• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Pillars of Eternity: The White March] Вторая часть расширения выйдет в конце января

Project Eternity

Сегодня Obsidian Entertainment совместно с Paradox Interactive опубликовали заявление для прессы, в котором озвучили дату выхода второй части расширения The White March.

Ирвин, Калифорния (16 ноября 2015 года): Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявляют, что вторая часть расширения The White March выйдет в конце января 2016 года и вновь отправит игроков в заснеженные местности Восточного предела.

Вторая часть расширения добавит в мир Pillars of Eternity новые игровые материалы, включая задания, способности и нового компаньона — Менеху Варвара. Расширение вновь поднимет максимальный уровень и предложит «Сюжетный режим», в котором игроки смогут быстрее насладиться бесподобным повествованием Pillars of Eternity. Создаваемая под контролем Джоша Сойера, возглавлявшим разработку Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, вторая часть расширения полюбится вам превосходным сюжетом от Эрика Фенстермейкера, главного сценариста Pillars of Eternity и одного из сценаристов South Park: The Stick of Truth, а также Кэрри Пейтел, автора серии Recoletta и сценариста оригинальной Pillars of Eternity.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-01 в 02:10). Ответов: 536.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-01 в 00:52). Ответов: 7571.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 00:20). Ответов: 52.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 23:26). Ответов: 373.
[В разработке] Songs of Conquest на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 18:38). Ответов: 28.
Lords of Xulima на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 16:31). Ответов: 162.
Fallout 4 на форуме Fallout 4.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-30 в 15:38). Ответов: 1201.
Gothic Remaster на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 11:23). Ответов: 10.
[В разработке] OpenEnroth на форуме Might & Magic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-29 в 23:07). Ответов: 19.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-29 в 18:13). Ответов: 868.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Direct action is not always the best way. It is a far greater victory to make another see through your eyes than to close theirs forever.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords