• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было

[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было.
Автор: | Тип статьи: Перевод | Переводчик: m00n1ight | Размещение: m00n1ight, 18:25 (обновлено: 2024-04-21 12:43) | Слов: 3267 | Время чтения: 0 ч 13 м | Аудитория: Поклонники CRPG | Уровень читателя: Опытный | Просмотры: 3992

В редком проекте можно одновременно встретить магию и технологию. Но стоит добавить в это сочетание конфликт, неспособность нормально работать в присутствии друг друга — и вы заложите основу одной из величайших игровых механик.

Почему?

Когда основатели Troika Games Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон впервые начали обсуждать подробности будущего проекта, они уже знали, что займутся разработкой необычной ролевой игры. В их прошлом проекте, Fallout, им нравилась глубина сюжета и механик, но следующая игра должна была стать ещё лучше. Тим хотел сделать более традиционный фэнтезийный мир, который полностью отличался от оставленного в прошлом постапокалиптического. Леонард предложил внести «изюминку» в фэнтези, перенеся его в сюрреалистичные декорации времён индустриальной революции 1880-х годов. Джейсон считал, что в этом мире смогут сосуществовать магия и зачатки технологии, но будет гораздо интереснее, если они будут друг с другом конфликтовать. Начав наполнять будущий мир Arcanum историей и персонажами, они пришли к выводу, что идея хороша.

Проблема

Самой большой проблемой в разработке Arcanum стала принципиальная разница в механиках магии и технологии. Требовалось соблюсти баланс, не сделав магию и технологию зеркальными отражениями, различающимися лишь художественным оформлением. Механики магии и технологии сделаны совершенно разными, заложив основу новаторской системы, которой предстояло вывести жанр CRPG на принципиально новый уровень.

Краткая история

В шатком равновесии мира Arcanum уживается немало вымышленных рас. Тысячелетиями миром правили сверхъестественные силы магии, подвластные эльфам и другим долгоживущим расам. Достижениями технологии пользовались лишь гномы, тщательно охранявшие секреты и не желавшие делиться ими с другими расами. Тем не менее, за последние 80 лет расы (люди и различные полукровки с людской кровью), чья жизнь коротка, а потому несущественна, добились удивительных успехов в технологии.

Маги, долгое время правившие этим миром, в одночасье стали в некоторых его частях гражданами второго сорта, беспомощно наблюдающими за всё возрастающим влиянием технологии на жизнь обычных людей. Ведь если могущественные силы магии требовали длительного изучения и предельной концентрации, технология, в особенности наиболее примитивные устройства, могли быть использованы любым обывателем, и потому стала мощным инструментом, доступным каждому.

Простейший пример

Эти силы не могут сосуществовать в гармонии. Я попробую объяснить. С одной стороны, есть технология, и она основана на естественных законах природы. С другой — есть магия, подчиняющая законы природы воле заклинателя, способного изменить их, создав собственные законы. Эти силы находятся в неустранимом противоречии, зачастую приводящем к катастрофическим последствиям. Ниже мы приводим отрывок из Principia Technologica, опубликованный с разрешения издателя Университета Печати Таранта.

Principia Technologica (сборник лекций Сэра Харриса Гаффингфорда).

Наглядное представление законов науки. Глава четвёртая: «Извечный конфликт естественного и сверхъестественного».

Пока наши эксперименты служили лишь наглядным представлением законов природы. Однако целью упражнений этой главы станет наблюдение за фундаментальным конфликтом естественного и сверхъестественного на примере простейшего технического устройства и не менее простого магического. Как и другие наши эксперименты, эти упражнения отличаются понятностью и простотой исполнения, а потому доступны студентам всех возрастов.

Лабораторная работа № 3: «Электрическая цепь»

В прошлой работе мы собрали электрическую цепь, которая пригодится при выполнении этого упражнения. Как вы помните, устройство имеет простую конструкцию: небольшая батарея служит источником электродвижущей силы, преодолевающей сопротивление, в роли которого выступает лампа. В целях эксперимента, сопротивлением проводов можно пренебречь.

Напомним, что когда ключ Б замкнут, между батареей и лампой возникает разность потенциалов. Согласно естественным законам, ток устремляется от высокого потенциала к низкому, следуя по пути наименьшего сопротивления, в данном случае по проводам. В результате протекания тока через лампу, она загорается. Однако стоит разомкнуть цепь, и течение тока нарушается — лампа гаснет.

Замкните цепь снова и пронаблюдайте, как устойчиво и ярко горит нить лампы. Теперь возьмите магический артефакт и поднесите его к цепи. Лампа начинает мерцать! Артефакт нарушает разность потенциалов, и ток, обычно идущий от большего потенциала к меньшему, начинает бессистемно менять направление.

Пока не придумано вещества, способного защитить технику от подобного воздействия. Соответственно, сверхъестественные силы по-прежнему могут нарушать функционирование устройств, требующих для работы постоянного тока. Имейте в виду, что наша электрическая цепь весьма проста, и батарея в ней используется не самой высокой мощности, поэтому и опасность минимальна. Чего нельзя сказать о более сложных машинах, использующих большие энергии, подверженные действию сверхъестественных сил. Искажение потенциалов в машине с высокой ЭДС может повлечь не просто небольшие неудобства, а совершенно катастрофические последствия: многие техники простились с жизнью по вине взорвавшихся генераторов или двигателей. Мы советуем относиться к магии с предельной осторожностью.

Магия

Магия в Arcanum — древнее и могущественное учение. Её освоение требует немалой силы воли, а произнесение заклинаний утомляет мага в зависимости от силы заклинания. Иначе говоря, мощные заклинания утомляют мага сильнее слабых. Вы можете изучить до 80 заклинаний, разделённых на 16 школ магии. Кроме того, вам попадутся магические предметы, к которым относятся зелья, оружие, посохи, кольца и элементы брони — одни зачарованы начинающими магами, другие же хранят древнюю магию, чьи тайны утеряны многие поколения назад. Но будьте осторожны — не каждый древний артефакт полезен, некоторые магические предметы могут быть прокляты, и их положительные эффекты сопровождаются отрицательными.

Технология

Технология Arcanum навеяна фантастикой 1800-х. Огнестрельное оружие, паровые двигатели и гранаты сосуществуют с заряженными электричеством и улучшающими ловкость кольцами, готовыми ожить по команде хозяина роботизированными пауками. Образцы технологии создаются по чертежам, посредством которых два простых компонента объединяются в один, более сложный. Вы можете найти и изучить 56 чертежей, разбитых на восемь категорий. Кроме того, вы можете найти по всему миру Arcanum чертежи, позволяющие создавать ещё более могущественные предметы.

Противостояние магии и технологии

Склонность

Все вещи в Arcanum, начиная с брони и заканчивая людьми, имеют склонность к магии или технологии. Она изменяется от нуля (нейтральное положение) до 100% в магии или технологии. Склонность меняется по мере того, как персонаж или предмет получает всё больше магических или технических навыков, и определяет, как персонаж или предмет взаимодействует с другими людьми или предметами.

Для примера такого взаимодействия мы сравним три предмета: обычный лук, зачарованный меч (увеличивающий скорость атаки на 20%) и хороший револьвер. Лук, будучи самым обычным оружием, имеет склонность, равную нулю, иначе говоря, нейтральную. Зачарованный меч не особо силён, поэтому его магическая склонность равна 20. Револьвер, будучи довольно сложной технологической разработкой, получает склонность к технологии, равную 30. Ниже вы сможете ознакомиться с более подробным описанием взаимодействий предметов, основанных на магии и технологии.

Использование магии и технологии

Давайте воспользуемся зачарованным мечом из примера выше для иллюстрации взаимодействия магических предметов. Если владелец меча обладает склонностью к магии, равной 20, он сможет полностью использовать магический потенциал меча, получив ускорение атак на 20%, ведь его склонность к магии больше или равна таковой у предмета. Если у владельца меча нет склонности к магии или технологии, то магические особенности предмета будут урезаны в два раза, поскольку уровень склонности меньше, чем у меча. Если же у владельца меча уровень склонности к технологии 20 и больше, то магические свойства меча полностью исчезают, превращая его в самый обычный клинок.

Давайте рассмотрим пример с револьвером. Технология работает иначе, чем магия, и поэтому уровень склонности не влияет на эффективность использования устройства, вместо этого изменяется вероятность критического провала с возможными ужасающими последствиями. Эффективность использования устройства зависит не от склонности к магии или технологии, но от различных навыков. В частности, если говорить об огнестрельном оружии, то на его эффективность влияет соответствующий навык и характеристика восприятия. Склонность к магии или технологии показывает, способен ли обладатель предмета пользоваться им, не внося неполадок в функционирование устройства.

Поскольку обычный лук имеет нулевую склонность, любой персонаж может использовать его, не опасаясь штрафов.

Сражения

Склонности также влияют на сражения между персонажами, чьи склонности противоположны. Противник с большим значением склонности (неважно, к магии или технологии), получает увеличенный шанс нанесения успешной атаки, в то время как все остальные страдают от штрафов при использовании оружия или заклинаний своей склонности.

Пусть персонаж со склонностью к магии, равной 90, сражается с техником, чья склонность равна 20. Игрок с большей склонностью к магии имеет больше шансов подчинить своей воле законы природы. Заклинания и магические предметы, используемые на противника-техника, имеют лишь 2% вероятности неудачи. Персонаж с низкой склонностью к технологии будет вынужден страдать от 72% шанса поломки оружия при атаке мага. Тем не менее, техник может попробовать использовать обычное оружие (топор, меч, лук и так далее), не имеющее зависимости от склонности к магии или технологии.

В заключение

Новаторское сочетание магии и технологии выделяет Arcanum среди других игр жанра не только своей глубиной и вариативностью, но и большим интересом к повторному прохождению. Соединив его с интересным сюжетом, свободным развитием персонажа и редактором многопользовательских карт, мы получим ролевую игру, которая перевернёт ваши представления об этом жанре.

Мир, в котором важно каждое решение

Это ваш персонаж. Ваши решения. Ваши последствия. Это ролевая игра.

Почему?

Зачем нам, Troika Games, создавать мир, реагирующий на каждое ваше действие? Потому что это интересно! Кто захочет играть в статичном окружении, в мире, где персонажи никогда не меняются или не обращают внимания на ваши действия? Это скучно. Нет, мы сделаем ролевую игру, в которой ваши решения действительно что-то значат, если не для вас, то для окружающих.

Проблема

Создание огромного мира, реагирующего на действия игрока — задача сложная. Как заставить персонажей реагировать на переменные, описывающие вашего персонажа? На что повлияет ваше мировоззрение? Что если вы убьёте сюжетного персонажа? Как взаимодействуют расы? Каковы последствия действий игрока? И ещё миллион других деталей...

Приступаем

С самого начала вы столкнётесь с решениями, которые повлияют на отношение к вам людей. Раса, пол и биография, дающая немного больше сведений о персонаже... все решения на экране создания персонажа будут иметь значение.

Вы красивы? Игровые персонажи будут относиться к вам лучше, возможно, предложат скидки в магазинах. Вы решили быть страшным и потратить очки на что-то другое? Не ждите, что к вам будут хорошо относиться. Возможно, ваш персонаж непроходимо туп? Поверьте, мир обратит на это внимание. Или вам по душе харизматичные персонажи? За вашим зовом последуют многие. Вы решили играть эльфом? Вас будут рады видеть в квартале магов Таранта, но не стоит думать, что кузнец-гном станет рассыпаться в любезностях перед вами.

Играя в Arcanum, вы заметите и другие проявления реакции игрового мира, в том числе доступность заданий и обращение NPC. Например, если выполнить много заданий злодейскими методами, многие отвернутся от вас. С другой стороны, возможно, вы найдёте друзей среди уважающих такие решения.

Люди Арканума реагируют не только на расу, пол, характеристики, склонность к магии и технологии, мировоззрение, но и вашу репутацию. Допустим, вы устроили кровавую резню в одном из городов. В соседних городах узнают о ваших деяниях и люди будут разбегаться от одного вашего вида, чего не скажешь о городской страже. Быть может, вы сделали при всех нечто непристойное? Новости быстро разносятся по миру Арканума. Не удивляйтесь, если незнакомые люди начнут комментировать ваши поступки.

Но если мы хотим, чтобы игровой мир реагировал на каждое действие, то что случится при убийстве сюжетного персонажа? Они не будут бессмертными. Если сюжетный персонаж выводит вас из себя, убейте его (мы бы так и сделали). Это не помешает закончить игру. Возможно, она станет сложнее, и придётся приложить дополнительные усилия, чтобы добыть интересующую вас информацию, но вы сможете это сделать. На самом деле, игру можно пройти, не разговаривая НИ С ОДНИМ из сюжетных персонажей.

Мы наполняем мир деталями с одной целью: погружение. Мы считаем, что наши труды того стоят. Надеемся, вы тоже их оцените.

Индивидуализация персонажа

Арканум... выберите свой путь.

Свой путь?

Наверняка вы уже устали от ролевых игр, заставляющих играть определённым видом персонажа? Не хотелось ли вам получить больше свободы? В таком случае стоит попробовать Arcanum.

Что вы имеете в виду?

Система развития персонажа в Arcanum открыта и не предусматривает деления на классы. Вы можете выбрать из 12 сочетаний расы и пола, сыграть классическим эльфом или уже не столь обычной орчихой, а может даже и полуогром. Каждая раса и пол имеет уникальные преимущества и недостатки, заметно отличающие их друг от друга.

Кроме того, вы можете выбрать происхождение персонажа, сделав его ещё уникальнее. Возможно, вам покажется, что «Единственный ребёнок», означающий, что вы были единственным ребёнком в семье очень терпеливых родителей и привыкли добиваться своего, покажется вам заманчивым. Став взрослым, вы ожидаете от окружающих безоговорочного подчинения и получаете солидную прибавку к Воле, однако при этом понижаются Обаяние, Убеждение и умение торговаться. Или вам больше по душе продать свою душу демону? Магическая сила увеличится, но люди всегда будут косо смотреть на вас, а отрицательное мировоззрение исправить уже не получится.

Затем настанет пора выбрать портрет персонажа. Подберите себе что-нибудь по вкусу или добавьте в игру что-то своё. Как всегда, выбор за вами.

Вот это да!

Пора приступить к самому интересному... редактору персонажа, позволяющему потратить заработанные в игре очки. Вот где по-настоящему видна открытость ролевой системы Arcanum! Можно потратить очки на основные характеристики, навыки, магию и технологию, продолжая придавать персонажу уникальный вид. Вы вольны сделать из него кого угодно.

Мечтали стать гномом-дипломатом, в свободное время балующимся некромантией? Распределите очки в Волю, Обаяние, Торговлю, Убеждение и выберите магическую школу Некромантии.

Или же вам всегда хотелось стать полуорком-разбойником с огромной пушкой? Тогда ваш выбор — Восприятие, Ловкость, Огнестрельное оружие и, возможно, технологическая дисциплина изготовления оружия.

А как насчёт прекрасно одетой эльфийки со способностью призывать существ и большой любовью к азартным играм? Вам стоит обратить внимание на Обаяние, Убеждение, Азартные игры и магию Призыва.

Быть может, вам больше по душе полурослик-вор с метательными ножами? Выбирайте Ловкость, Скрытность, Взлом замков, Карманные кражи, Метательное оружие и Удар в спину.

Изобретательный человек со склонностью к химии и взрывчатке? Используйте очки, чтобы повысить Интеллект, Ловкость, технологические специализации на Взрывчатке и Химии, а также навык Метательного оружия, чтобы *опробовать* некоторые из своих последних изобретений.

Не забыли мы и о тех, кто предпочитает играть уже готовыми персонажами. Просто выберите схему автоматического повышения уровня, наиболее подходящую вашему стилю игры, и очки будут распределяться автоматически, без вашего участия. Всё просто.

Ролевая игра, дающая возможность играть как вам заблагорассудится. Только представьте. Это и есть Arcanum.

Путешествие всей жизни ждёт вас

Приходите. Перед вами разнообразный, полный открытий материк.

Построить мир

Большой. Именно то, чего мы хотели, создавая Arcanum. И мы этого достигли! Arcanum предложит один из самых больших бесшовных ролевых миров из когда-либо созданных. Мы подсчитали, что на путешествие через весь материк у игрока может уйти двое настоящих суток. Разумеется, вы можете в любое время воспользоваться картой мира, чтобы ускорить путешествие.

Наполнить мир такого размера — задача трудная, но захватывающая. Места, которые вы посетите, так же разнообразны, как и люди Арканума. Великолепные дворцы, древние храмы, готические подземелья, шахты гномов, пышные леса эльфов, промышленные города и небольшие деревеньки в западном стиле — всё это можно встретить в Аркануме.

Как всегда, направление и способ передвижения зависят от вас. Вы можете путешествовать проторёнными дорогами между городами или отправиться куда глаза глядят. Так или иначе, вы столкнётесь с дикими тварями Арканума, поэтому хорошенько подготовьтесь перед дальней дорогой. А затем идите изучать этот великолепный мир.

Каждый найдёт что-то интересное для себя

Разнообразие мира таково, что каждый найдёт что-нибудь по вкусу. Любите путешествовать в комфорте, предпочитая роскошь шикарных отелей и экскурсионные туры по дикой местности? Или вас привлекает азарт приключений? Разве вас не соблазняет мысль об огромном и неизведанном мире? Arcanum сможет удовлетворить все ваши желания.

Ищущим изысканной и роскошной жизни, без сомнения, стоит посетить Тарант — промышленный город, который никогда не спит. Господа с изысканным вкусом смогут насладиться незабываемой атмосферой «Джентльменского клуба», а леди по достоинству оценят экзотические товары в магазинах на главной улице. Если же вы алчете знаний, ваш путь лежит университетский квартал Таранта, где расположены музей и впечатляющих размеров библиотека. Любителям цивилизованных развлечений Тарант может предложить поездку на знаменитом паровозе или отправиться в путешествие под парусами — стоит лишь купить билет.

Или вам нравится что-то попроще? Тогда стоит посетить Эшбери. Тихие прогулки по украшенным пальмами булыжным улочкам и торговый район пристани очаруют вас атмосферой старого мира. Любители острых ощущений и слухов о привидениях могут посетить один из заброшенных особняков.

Может, что-то более мирное и спокойное? Розенборо — тихое холмистое местечко, где в превращённом в отель особняке всегда ждут чистая постель и прекрасный завтрак. Тихое сообщество овцеводов, печально известное Кольцо Бродгара... прекрасное место для тех, кто хочет отдохнуть и уединиться вдали от мира.

Если же вы жаждете приключений, то и здесь мы найдём, что вам предложить. Отправляйтесь в неизведанные глубины мира Arcanum, в котором вас ждут крутые горные перевалы, труднопроходимые болота и огромные пустыни. Возможно, вы даже захотите отыскать Квинтарру — раскинувшийся на деревьях город эльфов, или Туллу — скрытый от глаз город магов. Куда бы вы ни направились — в древние руины, затерянные шахты гномов или секретные гроты — везде вас ждут опасности и несметные сокровища.

Так что приезжайте, посетите землю, полную тайн и магии, открытий и технологий, диких земель и изысканной аристократии. Отправляйтесь в Arcanum.

Создавайте собственные игры!

На старт

Редактор игрового мира (1) // Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Вы когда-нибудь обсуждали с друзьями великолепную идею новой игры? Возможно, вы играли в чужую с мыслью, что могли бы кое-что улучшить? Придумали город или подземелье, которые удивят друзей? Что ж, это ваш шанс проявить себя.

Внимание

Редактор игрового мира (2) // Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

В Troika Games небольшая команда создаёт огромные ролевые миры. Уже в начале разработки мы знали, что единственный способ справиться с задачей — сделать быстрые и простые инструменты. И мы их сделали.

Более того, мы решили поделиться ими с покупателями Arcanum! Мы даём возможность создавать собственные миры с океанами, лесами, горами и даже городами — всего за несколько минут! Закончив, вы сможете отправиться изучать их с друзьями.

Марш!

Редактор игрового мира (3) // Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Добро пожаловать в мир бесконечных возможностей редактора мира Arcanum! С его помощью любой сможет создать игровой модуль. Используя простые инструменты с интуитивно понятным интерфейсом, даже начинающие игроки смогут создавать захватывающие приключения!

Интерфейс полностью приспособлен для работы мышью методом «перетащить и бросить». В нашем редакторе есть возможность совместной работы с картой по локальной сети! Передать карту очень просто, ведь они настолько малы, что помещаются на дискету.

Возможности нашего редактора действительно безграничны. Вы можете создавать целые материки, просто рисуя кистью огромные участки заранее подготовленных лесов, болот, снежных равнин и других поверхностей. Хотите увидеть тропический оазис в центре заснеженной пустоши? Просто выберите из обширного списка тайлов поверхности и нарисуйте желаемое. Взгляните, как автоматически оформляются границы перехода от океана к пустыне и скованной льдом тундре.

Готовы построить собственный город? Возводите дома, просто перетаскивая их на карту. Установите дверь или окно, просто щёлкнув в нужном месте стены. Да, вот так просто!

Для создания собственного мира можно использовать художественные ресурсы Arcanum, включая эффекты заклинаний, монстров и даже целые замки. Любой объект можно изменить. Разместите на карте обычную крысу, увеличьте размер вдвое и наделите способностью метать огненные шары, а затем переименуйте её в «Огромную лавовую крысу». Создайте меч, который будет обращать людей в камень! Или щит, который будет бить ударивших по нему током! Или посох, уничтожающий всё находящееся на экране! Всё зависит от вашей фантазии.

Используя собственные файлы в форматах WAV и MP3, вы сможете легко задавать озвучение персонажей и звуковые эффекты. Хотите сделать видеоролик или картинку, которые будут показаны в нужный момент игры? Это тоже возможно.

Но и это ещё не всё. Изменяется практически всё, включая освещение. Ваш мир может предстать в оттенках тёмно-зелёного, а около полуночи из могил начнут подниматься зомби...

Или вам нравятся ловушки? Вы можете использовать их в любом месте модуля. Будьте осторожны, открывая сундук. Одно неверное движение и все двери в замке закроются навсегда! Осторожно открывайте эту дверь. Одна ошибка и вы окажетесь в комнате, полной пауков-переростков.

Мы считаем, что поставляемый с Arcanum инструментарий станет настоящей революцией в игровой индустрии, сделав создание новых миров доступным каждому игроку.

Это редактор Arcanum. Его возможности безграничны. 


CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-26 в 23:11). Ответов: 29.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Lastly, waging war against good people is bad for the soul. This may not seem important to you now, but it's the most important thing I've said.

Joshua Graham, Fallout: Fallout: New Vegas