Отвечая на вопросы пользователей Reddit, Джефф коснулся пары интересных моментов, которые мы не смогли обойти вниманием.
Что заставляет вас выпускать игры одновременно на Mac и Windows? Первая Avadon вышла для Linux в Steam, но больше её нигде не было. Стоило ли оно того?
Мои игры появляются на Mac/Windows, потому что эти платформы востребованы рынком. Трудно рекламировать игру, вышедшую сначала на Mac, да и Steam неохотно берёт на реализацию такие проекты. Выпускать игры на нескольких платформах проще и лучше для фанатов. Что касается Avadon для Linux, то ей занимался не я, и делали её исключительно для Humble Bundle. Версия для Linux продалась не настолько хорошо, чтобы мы продолжили заниматься этим и дальше.
Планируете ли вы выпустить улучшенные версии своих прошлых игр? Я бы с удовольствием сыграл в Geneforge 3 в современном разрешении. Я знаю, что это сложная задача для такой маленькой компании, но не могу не спросить.
Я большой, нет, ОГРОМНЫЙ фанат улучшенных изданий. Они всегда получаются лучше оригиналов. Я улучшаю движки, выпуская игры на новых платформах (например, iPad). Многие старые игры не работают на современном оборудовании. Разумеется, мы переиздадим Geneforge. Всю серию. Но не сейчас. Займусь этим в ближайшие три года, а сейчас меня больше интересует улучшенная версия Avernum 3.