Джефф Фогель рассказал, что планирует переписать диалоги для Geneforge 2 — Infestation, и привёл небольшой пример.
Мы выпустили Geneforge 2 более 20 лет назад. И чуть менее 10 лет я зарабатываю на жизнь исключительно разработкой игр. Я прошёл долгий путь, и по нынешним временам эта работа кажется... довольно слабой. Ремастер — возможность улучшить её, применив накопленный опыт.
В игре есть персонаж — Творец Закари [Shaper Zakary]. Вы встречаете его в самом начале игры. Он глава фракции и играет важную роль в сюжете. По меркам 2002 года я написал для него довольно много диалогов.
Однако сейчас этот персонаж кажется очень поверхностным. Действия Закари вращают колесо сюжета, но вы почти ничего не знаете о нём, его прошлом и мотивах. Как глава фракции, он постоянно посылает вас на задания, о которых не говорит почти ничего.
Теперь это изменится. Я полностью переписал его диалоги. Вы получите гораздо больше текста — причём весьма качественного. Он действительно раскрывает персонажа, в том числе и как представителя фракции. Добавляя что-то новое, я стараюсь не слишком усердствовать. В какой-то момент стены текста начинают утомлять, но для хорошего всегда найдётся местечко.
А теперь представьте, что подобная работа ведётся по всем персонажам — это и есть достойный ремастер.