• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Инди] Разработчики уходят из BioWare, создают свою студию, делают первый анонс

Бывшие разработчики Star Wars: The Old Republic в лице Арни Йоргенсена, Алекса Томаса и Джона Ватсона покинули BioWare Austin, чтобы создать свою независимую студию Stoic. Первая игра этой троицы будет гибридом походовой стратегии и ролевой игры под названием The Banner Saga. В самом ближайшем будущем ожидается выход боевой демки.

Warhorse Studios лицензирует CryENGINE 3

Чешский разработчик Warhorse Studios работает над неанонсированной RPG с открытым миром и «инновационными геймплейными элементами», для которой они лицензировали CryENGINE 3.

В качестве гарантии успешности проекта, Warhorse Studios похваляются своим составом, в который вошли «ветераны ААА-классики, создавшие серию «Мафия» и Operation Flashpoint».

[Dragon Commander] Выбор и последствия

Сегодняшнее обновление блога Свена Винке посвящено геймдизайну и специфике механики выборов и последствий в Dragon Commander.

«Выбор и последствия. Эти два слова стали обязательными для описания любой современной RPG, которая не хочет остаться незамеченной. Взглянув на рекламу крупнейших релизов последних лет, можно легко впасть в заблуждение, что в этих играх вы вольны творить всё, что только ни придёт вам в голову.
... Читать дальше

[Deus Ex] Уоррен Спектор получил награду за вклад в игровую индустрию

Вы знаете, кто такой Уоррен Спектор? Фанаты самой первой Deus Ex должны хорошо знать это имя. На двенадцатой конференции разработчиков компьютерных игр (GDC) Уоррен получит престижную «Награду за Жизненные Достижения» в игровой индустрии (Lifetime Achievement Award).

Официальный анонс от Меган Скавио:

«Уоррен, чьи широкие взгляды и идеалы сделали очень многое для игровой индустрии, обладает качествами, необходимыми для получения «Награды за Жизненные Достижения». Удостаивая его этой чести, мы продолжаем традицию награждения людей, чьи работы должны служить примером для следующего поколения разработчиков».

[Indie] Январское обновление Age of Decadence

Работа над Age of Decadence идет полным ходом. Внезапно, после продолжительного молчания, разработчики решили поделиться своеобразным отчетом за последние три месяца. Список исправлений, изменений и дополнений поражает своей величиной – невооруженным глазом видно, что разработчики без дела не сидели.

  • Устранено огромное (нет, лучше так: ОГРОМНОЕ) количество багов. В частности, исправлены ошибки в системе поиска пути, сброс времени суток при загрузке сохранений, отображение открытых дверей как закрытых, в игру добавлены концовки (!).
  • Во многих квестах и диалогах добавлены новые проверки навыков и характеристик персонажей (похоже, что персонаж теперь и шага сделать не может, не пройдя проверки чего-либо).
  • Имеют место множественные правки баланса (особенно сильно «пострадала» ремесленная система) и оптимизации движка игр ... Читать дальше

[Indie] Бесплатный пролог I Shall Remain

Тема зомби-апокалипсиса как никогда популярна среди разработчиков инди-RPG. Представляем вашему вниманию очередной проект такого рода – I Shall Remain, демку-пролог которого вы можете скачать абсолютно бесплатно. Смотрите трейлеры игры в продолжении новости.
... Читать дальше

[Indie] Машины в Dead State

Многие задают вопросы о транспортных средствах и передвижении в Dead State. Уже сообщалось, что путешествие происходит с помощью карты местности, а навык Выживания [Survival] увеличивает его скорость. Сегодня же будет рассказано о плюсах и минусах использования в этих целях автомобилей в условиях зомби-апокалипсиса.
... Читать дальше

[The Elder Scrolls V: Skyrim] BioWare есть чему поучиться у Bethesda

Dragon Age II, вышедшая в этом году, подверглась массированной критике со стороны журналистов и игроков. Такие игры как The Elder Scrolls V: Skyrim, The Witcher 2 и даже Drakensang: The River of Time обошли ее по популярности.

В интервью Wired Рей Музика признал, что у Bethesda получилась великолепная игра. В планах BioWare относительно Dragon Age III не только взять лучшее от Dragon Age II и Dragon Age: Origins, но и позаимствовать удачные находки из ролевых игр с открытым миром. Для этого они тщательно изучат продукт Bethesda и сделают мир следующей игры серии Dragon Age «более открытым».

... Читать дальше

[Dragon Commander] Стоит ли рисковать?

Свен Винке в своём блоге рассказал о дилемме, с которой столкнулись разработчики Dragon Commander.

Уже довольно давно команда Larian проявляет удивительную сдержанность в затрагиваемых их играми темах. Годы работы с внешними продюсерами, указывающими, что можно говорить и делать, а что нельзя, ни в коем случае не «обижать» определённые группы и так далее, заставили разработчиков быть… паиньками. Что им, в общем-то, несвойственно.
... Читать дальше

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Инструментарий и планы на обновления

Начиная с января 2012 года PC-игроки смогут скачать тот же инструментарий, с помощью которого Bethesda Game Studios создавали Skyrim. Вместе с релизом Creation Kit будет запущена новая Wiki и появятся обучающие видео для первичного ознакомления с его возможностями и облегчения начала работы. Там будет и ещё кое-что – вам должно понравиться…
... Читать дальше

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Консольные команды

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Консольные команды

Консоль – лучшее напоминание о том, что вы играете на PC. Она открывает новые возможности. Кроме случаев, когда вы активируете её случайно и набираете нечто вроде wwwwdwwwwddwdwdwdwwwdwwwwdws. Ниже приведён список консольных команд для Skyrim, от неуязвимости до бесконечного запаса септимов.

Однако предупреждаем: активация консоли блокирует получение достижений в Steam. Чтобы продолжить получать их, игру нужно будет перезапускать каждый раз. Если для вас это важно – дальше лучше не читайте. Или читайте после того, как их все откроете.

... Читать дальше

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Колупаем настройки

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Колупаем настройки

Skyrim день как вышел, а фанаты уже залезли в .ini файлы в поисках того, как бы исправить наиболее часто встречающиеся проблемы и UI-раздражители. Приведённые ниже рецепты позволят вам отключить сглаживание мышки, настроить поле зрения, отключить вертикальную синхронизацию и исправить проблему, из-за которой игра вылетает на рабочий стол из главного меню сразу после запуска. Кроме того, есть парочка рекомендаций по «косметическому» улучшению Skyrim.

... Читать дальше
« 1 2 ... 125 126 127 128 129 130 »

Поиск по сайту

Случайная статья

Сообщения на форуме | новые

Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-19 в 16:45). Ответов: 406.
Shadowrun Returns на форуме Shadowrun Returns.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-19 в 13:53). Ответов: 110.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-19 в 12:05). Ответов: 7890.
[В разработке] GreedFall II: The Dying World на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-05-19 в 09:58). Ответов: 11.
Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-19 в 03:56). Ответов: 33.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:19). Ответов: 21.
[В разработке] Exanima на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:17). Ответов: 3.
Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти на форуме Fallout 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:12). Ответов: 41.
Dark Envoy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-17 в 13:59). Ответов: 16.
[В разработке] Lair of the Leviathan на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 11:34). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

The Jedi… The Sith… You don't get it, do you? To the Galaxy, they're the same thing: Men and women with too much power, squabbling over religion, while the rest of us burn!

Atton Rand, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».