• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Druidstone] Не бойтесь процедурной

Druidstone: The Secret
 of the Menhir Forest

Известие о процедурно генерируемом мире Druidstone: The Secret of the Menhir Forest игроки встретили по меньшей мере настороженно, усомнившись в заявленной сюжетной направленности проекта, что в свою очередь удивило разработчиков и заставило прояснить свою позицию.

Обсуждение процедурной генерации в Druidstone выдалось на удивление жарким, поэтому мы решили прояснить ситуацию и разрушить возникшую между нами стену недопонимания.

Итак, процедурные игры можно разделить на три категории:

  1. Полностью процедурные игры вроде Minecraft, Dwarf Fortress, No Man’s Sky и других подобных проектов, в которых весь мир генерируется случайным образом. Главным образом, это игры-песочницы.
  2. Процедурные игры с заранее спроектированными игровыми материалами. К ним относится большинство бродилок, в которых встречаются созданные вручную комнаты, которые поклонники жанра зовут «убежищами».
  3. Игры с представленными в случайном порядке, но созданными вручную игровыми материалами. Хорошим примером служит FTL, в которой каждая стычка тщательно продумана разработчиками, но порядок случаен. Blinding Isaac также состоит из созданных вручную комнат, расставленных в случайном порядке.

К какой же категории относится Druidstone? Мы делаем сюжетную игру, поэтому первый вариант нам не подходит — рассказать интересную историю в игре с полностью генерируемым миром практически невозможно. Оставшиеся варианты вполне походят, но мы решили выбрать третий, поскольку он лучше всего согласуется с нашим видением проекта. Да и реализовать его гораздо проще.

На практике это означает, что мир Druidstone состоит из случайным образом соединённых друг с другом областей, где под игровой областью мы понимаем почти что угодно: комнату в подземелье, лужайку в лесу, кладбище, встречу с персонажем и многое другое. Всё это мы называем «комнатами», даже если в реальном представлении они таковыми не являются. Комнаты — это небольшие, созданные вручную карты с врагами, ловушками, персонажами и другими объектами. Они случайным образом выбираются из огромного списка заготовок. Мы заготовили столько комнат, что вы не сможете увидеть их все за одно прохождение.

С технической точки зрения каждая комната — это сценарий на Lua, что открывает перед нами практически бесконечные возможности, в том числе и для случайной генерации игровых объектов, таких как враги и трофеи. Чтобы разнообразить игровой процесс, мы стараемся делать комнаты как можно меньше.

[Druidstone] Не бойтесь процедурной

Комнаты покрыты идеальной для тактических сражений двумерной сеткой, поэтому нет ничего странного в том, что и сами комнаты соединяются между собой подобным образом. Да, мы любим клеточки!

Помимо случайных комнат будут сюжетные, появляющиеся лишь в строго определённые моменты игры. События в таких комнатах способствуют дальнейшему развитию сюжета, а иногда в них встречаются очень крутые боссы.

Теперь-то вы наверняка всё поняли! А если не поняли, задавайте свои вопросы в комментариях к записи. До новых встреч!

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:37). Ответов: 124.
[В разработке] Cabernet на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 08:13). Ответов: 4.
Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти на форуме Fallout 2.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-16 в 18:58). Ответов: 38.
The Witcher 3 REDkit на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-16 в 18:40). Ответов: 4.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-16 в 14:33). Ответов: 390.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-16 в 12:51). Ответов: 1508.
Love Story на службе маркетинга на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-16 в 11:46). Ответов: 61.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-05-16 в 04:25). Ответов: 7880.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-16 в 04:15). Ответов: 120.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-05-16 в 03:59). Ответов: 78.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I survived because the fire inside burned brighter than the fire around me.

Joshua Graham, Fallout: New Vegas

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».