Лучше поздно, чем никогда — игровой портал Gamespot рассказывает об Алом хоре.
Tyranny, новая ролевая игра от разработчиков Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, погружает игроков в мир, схожий с Pillars of Eternity, вот только в этом мире победило зло. Во время этого приключения вы столкнётесь с самыми разными персонажами и получите возможность заключить союз с различными фракциями, одну из которых, уже неоднократно упоминавшуюся во время рассказов о возможных спутниках главного героя, мы рассмотрим сегодня более подробно. Итак, Алый хор.
Как и другие фракции в игре, Алый хор служит правителю Киросу. Но, в отличие от других его армий, Хор побеждает не за счёт подготовки солдат или качественного вооружения, а просто... давит числом. В Хор призывают и побеждённых, бывшим врагам обычно предоставляется шанс вступить в ряды Хора. Согласившиеся отрекаются от своих имён и получают взамен новые, обычно довольно неказистые, вроде Трёхпалого или Щербатого, а отказавшихся подвергают медленной и мучительной казни.
В Алом хоре несколько отрядов, и у каждого свой командир, чью власть можно попытаться оспорить в любой момент. Всем же Алым хором в совокупности командует Голоса Нерата — это один архонт, кстати, а не несколько, несмотря на прозвище. Ниже представлены описания и изображения всех отрядов, входящих в Алый хор, а также упомянутого архонта.
Орда — основная масса Алого хора. Это настоящее пушечное мясо, грязные, необученные босяки, стремящиеся заслужить себе имя. Новобранец, попадая в Хор, должен с боем вырывать буквально всё: пищу, воду, кров… Даже оружие им не выдают. Всё нужно выбить. Слабые быстро погибают, а сильные становятся местными авторитетами.
Кровавые гончие — это маги-подмастерья, недостаточно сильные или дисциплинированные для того, чтобы направлять энергию через волшебные печати. Вместо этого они направляют энергию напрямую, через себя, из-за чего возникает мощная и смертельно опасная аура, которую прозвали «Кровотечением». Эта энергия губит всё живое, в том числе и самих Гончих. Самые сильные из Гончих умеют направлять эту энергию для проведения мощных дальнобойных атак.
Алые Фурии — это элитные бойцы Хора, обученные игнорировать боль и ранения. Фурии быстрые и смертоносные убийцы, чаще всего вооруженные двумя клинками и использующие акробатический стиль боя, что позволяет сбивать с толку и запугивать противников.
Певчие крови — это волшебники в составе Алого хора. Используя магию огня, «заимствованную» у побеждённых магов, а также заклинания страха и безумия, полученные от пленённого архонта песни, они могут деморализовывать и уничтожать противников. Их боятся не только враги Кироса, но и другие воины Алого хора.
Багровые копья — личный отряд самого архонта Голоса Нерата. Они подчиняются только архонту и могут требовать послушания, — и даже безграничной преданности, — от любого другого отряда Хора. Никто не знает, чем именно руководствуется Голоса Нерата, когда избирает некоторых воинов и принимает их в ряды Багровых копий. Но все Копья проходят особую подготовку во владении оружием и магией, становясь самыми опытными, умелыми и эффективными бойцами Алого хора.