• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Codex of RPG Elucidation] О ролевом андерграунде и обновлении наград на Patreon


Нам нужно больше золота

Приветствуем тех, кто уже помогает нам в нелёгком деле сохранения и приумножения ролевых знаний, а также тех, кто ещё думает к ним присоединиться. Сегодня мы добавили несколько новых наград нашим спонсорам, а также расширили возможности уже существующих.

Все спонсоры со вкладами от $5 получат возможность раз в 2-3 месяца поучаствовать в голосовании на приоритетную статью, которую мы постараемся перевести как можно скорее. Форумный статус спонсора «переехал» на ступеньку ниже — теперь он доступен с $7. Спонсоры со вкладами от $10 получат ранний доступ к переводам:

Вы сможете наблюдать за процессом перевода на Google Docs, куда мы будем выкладывать готовые черновые части перевода по мере их поступления. Идеальный вариант для тех, кто хочет получить доступ к информации как можно скорее.

А вот и новые награды:

  • $5 — Доступ к голосованию по приоритетным статьям. Раз в два-три месяца мы будем проводить опрос среди вкладчиков, результат которого учтём при выборе следующей статьи.
  • $7 — Особый статус, отображаемый в профиле и над форумной аватарой. Вы не получите каких-либо особых преимуществ, зато все будут знать о вашем вкладе в наше общее дело.
  • $20 (до пяти спонсоров) — Мы упомянем вас в конце каждой новой статьи на сайте, переведённой при поддержке Patreon'а, добавим особый статус в профиле и над форумной аватарой.
  • $65 (до двух спонсоров) — Вы получаете право раз в месяц заказать на перевод тематическую статью до 30 тысяч знаков. Мы отметим ваш посильный вклад в конце статьи отдельно, добавим особый статус в профиле и над форумной аватарой, и упоминание в конце других статей, переведённых при поддержке Patreon.
  • $100 (до двух спонсоров) — Вы получаете право раз в месяц заказать рецензию на ролевую игру одному из авторов сайта. При отсутствии игры у автора, необходимо будет её предоставить. Мы отметим ваш посильный вклад в конце статьи отдельно, добавим особый статус в профиле и над форумной аватарой и упоминание в конце других статей, переведённых при поддержке Patreon.

Теперь о грустном. Или нет — в зависимости от того, как вы на это смотрите.

В конце прошлого года я написал душещипательное сообщение о том, что больше не могу выдерживать прежний поток новостей, сайт вообще не об этом, и пора бы нам переходить на историю и аналитику. Заявление встретили ожидаемо неоднозначно, но читающие новости на C.O.R.E. оказались в подавляющем меньшинстве, и ещё меньше было тех, кому важна их оперативность. Тем не менее, тогда мы не отказались от новостей совсем, продолжив, по сути, работать в том же режиме, лишь ещё больше ужесточив фильтр «значимости».

Сегодня мы готовы сделать ещё один шаг на пути в ролевой андерграунд. Согласно заявленной парадигме сайта, мы оставляем имеющие лишь сиюминутную ценность новости и обновления на Kickstarter другим сайтам, ещё сильнее концентрируясь на истории, аналитике и разработке игр ролевого жанра — иначе говоря, образовательной деятельности. Такого наше видение Codex of RPG Elucidation.

Мы вполне понимаем, что кого-то из вас может расстроить отказ от новостей с Kickstarter, но с другой стороны, при всей объёмности материалов, они имеют ещё меньшую информационную ценность: планы разработчиков меняются от месяца к месяцу, причём зачастую сразу на 180 градусов, уничтожая все наши труды. Мы написали огромную простыню про романы (в том числе однополые!) в Divinity: Original Sin — и где же они? Мы писали о боевой системе A House of Many Doors — через несколько месяцев автор сделал её пошаговой. Примеры исчисляются десятками, если не сотнями. И это не говоря о том, что ценность всего этого после выхода игры — весьма сомнительная.

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-03 в 05:45). Ответов: 11.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-05-03 в 01:04). Ответов: 7599.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 22:48). Ответов: 54.
Pillars of Eternity на форуме Pillars of Eternity.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-02 в 17:52). Ответов: 860.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 12:57). Ответов: 872.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-02 в 12:38). Ответов: 6.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-05-02 в 12:25). Ответов: 541.
Ваш билд персонажа и отряда? на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 10:59). Ответов: 7.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-02 в 09:37). Ответов: 53.
Lords of Xulima на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-02 в 06:04). Ответов: 170.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Sometimes no matter how hard you try, you and the one you love simply aren't meant to be. The trick is to know when that is, to know when it's time to fight and when it’s time to part ways.

Jolee Bindo, Star Wars: Knights of the Old Republic