Вторая запись в блоге разработчиков Druidstone несёт приятную весть всем поклонникам классических пошаговых тактических ролевых игр с управлением отрядом.
С возвращением, друг! Настало время для первого дневника разработчиков Druidstone! Последние две недели мы работали не покладая рук, и многого добились. Об этом и поговорим.
Управление отрядом.strong> Это правда: в Druidstone под вашим началом окажется целый отряд персонажей! Мы возвращались к этому вопросу снова и снова, пока, наконец, не решились. В управлении отрядом есть свои плюсы, в частности, расширение тактических возможностей в сражениях, да и сами мы большие поклонники старых добрых игр в золотых коробках. Но есть и оборотная сторона медали: сложность проектирования игровых областей, необходимость учитывать возможность гибели отдельных персонажей и её влияние на развитие сюжета. Игровые области должны быть просторнее. А что если погибнет один из персонажей? Что будет, если этим персонажем будет главный герой? А есть ли у нас вообще главный герой или все персонажи одинаково важны? Будут ли персонажи в отряде взаимодействовать друг с другом (ну, пожаааааалуууйста!)? Что случится с диалогами между сопартийцами, если один из них погибнет? И это далеко не все вопросы, на которые придётся ответить.
Впрочем, неважно. Я несколько недель тестировал игровой процесс с управлением отрядом. Некоторые проблемы остались, особенно в плане повествования, но я уверен, что смогу с ними справиться. Отряду быть!
Поддержка крупных объектов. Поддержка управления отрядом персонажей потребовала значительно переписать код игры. До этого все игровые объекты Druidstone занимали одну клетку. Избавившись от этого ограничения, мы развязали руки и теперь можем делать дверные проходы 2х1 или лестницы 2х2 квадрата. Но куда важнее, что отныне в игре появятся огромные монстры! Одного из них мы покажем вам в следующий раз.
Написание сценария. Наш внештатный сценарист Жаннет Сандквист всю последнюю неделю адаптировала изначальный сценарий к поделённой на главы структуре игры. Сценарий станет для нас своего рода библией, в которой описано каждое сражение и каждый диалог. Надеемся, что Жаннет будет заглядывать к нам почаще!
Изменения в анимации. Юрий анимирует Леонарда, нашего человека в зелёном. Изначальный вариант анимации оказался неподходящим для некоторых видов боевых приёмов, поэтому Юрию пришлось внести правки в 54 файла и заставить плащ перемещаться правильно. Прорва работы! Но лучше исправлять ошибки на ранних стадиях разработки, пока проект не разросся до монструозных масштабов.
А ещё нам не повезло и мы потеряли впустую несколько дней. У нас сгорели две видеокарты и заболели несколько членов команды. Я и сам не до конца здоров, но работа не ждёт!
На сегодня это всё. До новых встреч!