[Runemaster] Процедурная генерация игрового мира

В новом дневнике разработчиков зашла речь о том, как сделать процедурно генерируемый игровой мир интересным. Но разве это не оксюморон?

Добро пожаловать в шестой дневник разработчиков Runemaster. Сегодня мы хотели бы рассказать вам об исследовании игрового мира. Подробности о каждом из миров вы сможете узнать из будущих дневников, а сегодня мы сосредоточимся на том, как создаётся этот мир и как вы будете его исследовать.

Процедурные миры

Мы уже говорили, что наши миры будут процедурно генерироваться, но что именно это значит?

Изначально процедурная генерация применялась к ландшафту, состоящему из гор, равнин, плато и океанов, с моделированием осадков и размещением рек, болот, лесов и засушливых районов соответствующим образом. Города, бандитские лагеря, железные рудники, фермы и другие места размещались исходя из таких факторов, как доступность пресной воды, близость к океану, наличие горных перевалов и так далее. Результат получился восхитительным, но он был создан при помощи искусства программирования и случайных ресурсов из CK2, и не подходил к нашей новой игре. Мы создавали ролевую игру, а не масштабную стратегию, и несмотря на то, что мы могли контролировать некоторые аспекты игрового процесса, этого было недостаточно.

Это было трудное решение, но, как говорится, иногда нам приходится убивать своих любимых, будь то написание романа или программы.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-11-05 в 15:27). Ответов: 9066.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-11-05 в 03:04). Ответов: 3420.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-11-04 в 20:12). Ответов: 196.
Смута на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:11). Ответов: 82.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:07). Ответов: 48.
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-11-04 в 16:15). Ответов: 139.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-11-03 в 17:59). Ответов: 11.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-01 в 18:54). Ответов: 63.
Новости цифрового распространения на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-31 в 17:27). Ответов: 1350.
[Dragon Age: Origins] Прохождение игры на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-10-31 в 17:14). Ответов: 102.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».