Тим Кейн об ошибках разработчиков ролевых игр

Тим Кейн

Выступая на Reboot Develop 2017, известный разработчик компьютерных ролевых игр Тим Кейн вновь упомянул о таинственном проекте Obsidian Entertainment, который понравится поклонникам классической дилогии Fallout. Кроме того, он озвучил семь ошибок, которые необходимо избегать в разработке компьютерных ролевых игр. Ролевой портал RPG Codex подготовил краткую выжимку выступления Тимоти.

  • Ошибка первая: крутая кривая обучения. Тим считает создание персонажа в Fallout, Arcanum и многих других играх перегруженным. Сейчас он экспериментирует с ролевой системой, отображающей параметры персонажа через изменение геометрических форм [Прим. пер. — подобные идеи высказывались и раньше].
  • Ошибка вторая: преобладание математики над психологией. Учитывая опыт разработки Wildstar, Тим хочет разрабатывать эмоционально увлекательные механики, пусть и в ущерб математической логике. Например, он считает, что первая атака должна всегда попадать по цели, а вместо вероятности критического попадания игрок должен развивать наносимый им урон.
  • Ошибка третья: объединение навыков игрока и персонажа. Если вы слушали лекции Джоша Сойера, то хорошо знакомы с его убеждением: прицеливание и атака не должны зависеть от навыков персонажа, а вот наносимый урон или разброс пуль при стрельбе — очень может быть.
  • Ошибка четвёртая: непонимание теории вероятностей. Тим пожаловался на игроков, которые не верят, что могут промахнуться три раза подряд с вероятностью попадания 95%. По его словам, игроки путают случайность с выборкой и делают ошибочный вывод, что событие не может повториться.
  • Ошибка пятая: отсутствие выбора. Тим считает, что не стоит путать игры с фильмами и приводит в качестве примера вариативность спасения Танди в Fallout.
  • Ошибка шестая: отсутствие реакции игрового мира. Тим убеждён, что отношение неигровых персонажей к персонажу игрока должно меняться в зависимости от его действий, характеристик и одежды, как это реализовано, например, в Arcanum. Кроме того, Тиму очень нравится подход с различными концовками в виде слайдов в стиле Temple of Elemental Evil.
  • Ошибка седьмая: плохие сценарии. Тим вновь подчеркнул, что игры — не кино. Не каждый персонаж должен играть роль в сюжете. Истории об Избранных и потерявших память героях уже всех вконец задолбали.

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-11-05 в 03:04). Ответов: 3420.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-05 в 01:03). Ответов: 9061.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-11-04 в 20:12). Ответов: 196.
Смута на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:11). Ответов: 82.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:07). Ответов: 48.
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-11-04 в 16:15). Ответов: 139.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-11-03 в 17:59). Ответов: 11.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-01 в 18:54). Ответов: 63.
Новости цифрового распространения на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-31 в 17:27). Ответов: 1350.
[Dragon Age: Origins] Прохождение игры на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-10-31 в 17:14). Ответов: 102.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».