Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[InSomnia] Ход разработки

Добавил: m00n1ight » 2014 » Декабрь » 4 » 12:08

Давненько не было ничего слышно от Анатолия Гайдука и его команды. Если вы ещё не забыли, они занимаются разработкой InSomnia — ролевой игры, своей идеей во многом схожей с планами Винса Веллера.

Привет всем! По некоторым причинам у нас не было времени, чтобы заниматься новостями. Мы были заняты работой, связанной с переходом на движок Unreal Engine 4. Этот движок позволит нам ускорить процесс разработки и, что ещё более важно, упростить одновременную работу над версиями для PC, Mac и Linux. На данный момент мы уже перенесли старый функционал и готовы начать разработку новых механик.

Как вы уже знаете, мы заняты созданием демонстрационной версии Insomnia длиной от трёх до пяти часов. Действие демки будет проходить на громадной космической станции, летящей к точке эвакуации: далёкой планете, на которой обитатели станции надеются дать новую жизнь человечеству. Рабочее название демо-версии: «Пролог». Эта часть игры будет включать в себя обучение и предысторию основных событий InSomnia.

Вы сможете ознакомиться с основными элементами игрового процесса: ближним и дальним боем, повышением уровня, диалоговой системой, основными и второстепенными заданиями. Кроме того, вы опробуете некоторые основные навыки, такие как механика, взлом, скрытность и медицина. В демо-версии вы будете управлять одним из главных персонажей основной игры — Тайпером (в полной версии у вас будет возможность создать персонажа с нуля). У этого персонажа своя история, уникальные навыки, положение в обществе, сильные и слабые стороны. Кто-то будет относиться к нему дружелюбно, а кое-то нет.

Читать дальше »

Просмотры: 196 | Теги: Insomnia, Демо-версия, kickstarter, Studio Mono

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: