• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Pillars of Eternity II: Deadfire] Фракции Мёртвого огня (часть первая)

Позавчерашнее обновление странички на Fig подробно рассказывает о двух фракциях архипелага Мертвого огня — пиратах Príncipi и коренных жителях уана.

Одна из основных задач сценаристов и разработчиков игровых областей — создавать и развивать механики фракционных заданий вплоть до выхода игры. На то, чтобы решить, где они начнутся, какие варианты развития будут доступны игроку и как они повлияют на отношение к нему других фракций, уходит немало времени и сил. Создавая новую сцену, не только разработчики, но и художники окружения должны учитывать фракционные взаимодействия. У каждой фракции своя культура и стиль, которые необходимо отразить в визуальном оформлении игровой области. Короче: в разработке фракционных заданий участвует вся команда.

С некоторыми игровыми фракциями вы хорошо знакомы по Pillars of Eternity, из посвящённых Pillars II интервью и обновлений на Fig. Сегодня мы расскажем о двух из четырёх основных фракций архипелага Мёртвого огня, Príncipi и уана, а в следующий раз — о Королевской компании Мёртвого огня и Вайлианской торговой компании.

Помните, что игра находится в разработке и представленные ниже сведения могут измениться.

Príncipi

[Pillars of Eternity II: Deadfire] Герб Príncipi.

Большую часть Príncipi составляют беженцы из Старой Вайлии, сбежавшие на архипелаг незадолго до объявления независимости республик. Отправившись к Восточному пределу, они доплыли до островов Мёртвого огня, предпочтя оседлой жизни романтику морских приключений. Не гнушаясь ничем, вчерашние беженцы превратились в пиратов, наёмников, контрабандистов и торговцев краденым. Со временем их ряды пополнились коренными жителями архипелага и не связанными с Республиками и Руатай авантюристами и головорезами.

Религиозные верования пиратов весьма разнообразны. Большинство поклоняется Ондре (богине океанов) и повелевающей погодой и ветром Хайлии, остальные же сохранили верность традициям своей родины. Чаще всего Ондре, Воэдике и Хайлии поклоняются выходцы из Вайлии.

Отношения с другими фракциями

  • Отношения Príncipi с другими фракциями весьма неоднозначны. С одной стороны, они нападают на любые приглянувшиеся им корабли, независимо от их фракционной принадлежности, а с другой — это ничуть не мешает им торговать с фракциями, которые сами же и грабят.
  • Príncipi нередко нападают на корабли Вайлианской торговой компании. Памятуя об отказе Республик предоставить убежище беженцам, пираты не упускают возможности поиздеваться даже над сдавшимися на их милость моряками.
  • Со времени своего появления на архипелаге, Príncipi не гнушаются разорять поселения уана. Впрочем, жители многих крупных городов относятся к пиратам с пиететом — особенно скупщики краденого.

Географическое расположение

Изначально пираты облюбовали для себя тёплые северные острова, но со временем расширили границы влияния, распространившись по всему архипелагу. Непрерывно наблюдая за береговыми поселениями и торговыми караванами, они скрываются в отдалённых убежищах. Как таковых поселений у Príncipi нет, их роль выполняют полукочевые колонии, где пираты ремонтируют повреждённые корабли и запасаются всем необходимым. Расположение этих убежищ известно лишь самим пиратам и их немногочисленным приближённым.

[Pillars of Eternity II: Deadfire] Стиль одежды Príncipi.

Уана

[Pillars of Eternity II: Deadfire] Герб уана.

Уана — коренные жители Мёртвого огня. Словом «уана» называют рассеянные по архипелагу поселения аумауа, культура которых представляет собой гремучую смесь из местных поверий. Нельзя сказать, что у уана нет иерархической структуры и общего лидера. Со временем, они сформировали собственное правительство, но чем отдалённее территория, тем меньше прислушаиваются к его мнению.

Большинство уана поклоняются Ондре и Хайлии, многие предпочитают покровительствующую миру и порядку Воэдику. Наиболее решительные племена хуана, такие как Вахаки и Каханга, поклоняются Галавейну и его принципу «выживает сильнейший». Ищущие отмщения уана обращаются к Скейну, но это случается довольно редко.

Отношения с другими фракциями

  • Каждое племя уана по-своему относится к происходящему на архипелаге Мёртвого огня. Наиболее известное из них, Каханга, ведёт дела как с Руатай, так и с Вайлианскими республиками, открывшими свои представительства в одном из главных городов племени. Каханга надеются, что вражда двух фракций принесёт племени прибыль и защитит город от возможного нападения.
  • Príncipi постоянно нападают на племена уана, а потому воспринимаются большинством как заклятые враги. Постоянно растущий интерес к архипелагу со стороны торговых компаний отвлёк внимание пиратов от местных жителей, и теперь сами уана нередко обращаются к ним за защитой от произвола предприимчивых дельцов.

Географическое расположение

Уана встречаются по всему архипелагу Мёртвого огня, от тропиков на севере, до заснеженной тундры на юге, тяготея умеренному субтропическому климату срединных островов.

[Pillars of Eternity II: Deadfire] Стиль одежды уана.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-26 в 23:11). Ответов: 29.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Secrecy is everything for Shar’s children. It’s our code, our creed, our shield.

Shadowheart, Baldur’s Gate 3