[Colony Ship RPG] Знакомство с компаньонами

Концепт Пустошей // Colony Ship RPG

Как вы, должно быть, помните, в Colony Ship RPG у вас будет собственный отряд, состоящий из исключительно колоритных персонажей. В конце теперь уже прошлого года Винс предложил нам познакомиться с концептуальными идеями, которые лягут в их основу. Перед прочтением не будет лишним освежить в памяти информацию по фракциям Colony Ship RPG.

В Colony Ship RPG к вам могут присоединиться 12 персонажей (до четырёх в отряде) с различными психическими отклонениями: параноидальным психозом, идеями расового превосходства, религиозной нетерпимостью, политическим идеализмом и прочими замечательными странностями. Другими словами, персонажи в вашей команде не будут вашими личными рабами, у них есть свои убеждения и личностные особенности (которые в некоторых случаях стоило бы назвать особенностями программирования).

Чтобы у вас появилось представление, о чём я сейчас рассказываю, приведу пример четырёх персонажей, которых можно убедить присоединиться к команде вашего персонажа (и помните, что эти люди привыкли к насилию и не отличаются покладистым нравом):

Стрелок. Психованный и немного параноидальный (и во многом благодаря этому до сих пор живой) наёмник. Ему наплевать, за кого сражаться, пока за это хорошо платят. Не отличается мирным нравом и склонностью к долгим разговорам, при первых же признаках опасности хватается за оружие. Учитывая параноидальные склонности, происходит это довольно часто, поэтому если вам не по душе убивать всё, что движется, этого парня с собой лучше не брать. Попытки что-нибудь от него скрыть могут закончиться очень плохо. В остальном он отличный парень.

Священник. Святой отец, пытающийся спасти бессмертные души, пренебрегая смертной плотью. Он присоединится к вашему отряду, если вы вступите в Церковь избранных, и проконтролирует, чтобы вы исполнили своё предназначение. Этот жрец никогда не пойдёт против воли Церкви и не потерпит от вас малодушия. Как только вы вольётесь в ряды Избранных, вам придётся беспрекословно подчиняться его указаниям или убить (что, разумеется, сильно огорчит Церковь). Наверное, это покажется вам жестоким, но религиозные фанатики редко бывают приятными попутчиками, так что серьёзно подумайте перед тем, как вступать в подобные организации.

Полковник. Бывший офицер Защитников миссии и один из лучших бойцов на всём корабле. Он подвёл Миссию и переметнулся на другую сторону, чтобы избежать почётной смерты от рук своих бывших соратников. Защитник яростно желают его смерти и не раз предпринимали попытки добиться желаемого, поэтому у Полковника достаточно мотивов присоединиться к вам, если вы вступите в Братство. С другой стороны, он с удовольствием выбросит вас в открытый космос, если это уладит его небольшие «разногласия» с Защитниками и вернёт ему его прежнее положение.

Житель пустошей. Антисоциальный мутант, живущий в повреждённых областях корабля и промышляющей добычей всего, что не привинчено к полам и стенам. На корабле считается чем-то вроде снежного человека. Поссорившись с Детьми договора, он питает особую ненависть к религиозным фанатикам, в том числе и Церкви, поэтому не стоит брать его с собой туда, где к вам могут подойти с предложением поговорить о Господе и Спасителе нашем. Он покинет вас при вступлении в любую фракцию, но если вы любите воевать против всех, этот мутант подойдёт идеально.

О каких пустошах речь?

Концепт Пустошей (1) // Colony Ship RPG

Концепт Пустошей (2) // Colony Ship RPG

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-12-23 в 04:33). Ответов: 9245.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-23 в 04:09). Ответов: 250.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 23:16). Ответов: 90.
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:39). Ответов: 119.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:35). Ответов: 595.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:11). Ответов: 7.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:10). Ответов: 16.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-12-22 в 10:29). Ответов: 3442.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».