Сегодня разработчики решили подробнее рассказать о грядущей демо-версии InSomnia. Русскоязычную версию обновления нам любезно предоставил глава Studio Mono Анатолий Гайдук.
Добрый день! Итак, работа над демо-версией скоро будет закончена, но пока мы ещё не можем назвать точную дату её выхода, поэтому лучше набраться терпения. А сегодня мы поделимся сведениями об основных системах, которые вы наверняка сможете опробовать в демо-версии и дать им оценку.
В демо-версии будут доступны все основные характеристики, кроме Харизмы: Сила, Ловкость, Выносливость, Восприятие и Интеллект — эти характеристики будут оказывать очень сильное влияние на игровой процесс InSomnia.
Вам будут доступны следующие навыки: Ближний бой, Лёгкое оружие, Винтовки, Тяжёлое вооружение, Медицина, Механика, Криминал. Навыки отвечают за успешность тех или иных действий и зачастую требуют для применения специальных предметов, то есть чинить компьютер без инструментов несмотря на высокий уровень навыка очень проблематично, равно как и взламывать закрытые контейнеры пальцами невозможно.
Играть предстоит за Тайпера — заготовленного ключевого персонажа с определённым уровнем развития. У него хорошие показатели силы и ловкости, навыков ближнего боя и механики, неплохой навык обращения с лёгким оружием. Кроме того, Тайпер обладает несколькими уникальными перками, предметами и рецептами для создания предметов. Уникальные предметы и перки нельзя получить обычным способом, для этого игрок должен отвечать определённым требованиям.
В демо-версии будут представлены системы голода, жажды, усталости и целый букет всевозможных взаимодействий с окружающим миром, которые будут требовать навыков, базовых характеристик или просто внимательности игрока: ремонт, техники, сломанных объектов, дверей, поиск ресурсов и продуктов питания, взлом закрытых контейнеров, лечение ранений и травм, создание предметов (в основном, боеприпасов), взлом электронных систем, перепрограммирование ботов и турелей, модификация оружия и брони, и, разумеется, механики ближнего и дальнего боя.