[Colony Ship] Устройства и гранаты

[Colony Ship] Устройства и гранаты.

Винс вновь вернулся к теме переносных устройств, в этот раз рассказав о них намного подробнее, а заодно поделился новыми концептуальными рисунками и макетами.

Как я уже говорил, в Colony Ship придётся использовать различные высокотехнологичные устройства и гранаты. Предлагаю вам ознакомиться и внести свои предложения.

Изначально мы запланировали 10-12 устройств, но после нескольких обсуждений переделали некоторые из них в гранаты и стимуляторы (то есть усилители однократного применения). В результате у нас получилось четыре категории предметов:

  • созданные на Земле улучшаемые тактические устройства;
  • земные гранаты;
  • гранаты, изготовленные на корабле;
  • земные стимуляторы.

Устройства

Энергетический щит — создаёт силовое поле (благодаря энергетическому щиту вам не придётся искать себе укрытие). Щит поглощает Х урона с каждой атаки, пока не иссякнет. Таким образом, щиты имеют следующие характеристики:

  • поглощение урона;
  • общее количество поглощаемого урона;
  • скорость восстановления.

Поле искажённой реальности — отражает снаряды, снижая вероятность попадания. К характеристикам относятся:

  • снижение вероятности попадания;
  • вероятность отражения снаряда;
  • длительность действия (количество ходов).

Голографический проектор, известный в D&D как симулякр — создаёт отвлекающую на себя атаки противника копию вашего персонажа. Уже сейчас существуют небольшие интерактивные плазменные голограммы, разумно предположить, что в будущем появятся куда более продвинутые их варианты. Характеристики:

  • количество копий;
  • снижение вероятности поля (вокруг копий возникает поле искажённой реальности);
  • стойкость каждой копии.

Маскирующее поле — делает вас практически невидимым:

  • вероятность, что охранник не заметит персонажа, даже если он окажется в зоне видимости;
  • защита от электронных систем слежения (зависит от уровня устройства);
  • длительность действия.

Вы можете использовать лишь одно устройство одновременно, переключаясь между ними в любое удобное время. Помните, что на включение устройства тратится энергия, а батарейки стоят очень недёшево, поэтому не стоит чрезмерно увлекаться. Устройства можно улучшать, используя батарейки повышенной ёмкости, излучатели, отражатели и так далее.

Земные гранаты. Встречаются крайне редко поэтому стоит приберечь их на случай, если станет действительно плохо [Прим. пер.: и закончить игру, так и не использовав их]:

  • стазисные — парализуют врага, не позволяя причинить ему урон (в полном соответствии с принципом «разделяй и властвуй»);
  • нервно-паралитические — снижают показатели выносливости и интеллекта, нарушают мыслительные процессы, приводя к бездействию или неконтролируемой агрессии;
  • электромагнитные
  • — отключают все электронные устройства в определённой области, наносят урон роботам.

Корабельные гранаты. Встречаются и используются повсеместно:

  • газовые — отравляют, не действуют на цели в противогазах;
  • оглушающие — оглушают на один ход, снижают восприятие, не действуют на цели в боевых очках;
  • дымовые — улучшают скрытность, снижают дальность стрельбы и вероятность попадания, полезны бойцам ближнего боя, не помогают против врагов с тепловизорами).

Боевые стимуляторы

  • клеточный восстановитель — постепенно восстанавливает здоровье в сражении (и это единственный способ лечиться в бою);
  • усилитель моторики — нейростимулятор в духе AoD, ненадолго увеличивает количество очков действия;
  • нейроизлучатель — подобен берсерку в AoD.
[Colony Ship] Энергетический щит.

Энергетический щит.

[Colony Ship] На скриншоте: Макет интерфейса улучшения.

Макет интерфейса улучшения.

[Colony Ship] Арена (Дом правосудия).

Упоминавшаяся ранее Арена (Дом правосудия).

[Colony Ship] Безопасный путь через Фабрику.

Безопасный путь через Фабрику.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-23 в 09:59). Ответов: 9246.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-23 в 04:09). Ответов: 250.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 23:16). Ответов: 90.
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:39). Ответов: 119.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:35). Ответов: 595.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:11). Ответов: 7.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:10). Ответов: 16.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-12-22 в 10:29). Ответов: 3442.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».