Джефф Вогель, основатель Spiderweb Software и создатель нескольких инди-серий ролевых игр, оставил небольшую заметку в своём блоге. Она мало относится к ролевым играм, тем не менее, возможно, вам будет интересен его взгляд на игровую журналистику:
Мы достигли момента, когда видеоигры стали играть большую роль в нашей культуре, и большая часть из них… гм, я хотел бы сказать «ужасна», но это не будет правдой. Взгляните на верхние строчки рейтингов продаж, и вы увидите много Продукции. Это выполненная со знанием дела безликая Продукция с хорошими показателями продаж и при этом с отсутствием всякого творческого подхода, продуманности или непредсказуемости — всем сразу понятно, что стоит ожидать от электронной продукции такого рода.
Нам нужно больше таких…
Игры стали большими гораздо быстрее, чем хорошими. В нашем распоряжении находятся фантастические инструменты, однако, за исключением нескольких замечательных работ (The Last of Us, например), их потенциал не используется. Вот почему видеоиграм требуется больше хороших критиков.
Только не обзорщиков. Обзорщики нужны, но нам не нужны люди, которые говорят: «Ну да, в Grand Theft Auto V полно недостатков, но графон там отличный, игра не такая уж полная хрень. Да и если я напишу всю правду, то тут понабегут фанаты с угрозами. Так что 9/10». Их и так достаточно.
…и меньше таких…
Недавно я разговаривал с несколькими независимыми разработчиками, которые считают, что слишком многие разговоры об игровой индустрии сводятся к бизнесу, а не к тому, как сделать игры лучше. Полностью с ними согласен. Если вы хотите создавать игры, то всё, что делает ваши игры лучше, сделает лучше их продажи.
Нам нужны люди, которые потратят время на то, чтобы разобрать наши игры на части, обдумать их, понять, что работает, а что нет, и почему. Затем они представят своё мнение на суд общества, и мы сможем согласиться или не согласиться, обсудить это, и, если всё пройдёт хорошо, сделать наши игры лучше.