• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Pillars of Eternity] Для тех, кто любит читать

Заняв место Криса Авеллона в качестве традиционной мишени для интервью, Джош Сойер продолжает, совершенно не стесняясь в выражениях, давать ответы на вопросы журналистов. Сайт Games.on.net решил поинтересоваться у Джоша, что, по его мнению, должно привлечь старых фанатов ролевых игр в Pillars of Eternity.

«Есть определённые аспекты, с которыми у нас всё в порядке. Например, в нашей игре нет меток заданий. Совсем нет. Мы стараемся составить как можно более подробные описания, чтобы вы смогли прочесть свой журнал и понять, куда следует направиться. И никаких меток. Нам нравится такой подход, потому как это совершенно иной стиль исследования, чувство, что вы делаете всё сами».

С подачи одной малоизвестной канадской студии в жанр ролевых игр ворвалась система «диалогового колеса», преследовавшая вполне определённые цели. Одна из них — позволить игрокам меньше читать и больше слушать.

«Больше всего в современных RPG мне не нравится то, что диалоги пишутся для людей, которые не любят диалоги. Это тупость и полное дерьмо. Я считаю, что если в вашей игре есть диалоги и для них отведена значимая роль, они должны быть хорошо написаны и адресованы игрокам, которым нравится читать».

«Если вы написали диалог, а игроки пропускают его — возможно, это потому… что сам диалог не слишком интересен? Поэтому когда мы пишем диалог, мы делаем его разумным, выразительным, подробным — мы пишем его для людей, которым нравится читать. Если вам не нравится читать — лучше даже не запускайте эту игру».

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-04 в 14:17). Ответов: 7661.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-04 в 09:26). Ответов: 877.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-04 в 01:58). Ответов: 1485.
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skywind на форуме TESV: Skyrim.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-03 в 19:35). Ответов: 31.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-03 в 19:30). Ответов: 544.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-03 в 17:14). Ответов: 15.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-03 в 16:03). Ответов: 55.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 22:48). Ответов: 54.
Pillars of Eternity на форуме Pillars of Eternity.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-02 в 17:52). Ответов: 860.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-02 в 12:38). Ответов: 6.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

You truly know very little, about very little. Have you bashed your head against every rock that has fallen from the Mountain of Ignorance?

Lothar, Planescape: Torment