.

Железные ходоки

Эти воины стоят в центре фаланги и... ждут. Их цель — либо прорвавшиеся через ряды щитоносцев вражеские воины, либо появившиеся на поле боя особо важные противники. Фаланга расходится, железный ходок выходит вперёд и убивает вражеского командира, мага или кого там ещё, затем снова отступая.

Названы они так потому, что в мире игры на данный момент сама мысль о том, что можно быть закованным в железо и при этом двигаться, ходить — это что-то необыкновенное. Железо — грубый, тяжёлый материал, совсем не такой, как сталь, из которой можно соорудить достаточно лёгкий, но при этом вполне защищающий от ударов доспех. Железная броня очень тяжёлая, поэтому носить её могут только невероятно сильные и здоровые мужчины и женщины. Требуется очень много сил и энергии даже для того, чтобы просто таскать на себе эту тяжесть, а уж сражаться в ней!

Связанные клятвой

Связанные клятвой — элита и без того элитного отряда. Каждый такой отряд (его принято называть «кулак») волшебным образом связан с остальными. При гибели связанный клятвой делится своими силами с остальными. Кроме того, все связанные клятвой чувствуют где и каким образом погиб их товарищ, так что они смогут легко найти и покарать убийцу. Связанные клятвой выступают в армии Внемилостных в роли разведчиков и убийц-диверсантов, их посылают вперёд, чтобы они устранили препятствия для продвижения основных отрядов.

Землетрясы

Эти воины получили способности от каменного архонта Каирна. Изучив его и его умения, они создали новую школу магии: её последователи учатся вызывать землетрясения, а также вырывать из земли целые глыбы породы, бросая их в противников. Они помогают справиться с вражескими фалангами, сбивая воинов с ног и разрушая продуманное построение, после чего отряды противника становятся лёгкой добычей для армии Внемилостных. Таких магов не так много, но их действия хорошо скоординированы с действиями прочих отрядов, так что это очень эффективные воины.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Алкогольные напитки на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-06-20 в 01:45). Ответов: 505.
Какую сложность вы выбираете в РПГ? на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-06-19 в 22:15). Ответов: 96.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-19 в 18:15). Ответов: 8392.
Art & Arcana на форуме Dungeons & Dragons.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-19 в 15:48). Ответов: 60.
[Legend of Grimrock 2] Final Adventure на форуме Legend of Grimrock.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-06-19 в 14:44). Ответов: 441.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-06-19 в 09:07). Ответов: 73.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-06-18 в 07:13). Ответов: 13.
Spiderweb Software на форуме Spiderweb Software.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-06-17 в 21:21). Ответов: 112.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-17 в 20:10). Ответов: 1538.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-17 в 14:43). Ответов: 407.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

The bigger they are, the harder I hit!

Minsc, Baldur’s Gate

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».