Baldur's Gate III (страница 31)

Baldur's Gate III
# 1501 | |
То билдов и пикселей обнаружено не будет.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1502 | |
Цитата BloodNIk ()
А если я хочу и билдов и свиданок с блэкджеком и пикселями?
Ничем не хуже ДАО если кратко. П.С. Типа в ДАО билды были, смешно. Классы были, а в рамках класса варианты скиллов, то же самое в БГ3. Напарники? Морриган - да, а остальное? Стэн интересный? Бабуля? Алистер? Зевран с тааакой глубино характера, да? Лилианна со своей андрасте? Ну прям очень интересные и оригинальные, да. Гарантирую, что в целом БГ3 ничем не хуже ДАО.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1503 | |
Цитата Mercutio ()
Гарантирую, что в целом БГ3 ничем не хуже ДАО.
В ДАО игра построена на применении скиллов, а не на удачном броске 1d20 на каждый чих.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1504 | |
Кому интересно - вышла нейросетевая озвучка для BG3. Говорят, что она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
Уточнение: русская нейросетевая озвучка

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2024-05-10, 12:08


// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 1505 | |
Хах, не то чтобы это имело большое значение, но я удивлен обнаружить на Реддите пост, где так открыто говорят о херовом райтинге Лариан. Тем более с такой поддержкой.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 68
# 1506 | |
Про это не раз говорили, особенно про Карлах — по неё и Занатар в своей статье писал, и споры периодически возникали в разных местах, но всегда набигают толпы нормисов, которым «и так норм» и «это фэнтези», и много чего ещё, обзывают всех кроме себя «нитакусиками», и давят числом.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1507 | |
Цитата m00n1ight ()
Про это не раз говорили

Я понимаю, тут я просто искренне удивлен, что аудитория Реддита тоже способна на такое, а тем более подержать эту критику.
Кстати, о какой статье Занатара речь? Про вайфуебов-то?

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 68
# 1508 | |
Цитата Hikamura ()
Про вайфуебов-то?

Ага. Там в конце конкретно про Карлах есть.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1509 | |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1510 | |
В сентябре ожидается крупный патч с исправлением багов, злыми концовками и поддержкой модов. Со вчерашнего дня начался альфа-тест, за ним последует бета.
Описание возможностей модов не особо радует:
Инструменты для моддинга позволят добавлять в Baldur's Gate 3 новое оружие, броню, классы, подклассы и заклинания, редактировать внешний вид кубика.
Без новых кампаний мне это будет не интересно.

// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 634

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1511 | |
Кампаний может и не будет, зато многое другое можно будет починить. Хотя откуда мне знать, я ещё не играл.

// Сейчас играю: Baldurs Gate 3 | Планы на будущее: Санитары Подземелий
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 59

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 1512 | |
Шут с ними, с модами. Я вот думаю, если когда-нибудь найдётся время, после последнего патча полирнуть всё дело прохождением персонажем с предысторией, Шадухой, скорее всего, и посмотреть, как изменится экспириенс. В ДОС2 вроде ничего особо не менялось.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1513 | |
Во дают - 2000 часов наиграли в БГ.
Глава издательского отдела Larian Майкл Даус (Michael Douse) со ссылкой на данные Steam сообщил, что средний показатель проведённого в Baldur’s Gate 3 времени у покупателей игры в сервисе Valve превышает 100 часов.

«Среднее время игры в Baldur’s Gate 3, согласно Steam, составляет более 100 часов, что просто дикость. Очень хочу встретиться с людьми, которые тянут среднее значение вверх!» — поделился Даус.

Судя по комментариям, как минимум часть этих людей собралась под записью Дауса. В ответах отписались пользователи, которые провели в Baldur’s Gate 3 и 150, и 200, и 250, и 500, и 1000, и даже 2000 часов.

Согласно официальной статистике Steam, лишь 21,6 % пользователей получили в Baldur’s Gate 3 достижение «Всё хорошо, что хорошо кончается», которое выдаётся за прохождение игры.

По данным статистического сервиса How Long to Beat, основной сюжет Baldur’s Gate 3 можно пройти за 66 часов, тогда как на завершение игры с учётом побочных заданий придётся потратить почти вдвое больше — 110 часов.

https://3dnews.ru/1105996....y-steam

// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 634

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1514 | |
Таки реиграбельность и вариативность в RPG естественным образом повышают плейтайм, воу, кто бы мог подумать? А могли бы сделать сине-зелёно-красный светофор в конце, ну как так-то, Свен? rage-35

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2024-06-06, 23:59


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 614

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1515 | |
Цитата Хоттабыч ()
лишь 21,6 %

Вроде, чуть больше среднего по играм, нет?

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1516 | |
Цитата ukdouble1 ()
Вроде, чуть больше среднего по играм, нет?

13 лет назад считалось, что 9 из 10 игроков не проходят до конца игры. Это при условии, что не у каждой игры есть чёткий «главный квест» или его эквивалент.

К 2020 эту цифру немного уточнили, считается, что в среднем до конца новую игру пройдут лишь от 10 до 20% игроков.

Многие мейнстримовские проекты-блокбастеры умудряются быть увлекательными настолько, что их завершает уже от 30 до 50% играющих.

Но в целом ситуация идиотская и удручающая — в индустрии крутятся миллиарды, кругом сплошные десять из десяти, а большинство игроков не проходит даже лучшее из лучшего до конца, что уж говорить о нишевых проектах.

Red Dead Redemption 2 называли игрой поколения, magnum opus Рокстаров и вообще супер-дупер life-changing experience. Сколько людей добралось до эпилога (ачив Endless Summer)? 20.6%. Ёкарный стыд.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 614

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1517 | |
Цитата The_Interactivist ()
Многие мейнстримовские проекты-блокбастеры умудряются быть увлекательными настолько, что их завершает уже от 30 до 50% играющих.

Цитата The_Interactivist ()
Red Dead Redemption 2 называли игрой поколения, magnum opus Рокстаров и вообще супер-дупер life-changing experience. Сколько людей добралось до эпилога (ачив Endless Summer)? 20.6%. Ёкарный стыд.

Казалось бы, в чем разница между 6-ти часовой колдой, 60-ти часовым RDR и 100 часовой Балдой (хотя она несколько выбивается).

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1529
# 1518 | |
Цитата Crashwall ()
Казалось бы, в чем разница между 6-ти часовой колдой, 60-ти часовым RDR и 100 часовой Балдой (хотя она несколько выбивается).

Меня больше всего прикалывают чуваки, которые сначала на хайпе кидают деньги в монитор, предзаказывая очередную «долгопроходную» игру (особенно RPG), а потом громко жалуются: что-то проходить дофига надо и вообще «затянутый игровой процесс», кек. И бросают. И так до следующей вспышки хайпа. Идеальная клиентура, Тодд Говард одобряет.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 614

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1519 | |
Цитата The_Interactivist ()
Многие мейнстримовские проекты-блокбастеры умудряются быть увлекательными настолько, что их завершает уже от 30 до 50% играющих.

Эх, по рпг бы такое табло. Шутеры, вроде, гораздо короче.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1520 | |
Просто оставлю это здесь.
https://www.sfwa.org/2024....-awards

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 68
# 1521 | |
Цитата Hikamura ()
Просто оставлю это здесь.

Премия Небула Свену и всем, кто писал BG3? Ох. Ну то есть премировали дженерик хай фэнтези солянку из самых зауряднейших D&D клише в духе Р. Сальваторе с фирменным лариновским кринжовым юморком в духе DoS? Понимаю. Джефф Фогель был прав, когда писал в своём блоге что
Цитата
Наличия сюжета в игре вполне достаточно, чтобы игроки назвали его хорошим. Сюжет большинства видеоигр укладывается в три коротких предложения: «Видишь того чувака? Он плохой. Его надо убить». Сюжет таких игр — говно.

Небольшой инсайт: абсолютное большинство жанровых премий на данный момент деградировало настолько, что очередное вручение ничего кроме фейспалма не вызывает. Каждый год кого-то награждают в куче номинаций, порой очень странных.

За рубежом иронизируют в духе: «хьюго, небулы и прочие локусы с золотыми кинжалами — всё это прекрасно, тешит самомнение, но о качестве произведения ничего не говорит». Особенно художественного, в нон-фикшене всё же надо шарить и фактчекинг делать. Вообще нынче за премиями можно и не следить, факт награждения говорит лишь о том, что кому-то просто повезло привлечь внимание.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Вторник, 2024-06-11, 00:44


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 614

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1522 | |
Цитата The_Interactivist ()
премировали дженерик хай фэнтези

А ведь когда-то давали только за сайенс фикшн, для фентези даже второй "F" нет.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1523 | |
Цитата The_Interactivist ()
дженерик хай фэнтези

инклюзив дженерик хай фэнтези, я попросил бы!

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 936

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1524 | |
Если кому интересно, то один реддитер пошёл по стопам Рефэнтези и решил подбить статистику, но не по первой части, а, очевидно, по третьей. Он посчитал количество реакций на различные параметры персонажа.

Расы:



Classes:

1st - Barbarian - 376
2nd - Bard - 336
3rd - Cleric - 300
4th - Paladin - 248
5th - Druid - 212
6th - Sorcerer - 196
7th - Warlock - 181
8th - Rogue - 176
9th - Monk - 130
10th - Wizard - 125
11th - Fighter - 91
12th - Ranger - 88

Subclasses (only 14 have special interactions):

1st - Oathbreaker Paladin - 153
2nd - Berserker Barbarian - 140
3rd - Vengeance Paladin - 121
4th - Devotion Paladin - 97
5th - Ancients Paladin - 90
6th - Wild Magic Sorcerer - 39
7th - Draconic Bloodline Sorcerer - 33
8th - Archfey Warlock - 28
8th - Fiend Warlock - 28
10th - Great Old One Warlock - 21
11th - Necromancy Wizard - 11
12th - Gloom Stalker Ranger - 2
13th - Beast Master Ranger - 1
14th - Hunter Ranger - 1

Cleric Deities (Not Including Alignment Tags):

1st - Shar - 109
2nd - Mystra - 79
3rd - Selune - 59
4th - Kelemvor - 25
5th - Helm - 22
6th - Ilmater - 21
6th - Tyr - 21
8th - Lolth - 18
9th - Oghma - 16
10th - Tempus - 15
11th - Elistraee - 13
12th - Vlaakith - 12
13th - Garl Glittergold - 10
13th - Lathander - 10
13th - Tiamat - 10
16th - Gruumsh - 9
16th - Moradin - 9
16th - Talos - 9
16th - Yondalla - 9
20th - Corellon Larethian - 8
20th - Laduguer - 8
20th - Tymora - 8
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1525 | |
По расам: таки играл в последнем забеге гитьянки-монахом, и таки да, отметил, что просто дофига реакций. Но мне было интересно повзаимодействовать с Лаэзель и сюжеткой про Влаакит.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1526 | |
Нифига се. Не слабо так заморочились с реакциями, моё уважение.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 832
# 1527 | |
Цитата m00n1ight ()
Расы:

Быть простым белым цисгендерным мужчиной человеком воином нынче не модно
Никто небя даже не заметит

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1528 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Быть простым белым цисгендерным мужчиной человеком воином нынче не модно

Моднее некуда, на самом деле. Но скучно.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1529 | |
Олсо, говорят, Шадуха была дерзкой, как пуля резкой. Не в первый раз, впрочем, но главное ведь побольше новостей по БГ3 напилить.

И таки да, я заметил это в РД. И вроде даже писал здесь, что как-то некомфортно мне в окружении двух самочек, которые ГГ ни в хер не ставят и максимально стервозничают. Видимо, не только у меня это ощущение сложилось, но в обратную сторону, мне кажется, перегнули тоже: получилась глина, из которой можно лепить что угодно и самый популярный персонаж для романа, соответственно. Но нужно сказать, что в этом образе понятно, почему настоятельница её постоянно заворачивала и не давала стать юстициаром — слишком добро-сопливая в финальной версии вышла. В первых версиях РД больше походила на шаритку.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1530 | |
Цитата m00n1ight ()
Моднее некуда, на самом деле.

Эм, я про то что для человеческой расы количество реакций ничтожно, особено в сравнении с гитянки.
В общем всем, обычно "непопулярным/экзотическим" расам, напихали кучу реакций, а классические расы по большо части прокатили )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1531 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Эм, я про то что для человеческой расы количество реакций ничтожно

При этом как правило люди ими и играют. Ладно там шутейка про миллион рас, а все продолжают играть людьми, но сам Гейдер приводил собранную телеметрию по Dragon Age и говорил, что только на форумах фанаты никогда не берут людей, и на мнение этих землекопов всем похуй, поскольку нормальные люди, которым нахуй не сдались форумы, почти всегда берут людей.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1532 | |
Цитата m00n1ight ()
Dragon Age

Ну во-первых в Драгонэйдж нет гитиянки и нет дроу, там есть гном (низкий человек), человек (средний человек) и эльф (высокий человек), это не выбор расы, это выбор роста ГГ. Во-вторых, мой опыт игры в ММО говорит, что людей реально берут 1 из 10, если есть эльфы - 50% игроков играет за эльфов. Если есть фурри - 40% за фуррей (Гилд ворс 2, ТЕСО, ВоВ, ФФ15). Так что заявление не бьётся с практическим опытом вообще никак. За людей реально играет меньше вего игроков, когда есть хороший выбор рас. Моё единственное предположение, почему в условном ДнД могут чаще брать человека - нейтральные статы и полная универсальность, быстрая генерация, нет специализации, нет слабых сторон, которые надо закрыть. То есть это самый ноубрейн-выбор при любом создании персонажа, ещё и халявный перк со старта.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-06-15, 19:06


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 1533 | |
Цитата Дэвид Гейдер ()
На форумах тоже нет единства – разные люди по-разному представляют игровой процесс Dragon Age, и зачастую их представления не имеют ничего общего с общей картиной, полученной при помощи телеметрии. Например, любители подискутировать на форумах обычно выбирают кого угодно, лишь бы не человека – потому что играть людьми якобы скучно. Опросы на форумах в целом подтверждают это, однако данные телеметрии говорят о другом: 75-80% игроков играет людьми, а эльфов и гномов выбирают 15% и 5% соответственно. Среди завсегдатаев тематических форумов доля игравших людьми не превышает 30%.


Но навскидку, играть человеком хоть и механически довольно выгодно, действительно зачастую скучно. Те же НВН2/оба Пасфайндера почти никак не реагируют на расу человека/аасимара, в то время как НВН2 довольно заметно реагирует на тифлинга/дроу, а в ВотР очень неплохо показывает себя тоже тифлинг — уже в прологе целых две заметных интеракции. Это весело. В том же ВотР вспоминается разве что трактирщик в Дрезене, которых говорит, что герой из простых людей, а не какой-нибудь аасимар с божественной кровью или надменный долгоживущий эльф. Но это меньше, чем у того же тифлинга в одном только прологе.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1534 | |
ну например статистика со всяких ММО, где игромех вообще редко меняется от выбора расы и сплошной баланс-уравнилово, то есть выбор наиболее соответствует эстетическим предпочтениям игроков
Elyon

Вовка
Если кратко - на первом месте бладэльфы, 16, на втором люди- 15, на третьем найтэльфы - 12%, если всех эльфов считать за одну расу - то треть всех игроков в ВоВ играет за эльфов
В общем люди ни в каких раскладах не 90%.
А дворфы/гномы к слову - одни из наиболее редко пикаемых рас в играх.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-06-15, 21:09


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 1535 | |
А представляете, пацаны, есть игры, где раса реально влияет на ситуацию - до такой степени, что, например, сочетание "людоящер-псионик" стало мемом (не дегенератской картинкой, а устойчивым выражением). Может, стоит что-то подправить в консерватории?

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1536 | |
Цитата ukdouble1 ()
раса реально влияет на ситуацию

ну...это надо старательно прорабатывать расу, культуру, биологию, обосновывать лором, почему псионик именно ящер будет сильно лучше псионика-кота. В целом то, что на расу завязано куда меньше игромеха, чем на класс я считаю правильным. Так же как и ситуацию, когда некоторые классы доступны только представителям конкретной расы (например тот же защитник дворфов может быть только дворф в днд), но в ВоВ это внезапно реализовано. Тот же шаман может быть только таурен, а палладин - кровавый эльф, дреней или человек (это условно, там их больше, сейчас в ВоВе рас тоже куча). Так что раса действительно определяет не только внешку, но и класс, а ещё фракцию, альянс-орда. Но в целом сама по себе раса не даёт никаких критичных бонусов. Нельзя считать "критичными" например +5% критхит, + сколько-то там к шансу успешного каста, АоЕ диспел, регенящий немного маны и +10% к резисту тайной магии у бладэльфов против бонуса ко всем вторичным характеристикам и репутации у людей, со снятием стана. Единственное, что на мой лично вкус стоит подправить - это перестать клепать однотипных чилавекав, делать больше разумных рас, чья анатомия отличается от хомо. Не более длинными ушами или шириной плеч/ростом, а наличием клыков, когтей, шерсти, рогов, щупалец и тп. ВоВ в этом плане вполне рубит фишку (дренеи, воргены, драктиры, тролли, таурены, панды, вульперы). В отличии от ДнДы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-06-16, 09:52


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 1537 | |
Собственно, весь труд Фогеля в трёх частях в одном материале.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1538 | |
Ну уж нет. Доказывать, что Фогель "уже не торт" я не буду. Хотя возникала масса вопросов в процессе чтения.
Цитата
За последние годы я сыграл во множество игр по 5E и сделал вывод, что она отлично работает и способна доставить немало удовольствия

Как и крэк.
Цитата
Ну и ещё по Pathfinder есть игры, да.

Как будто... Как будто каким-то неуважением повеяло, нет?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 936

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1539 | |
Там и про Соласту тоже (типа классная, но это ведь инди). На самом деле, там можно рваться на каждой второй строчке, хотя мне понравилось, как он мимоходом накинул Сойеру за щеку.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1540 | |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1541 | |
Цитата m00n1ight ()
решил подбить статистику, но не по первой части, а, очевидно, по третьей.

Очевиднее некуда. :) В первой части раса нигде не проверяется.
Цитата silmor_senedlen ()
Быть простым белым цисгендерным мужчиной человеком воином нынче не модно
Никто небя даже не заметит

Я бы попросил. Рейнджером.
Цитата m00n1ight ()
11th - Fighter - 91
12th - Ranger - 88

Но да, Чак Норрис не одобряет. :)
Цитата m00n1ight ()
хотя мне понравилось, как он мимоходом накинул Сойеру за щеку.

Разве?
Цитата
Многие успешные игры от независимых разработчиков полагались на силу слов — взять те же Pillars of Eternity или Disco Elysium. Это работает. Многие люди кайфуют от чтения.

Или я что-то упустил, так как читал по диагонали?
Цитата
Of course, D&D is based in part on Lord of the Rings, so there is a precedent in place. Remember when Galadrial gave Frodo the Phial of Light but he had to get rid of it because he had a magic sword AND magic armor AND a magic ring? Yeah, me neither.

На самом деле, он не совсем прав. Шутка хорошая, но они долго шли к этому и пришли. Я всегда вспоминаю в такие моменты магические плащи из второй редакции, которые все выкидывали или продавали, так как они не работали, если у персонажа уже был любой доспех отличный от немагической кожи или любой щит. Предпосылки давно уже были.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-06-26, 12:44


// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 156

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1542 | |
Цитата Bellerogrim ()
Разве?

Да. Вся часть про «забалансировать насмерть» будто бы посвящена лично ему. Но тут надо знать контекст.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1543 | |
Цитата m00n1ight ()
Но тут надо знать контекст.

Я в курсе любви сойера к уравниловке.
Цитата m00n1ight ()
Да. Вся часть про «забалансировать насмерть» будто бы посвящена лично ему.

Ясно. Он там пинал пятёрку и MMO в качестве примеров, а нахваливал игры ларианов и в частности DOS, и я воспринял это сравнение буквально и в полном отрыве от сойера, которого уже похвалили в первой части, назвав PoE "successful". К слову, у сойера, несмотря на его теории, так ничего и не получилось в итоге. И в NV и в PoE всё ещё есть имбы.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-06-26, 12:42


// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 156

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1544 | |
Цитата Bellerogrim ()
сойера, которого уже похвалили в первой части, назвав PoE "successful".

Да, но нет. Сойера он тоже жёстко критиковал, в частности, за графоманию в первой части. Он ещё выдвигал тезис, что первая часть выехала исключительно на ностальгии, и качество игры определяется не её текущими продажами, а продажами продолжения (как бы намекая, что и первая часть была так себе). В общем, Сойера он не хвалил, а просто отметил, что, да, первая часть стрельнула.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1545 | |
Цитата m00n1ight ()
Да, но нет. Сойера он тоже жёстко критиковал, в частности, за графоманию в первой части.

Я читал. Но сейчас другая статья обсуждается. В ней выглядит банальной похвалой и признанием эффективности и такого подхода. Ещё и названия игр в одном ряду с PoE не дают воспринимать это как-то иначе конкретно в данной статье. Даже DE, который мне не нравится, обласкан всеми подряд собаками-девочками.

Цитата
The first two Baldur's Gate games (and other classics using the same engine, Like Planescape: Torment) told their stories through reading. Lots of words. Walls of words.

Of course, this is a legitimate way to tell a story in a retro, turn-based RPG. All my games do this. A lot of successful indie games, like Pillars of Eternity and Disco Elysium, are fueled by the power of words

It works. For a lot of people, reading is fun.


Так что тупо "да".

// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 156

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1546 | |
Цитата
However, let's be honest ... In 2024, a game with a ton of reading can do well, but it won't be a megahit. We do not currently live in a culture of readers.

^Контекст бывает важен. Но я уже об этом говорил.

Я всё же стараюсь учитывать личность автора и что он говорил ранее. По крайней мере, что я помню из того, что он говорил. Вырванные из контекста слова могут иметь смысл, прямо противоположный тому, который в них закладывался.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1547 | |
Цитата m00n1ight ()
^Контекст бывает важен. Но я уже об этом говорил.

Я вижу там акцент на "в 2024". Так что у контекста "PT = PoE" вес больше.
Цитата m00n1ight ()
Я всё же стараюсь учитывать личность автора и что он говорил ранее. По крайней мере, что я помню из того, что он говорил. Вырванные из контекста слова могут иметь смысл, прямо противоположный тому, который в них закладывался.

Это да, но такие нюансы заметит лишь тот, кто прочитал все его заметки. Если же кто-то прочитал лишь эту его статью в трёх частях, то для того сойер - молодец. Точнее - PoE молодцом. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-06-26, 13:21


// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 156

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1548 | |
Цитата Bellerogrim ()
Если же кто-то прочитал лишь эту его статью в трёх частях, то для того сойер - молодец.

Как сказать... В контексте продолжения про то, что в 2024 году всё это никому не нужное говно мамонта — не молодец. Он же наоборот подразумевает, что в 2024 году все эти тонны текста и игры на них никому не нужны, и делать так не нужно, нужно синематики лупить как в БГ3. Он не призывает других учиться у перечисленных, он призывает учиться у БГ3.

То есть у игр с тоннами текста есть своя аудитория, но она мизерная, и успешны эти игры по меркам Фогеля, а не по меркам БГ3. У этого сайта тоже есть своя аудитория, и новости/статьи по чему-то непопулярному здесь собирают больше просмотров, чем на ДТФ, но считать ли это успехом... хмм...

Да, к слову, классно, что я заглянул в блог Фогеля — обнаружил, что пропустил постмортем по первой части переизданного Генефоржа.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 1549 | |
Цитата m00n1ight ()
Как сказать... В контексте продолжения про то, что в 2024 году всё это мало кому нужное говно мамонта — не молодец. Он же наоборот подразумевает, что в 2024 году все эти тонны текста и игры на них не нужны, и делать так не нужно, нужно синематики лупить как в БГ3.

Как сказать? PT - говно, если следовать за твоими мыслями. :) Какая на фиг разница как выглядит игра из 1999 или 2015 в 2024? Этот его контекст уже говорит о текущем и будущих подходах, которые не влияют на качество игр прошлого в прошлом.

// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 156

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1550 | |
Цитата Bellerogrim ()
Этот его контекст уже говорит о текущем и будущих подходах, которые не влияют на качество игр прошлого в прошлом.

Тут даже не надо читать его прошлые статьи, это заявлено прямо в первых же строчках. Если что-то продаётся — это хорошо, если не продаётся — плохо. И он говорит, что все эти шедевры прошлого сейчас не продаются, и попытки их воскресить = прибить себя к аудитории старпёров, которые ещё и нос воротить будет. Поэтому нахер это говно, делайте как Лариан.

Цитата Bellerogrim ()
PT - говно, если следовать за твоими мыслями.

Это не мои мысли, это мысли Фогеля. И он о Соласте / Пасфайндере упомянул в качестве сноски на полях, мимоходом и можно сказать пренебрежительно. Ну да, классные игры, но вы посмотрите на полутора землекопов, которые в них играли.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
Поиск: