[Broken Roads] Интервью руководителем проекта и главным художником
Давно следившие за проектом едва ли откроют что-то новое, однако если вы слышите о Broken Roads впервые — неплохая отправная точка для знакомства с игрой.
Давно следившие за проектом едва ли откроют что-то новое, однако если вы слышите о Broken Roads впервые — неплохая отправная точка для знакомства с игрой.
Broken Roads выглядит как путешествие в постапокалиптической Австралии с пошаговыми тактическими сражениями и выполнением заданий, но это не всё — она погрузит в пучины критического мышления, морали и философии сильнее любой подобной современной RPG.
Поиск по сайту
Категории материалов
(The) Age of Decadence [10] |
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura [8] |
Baldur’s Gate [13] |
Banner Saga [3] |
(The) Bard's Tale [2] |
Broken Roads [2] |
Cyberpunk 2077 [2] |
Darkest Dungeon [4] |
Darklands [4] |
Dead State [2] |
Deus Ex [10] |
Diablo [5] |
Divinity [4] |
Dragon Age [8] |
(The) Elder Scrolls [10] |
Eschalon Trilogy [1] |
Fallout [22] |
Gothic [1] |
Heroes of Might & Magic [2] |
King of Dragon Pass [1] |
Lionheart: Legacy of the Crusader [1] |
Mass Effect [16] |
Might & Magic [3] |
Neverwinter Nights [16] |
Pillars of Eternity [12] |
Planescape [4] |
Quest for Glory [1] |
Star Wars: Knights of the Old Republic [6] |
Temple of Elemental Evil [8] |
Torment: Tides of Numenera [8] |
Tyranny [5] |
Ultima [6] |
Vampire: The Masquerade – Bloodlines [4] |
Wasteland [5] |
Winter Voices [3] |
(The) Witcher [7] |
Wizardry [3] |
Другие [12] |
Случайная статья
В 1996 вышли Super Mario 64, Quake и Tomb Raider. В это время в Америке Колин МакКомб писал кампании для Dungeons and Dragons в мире Planescape. Он подумывал отправиться в Калифорнию и вскоре такая возможность появилась.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
One quickly learns that the Jedi Code does not give all the answers. If you are to truly understand, then you will need the contrast, not adherence to a single ideal.
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords