Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Pillars of Eternity II: Deadfire] Разработка игрового окружения

Добавил: m00n1ight » 2017 » Апрель » 24 » 08:43

Pillars of Eternity II: Deadfire

Obsidian Entertainment продолжают рассказ о разработке Pillars of Eternity II: Deadfire. Последний на сегодня материал может заинтересовать даже ролевых гиков, предпочитающих чтению миссии АПЕКС: в нём мало текста и много картинок.

Мы хотим, чтобы вы наслаждались красотой игрового мира Pillars of Eternity, поэтому разработчики и художники тщательно выверяют каждую деталь, с ювелирной точностью расставляя различные объекты, от тронов до ковров и чаш с фруктами. Полученные игровые области не только радуют глаз, но и играют важную роль в повествовании, знакомят игроков с местными обычаями и культурой.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (1)

На подготовку каждой сцены Pillars of Eternity II: Deadfire уходит немало времени и сил. Давайте рассмотрим процесс создания штаб-квартиры Вайлианской торговой компании, о которой вы могли прочитать в прошлом обновлении.

Моделирование

Создание игровой области начинается с составления концептуального документа и моделирования. Составляемый разработчиком игровых областей концептуальный документ содержит следующие сведения:

  • общее описание и предысторию;
  • её размеры;
  • визуальное оформление;
  • описание существ и персонажей;
  • связь с игровыми заданиями;
  • возможные диалоги;
  • сражения и постановочные взаимодействия;
  • модели;
  • перечисление трофеев;
  • перечень необходимых графических и звуковых ресурсов.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (2)

После утверждения главами разработки, концептуальные художники создают первые наброски будущей игровой области, цель которых как можно точнее передать её настроение и стилистику. Концептуальные рисунки этой области нам не понадобятся, поэтому готовая модель отправится напрямую к художникам окружения для обработки в пакетах трёхмерного проектирования. В этом проекте мы используем Maya и Autodesk.

Первый этап художественного оформления

Главный художник окружения Даниэль Китинг подготовил для нас пошаговое описание процесса художественного оформления игровой области. Сцены разрабатываются в Maya на основе представленных ранее трёхмерных моделей и ресурсов (новых или же созданных художниками окружения в Maya и ZBrush для других игровых областей, но подходящих по стилю к текущей).

День первый: оформление полов и стен, первые источники света.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (3)

День второй: ковры и крупные объекты, правки освещения.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (4)

День третий: средние и мелкие объекты, тонкая настройка освещения.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (5)

День четвёртый: небольшие перестановки объектов и изменения освещения с учётом пожеланий руководства.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (6)

На этом первый этап художественного оформления подходит к концу. Расставлены основные объекты и источники света, всё готово к расчёту навигации и коллизий. Получившийся результат отправляется на утверждение начальству.

Расчёт навигации и коллизий

Основная карта навигации в Unity отображает доступные для перемещения персонажа области:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (7)

Карта коллизий накладывается на стены и другие твёрдые объекты, сквозь которые не должны ходить персонажи:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (8)

Далее следует очередной этап согласований.

Утверждение

Полученная по окончании первого этапа оформления сцена отправляется на утверждение художественному директору и главному разработчику. Они внимательно изучают его, делая замечания, которые будут учтены художниками на втором этапе.

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (9)

Второй этап художественного оформления

Приняв во внимание высказанные замечания, художники завершают второй этап оформления:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (10)

После окончательного утверждения сцены, её направляют на трёхмерную визуализацию.

Трёхмерное моделирование и визуализация

Художники расставляют метки освещения, заготовки водных поверхностей и другие объекты трёхмерного оформления. Метки освещения указывают места, в которых необходимо разместить источники света:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (11)

Создание каркасных моделей, преобразуемых в водные поверхности:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (12)

Сцена с расставленными метками освещения:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (13)

Игровая область с картами навигации и коллизий, а также метками освещения:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (14)

Результат

По завершению второго этапа, обновлённые ресурсы и карты коллизий перемещаются в игровой прототип, чтобы оценить окончательный результат. Помещение выглядит большим, но в самой игре камера будет значительно ниже. Поэтому каждая игровая область делится на экраны, обозначающие видимую на мониторе часть игровой области. Штаб-квартира ВТК представлена сеткой 3х3 и умещается в 9 игровых экранов. Вот некоторые из них:

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (15)

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (16)

Разработка окружения Pillars of Eternity II: Deadfire (17)

В одиннадцатом обновлении мы уже рассказывали о графических технологиях Pillars of Eternity II, но если вы забыли, то лучшего повода освежить память и не придумать!

Обсудить на форуме »

Просмотры: 408 | Теги: Pillars of Eternity II: Deadfire, Obsidian Entertainment, инди

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.
Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите нас на Patreon!

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: