[Colony Ship RPG] Спускаясь в Яму

Вслед за Obsidian об игровом мире своего нового проекта решил поговорить и Винс Веллер. Поскольку все работы над The Age of Decadence официально прекращены, Винс, скорее всего, будет писать о Colony Ship чаще и больше.

Не так-то просто разработать новый игровой мир. Подобно используемому в The Age of Decadence, фэнтезийные миры имеют немало общего: управляющий городом местный лорд, различные гильдии, соперничающие Дома, странствующие священники и так далее, и тому подобное. Всё доступно и понятно с первого взгляда.

Необычность игрового мира Colony Ship ставит перед нами множество вопросов, ответить на которые мы должны так, чтобы не перегрузить игроков новой информацией. Вот почему игра начинается в Яме, построенном из грузовых контейнеров городе, выглядящем довольно банально на фоне куда более непривычных Убежищ. Здесь вы освоитесь с игровыми механиками и узнаете множество интересных сведений об игровом мире.

Яма состоит из двух больших областей: относительно безопасной «главной улицы» и не столь безопасных неблагополучных районов. В целом, Яма гораздо интереснее того же Терона, здесь есть арена, на которой уже в самом начале игры можно испытать способности своего персонажа. Я сказал «арена»? Простите, «Дом правосудия».

— Это, друг мой, средоточие справедливости нашего скромного поселения, — произносит он с гордостью. — Добро пожаловать в Дом правосудия.

— Я думал в Яму стекаются презирающие закон отбросы общества.

— Нет, нет, что ты! У нас даже есть своя Конституция, чьи правила гораздо строже чем в этих ваших Убежищах. Обвиняемым гарантируется право встретиться лицом к лицу со своим обвинителем. Если обвинитель не сможет явиться лично, его место займёт выбранный судом представитель.

— Как проходит судебный процесс?

— Если обвиняемый побеждает обвинителя или его представителя, все обвинения снимаются. Если побеждает обвинитель, обвиняемый признаётся виновным. Посмертно.

— И это вы называете судом?

— Всё по закону, — говорит он, похлопывая вас по плечу. — Кроме того, этот способ исключает подкуп судей, чего не скажешь о законах Убежищ.

— Вы что-то говорили о работе.

— В последнее время у нас возникли трудности с правосудием, — признаёт он, грустно качая головой. — Третий подряд представитель убит.

Вы посетите и другие, не менее интересные места, такие как местная церковь, склад, тюрьма, игорные заведения, магазины и захваченные целыми бандами старателей кварталы. Они же снабдят вас заданиями, благодаря которым вы лучше познакомитесь с Ямой.

Коул:

— Боевые технологии и имплантаты, — говорит он, пряча соединительный кабель на затылке. — Крутые штуки, осторожно извлечённые из тел своих прошлых владельцев и готовые верно послужить новым, более удачливым и обеспеченным.

— Извлечённые?

— Понимаешь, имплантаты уже давно не производятся, так откуда же мы их тогда берём? Только взгляни на эту красоту!

— Коул показывает вам сделанный из гладкого блестящего материала шар, от которого в разные стороны торчат тонкие полупрозрачные провода. На обратной стороне вы замечаете нечто похожее на штрих-код и коричневые пятна запёкшейся крови.

— Отличная вещица. Сменила уже четырёх владельцев, а всё как новенькая. Простенькая модель, поэтому я отдам её тебе почти задаром — всего за 20 чипов.

— А что это вообще такое?

Коул медленно поворачивает шар, показывая линзы объектива, вместе в невероятной голубизны радужной оболочкой формирующего что-то похожее на зрачок.

Соломон Кейн:

— На всё воля Господня! — жрец подходит ещё ближе, вторгаясь в ваше личное пространство. — Лишь его милостью поднялся в небеса этот корабль, и только от него зависит, доберёмся ли мы до земли обетованной. Ибо сказано: «Я увидел страдание народа Моего в Египте... и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и просторную, где течет молоко и мёд», — продолжает торжественным голосом жрец. — Этим словам тысячи лет, сын мой, но в них истина, которая вечна.

— Кто такие эти ханааниты?

— Живущие на земле обетованной, ждущие тех, кто готов сердцем и душой принять Его.

— Ты сам-то веришь в то, что говоришь?

— Разве израильтяне не скитались сорок лет по пустыне прежде, чем Он позволил им войти? Почему они так долго не могли обрести пристанище? Они не были готовы. Они должны были доказать, что достойны Его милости и только тогда вкусить его дары.

Маги:

— Возьмём, к примеру, этот экзоскелет. Он укрепляет позвоночный столб, соединяясь со спинным мозгом в четырёх местах. Этот имплантат сделает тебя сильнее любого человека. Но стоит учитывать один нюанс. Его нельзя удалить. Экзоскелет соединяется с 18 из 33 позвонков и непосредственно c головным мозгом. В лучшем случае это грозит незлечимым параличом. Что будет в худшем — сам понимаешь.

— Где я могу найти имплантаты?

— Купить у старателей или добыть самому. Проблема в том, что найти их становится всё сложнее и цены постоянно растут. Экономному клиенту не остаётся иного выбора, кроме как искать имплантаты самостоятельно.

Старина Бен:

— Ну, Мятеж сильно истощил склады боеприпасов, а ведь когда это было? Сотни лет назад! Оружие предназначалось для колонизации, а не гражданской войны.

— Значит, энергетических зарядов не осталось?

— Разумеется, они есть, но стоят бешеных денег и только последний идиот станет заряжать ими пушку. Впрочем, есть альтернативы, может и не столь технологичные, но ничуть не уступающие в эффективности.

— Например?

— Гладкоствольный пистолет универсален и дёшев. Нужно лишь найти хорошую металлическую трубку и немного взрывчатых веществ.

— А что-нибудь... более интересное вы можете предложить?

— А чем тебя не устраивает гладкоствольное оружие? — говорит оружейник почти обиженным тоном. — Пуля из гладкоствольного пистолета убивает не хуже, чем из любого другого. Но если тебе позарез нужно что-то технологичное, советую поспрашивать в Убежищах. У них много всяких крутых штук.

— А почему бы не делать их прямо здесь, в Яме?

— Сколько, как ты думаешь, здесь найдётся людей, готовых выложить несколько сотен за качественную работу? Это называется экономикой, и я не в настроении обсуждать её с тобой. Просто возьми ствол, направь его кому-нибудь в лицо и нажми на курок. Всё будет хорошо. Если он не взорвётся у тебя в руках.

К слову, о пушках.

[Colony Ship] На скриншоте: Автомат второго уровня.

Автомат второго уровня (то есть на один уровень выше ствола с примотанной к нему обоймой).

[Colony Ship] На скриншоте: Пистолет-пулемёт первого уровня.

Пистолет-пулемёт первого уровня.

[Colony Ship] На скриншоте: Пистолет-пулемёт четвёртого уровня.

Пистолет-пулемёт четвёртого уровня.

В игре будет три типа огнестрельного оружия, по три вида в каждом (например, дробовики представлены обычным, автоматическим и обрезом). В свою очередь, оружие каждого вида может быть одного из пяти уровней, что даёт нам 45 уникальных моделей, не считая различных модификаций. И это только огнестрельное. Энергетическое оружие и оружие ближнего боя также делится на три вида, по пять уровней в каждом. Но давайте оставим эту незначительную тему и вернёмся к Яме.

У нас уже готовы 12 заданий, шесть из которых посвящены противостоянию Регуляторов с самопровозглашённым мэром, не такого уж хорошего порядка с не таким уж плохим хаосом. Этот конфликт отлично вписывается в описанную ранее систему верований и приводит к далекоидущим последствиям (речь не о картинках в конце). Итак, в красном углу ринга:

[Colony Ship] На скриншоте: Портрет Брекстона.

Поговаривают, что капитан Брекстон когда-то служил высшим силам и был известен как Святой стрелок Иеремия Брекстон, однако со временем разочаровался в вере и впал в немилость Церкви избранных. О причинах, побудивших Брекстона покинуть церковь, ходят разные слухи, но правды не знает никто.

Прихватив с собой несколько человек с похожими взглядами и подобрав по пути нескольких новобранцев, Брекстон направился в Яму — место, где умелые бойцы всегда в цене. Брекстон и его новоиспечённые Регуляторы предложили жителям Ямы свои услуги и после длительных переговоров согласились помочь избавиться от Братства, что и было сделано с поражающей жестокостью эффективностью.

В синем углу ринга — мэр-самозванец:

[Colony Ship] На скриншоте: Йонас.

Пустоши — милое словечко, под которым обычно подразумевают километры выжженных коридоров и палуб, оставшихся после Мятежа. Говорят, что через пробоины в корпусе можно увидеть космос. Здесь вы всегда можете променять свою жизнь на возможность найти какую-нибудь древнюю и запрещённую технологию.

Йонас был самым успешным и амбициозным старателем из всех. Профессионал всегда старается схватить свою добычу как можно быстрее, ведь иначе она достанется кому-нибудь более проворному. Стремясь облегчить вылазки в Пустоши, Йонас разбил лагерь в третьем грузовом отсеке, прямо рядом с древним полем боя. Столь удачная находка быстро привлекла внимание других старателей, начавших строить свои лагеря поблизости. На волне растущей популярности в новообразованное поселение хлынули торговцы, проститутки и другие жадные до чужих денег обитатели корабля. Люди увидели альтернативу Убежищам, обещавшим безопасность в обмен на полное подчинение.

Со временем Йонас понял, что в Яме больше перспектив для заработка, чем в Пустошах, и открыл Землю обетованную — лучший и единственный в своём роде бордель в городе. Успех оказался настолько ошеломляющим, что бывший старатель в одночасье стал фактическим мэром города.

[Colony Ship] На скриншоте: Концепт Ямы.

Яма, вид сверху.

[Colony Ship] На скриншоте: Жилой квартал Убежища.

Жилой квартал Убежища.

[Colony Ship] На скриншоте: Площадь Убежища.

Площадь Убежища.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-23 в 09:59). Ответов: 9246.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-23 в 04:09). Ответов: 250.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 23:16). Ответов: 90.
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:39). Ответов: 119.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:35). Ответов: 595.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:11). Ответов: 7.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:10). Ответов: 16.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-12-22 в 10:29). Ответов: 3442.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».