Многие журналисты окрестили Runemaster как первую полноценную ролевую игру Paradox (хотя у нас были определённые сомнения на этот счёт), но стать таковой ей явно не суждено.
Вчера на Paradox Plaza появилось сообщение, что работы над проектом приостановлены. Все мы прекрасно знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное, да и тон послания не внушает веры в дальнейшую судьбу Runemaster.
После длительных обсуждений мы приняли решение приостановить разработку Runemaster и перенаправить силы на другие проекты Paradox Development Studio.
Это решение нельзя назвать простым — Runemaster был амбициозным проектом, в который наша команда вложила весь свой талант и преданность делу. Несмотря на все наши усилия, Runemaster в его текущем виде не отвечает высоким стандартам, принятым в Paradox.
Runemaster был для нас особенным проектом, и хотя мы не до конца понимали свою цель, мы осознали свои ошибки и вместе с этим знаниям отправляемся навстречу новым начинаниям. Возможно, лучшие находки этой игры найдут применение в других проектах.
Мы постараемся сделать так, чтобы все талантливые разработчики, работавшие над этим Runemaster, получили новую работу в Paradox Development Studio и смогли применить свой опыт в проектах, которые сейчас находятся в разработке.
С уважением,
Сюзана Меза Грэхем,
Главный операционный директор Paradox Interactive