• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Obsidian Entertainment] Интервью с Крисом Авеллоном от Gamedis.ru

Блуждая по просторам Сети, я наткнулся на интереснейшее интервью, опубликованное на сайте Gamedis.ru. Несмотря на то, что перевод бесконечно далёк от стандартов, принятых на нашем сайте, само интервью составлено исключительно грамотно, чему некоторым определённо стоило бы поучиться. Выделю несколько моментов:

Расскажи о себе немного. Ты религиозен?

Я не религиозный человек, но я верю в то, что все наши деяния к нам возвращаются, как хорошие, так и плохие. Я считаю, что надо относиться к другим так, как ты хочешь чтобы относились к тебе. Но не думай, что я верю во вселенскую справедливость. Или что мы — какая-то важная часть некой великой схемы. Или что вообще есть такая схема. И что она великая.

Как на счет каких-нибудь эзотерических практик? Йоги? Может быть кунг-фу? Медитации? Тенсегрити?

Респект за тебе то, что благодаря этому вопросу я узнал о существовании Тенсегрити и о том, что это такое! Когда-то я занимался кунг-фу, когда был в начальной школе. Наверное, все тогда занимались. Я был ужасен. Если бы я попал в серьёзную заварушку, я был бы беспощадно убит. Я был настолько плох, что случайно ударил моего инструктора по яйцам прямо посреди тренировки. Он вынес это довольно хорошо, но ведь он был чёрный пояс. Так что я полагаю, терпеть боль и дискомфорт от удара мелкого ботаника по шарам — это то, к чему они как раз готовятся.

О медитации, да, у меня есть три персональные «медитации», которые я делаю.

Первая — просто ходить. Вот так просто. Для меня это медитация движения, во время которой ни о чем не думаешь, просто идёшь и расслабляешься… и вырабатываются эндорфины. Кстати, когда эндорфины шарахают, это отличный тоник и энергетик. К тому же, это хорошее лекарство от блоков, которые случаются у писателя или дизайнера, когда ты больше не можешь смотреть на монитор.

Вторая — я пишу ежедневный журнал, для скорого и дальнего будущего. Каждое утро я провожу 20-30 минут, фокусируюсь на предстоящих дневных делах. Это включает по крайней мере три больших цели, которые я должен выполнить и которые (в случае их выполнения) сделают меня счастливым на следующие 24 часа. Кроме того, я выписываю потенциальные награды, которые получу в случае достижения этих целей (расскажу чуть позже). И я делаю ревью целей предыдущего дня чтобы понять, какие цели остались и должны быть переоценены. Я корректирую курс, составляю новые правила и цели, записываю какие-то уроки, которые я вынес из предыдущего дня, и заканчиваю. Помимо очевидной пользы, эта практика разогревает мои писательские мышцы для более творческих задач. Таким образом, во время этого занятия я не только ментально настраиваю на работу, но вообще на весь день. Я обнаружил, что могу себя программировать на хорошие привычки просто создавая ожидание что «Х времени я буду делать Y», вместо того, чтобы оставлять это на волю случая. Например, я могу запрограммировать себя на веру в то, что «в 16 часов я пойду в спортзал». Если это сделано достаточно загодя, это становится ментальной установкой в моей голове, которую сложно сломать. Так что это помогает мне стать лучшим человеком… я использую ментальный Outlook, когда могу.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 20:28). Ответов: 8.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-19 в 15:06). Ответов: 7388.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:22). Ответов: 1480.
[В разработке] No Rest for the Wicked на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:03). Ответов: 6.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-18 в 09:58). Ответов: 24.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Очень скоро! Не позднее конца этого года! Я внесу правки в аддендум шестой и восемнадцатый к третьей части Энциклопедии, а затем я планирую переписать всю первую часть целиком. У меня уже сформирован ряд правок.

Нэнио, Pathfinder: Wrath of the Righteous