Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Pillars of Eternity II: Deadfire] Мы наш, мы новый мир достроим

Добавил: m00n1ight » 2017 » Март » 22 » 12:15

Pillars of Eternity II: Deadfire

Сегодня Obsidian рассказали о том, как продвигается разработка Pillars of Eternity II: Deadfire. Спойлер: они только начали.

На днях мы завершили очередной этап производственного процесса. На следующих этапах мы добавим в игру новые игровые области, существ, элементы повествования и многое другое! Не вдаваясь в сюжетные перипетии, расскажем о нашей текущей работе.

Разработка игровых областей

Мы начали работать над несколькими критически важными сюжетными областями Pillars of Eternity II: Deadfire и пока всё идёт отлично. Задания и диалоги проверяются, а затем передаются художникам окружения для дальнейшего оформления игровых областей. Вот как выглядит одна из областей, одобренных для оформления командой художников:

Pillars of Eternity II: Deadfire (1)

Художественное оформление

Художники окружения усердно трудятся над первыми двумя этапами разработки игровых областей Pillars of Eternity II, многие из которых представляют исключительную важность для сюжета, а потому должны выглядеть идеально. На первом этапе художники берут представленную выше модель игровой области и превращают её в готовую карту без визуальных эффектов. Получив одобрение руководства, они добавляют освещение и эффекты окружения. Так выглядит игровая область на первом этапе разработки

Pillars of Eternity II: Deadfire (2)

и на втором:

Pillars of Eternity II: Deadfire (3)

В ближайшем будущем вас ожидает отдельный рассказ о разработке игровых областей Pillars of Eternity II.

Игровые механики

Разработчики игровых механик заканчивают проектирование и реализацию способностей нескольких видов монстров на движке Pillars of Eternity II. В проекты существ входят описания их сильных и слабых сторон, поведения и способностей. Кроме того, мы потихоньку прорабатываем механику многоклассовости.

Анимация

Аниматоры денно и нощно создают всё новые анимации монстров. Некоторые существа, такие как волки и кабаны, уже обзавелись анимациями атак. Хорошо продвигается работа над анимированием оружия. Вообще, разговор об искусстве анимации настолько интересен, что мы посвятим ему отдельную статью.

Персонажи

Художники персонажей занимаются проработкой мужских и женских комплектов брони и вполне довольны результатом. Ниже представлены три вида бригандины на одном из ваших старых знакомых:

Pillars of Eternity II: Deadfire (4)

Обычная бригандина.

Pillars of Eternity II: Deadfire (5)

Отличная бригандина.

Pillars of Eternity II: Deadfire (6)

Мастерская бригандина.

Повествование

Сценаристы готовят задания для игровых фракций, стремясь наилучшим образом раскрыть особенности культуры, истории и внутренних взаимоотношений каждой из них. Помимо этого, они заняты написанием фракционных диалогов.

Программирование

Программисты стараются сократить загрузку больших игровых областей, и в этом они добились значительных успехов. Параллельно программисты занимаются реализацией способностей и эффектов состояний. Также они переделали несколько игровых механик, добавив новые возможности использования животных-спутников и основных атак оружием.

Визуальные эффекты

Игровые области Pillars of Eternity II всё красивее и красивее. Эффекты свечения, различные частицы, колышущиеся на ветру объекты — всё это оживляет мёртвую статичность игрового мира. С нетерпением ожидаем возможности продемонстрировать вам, насколько красивее выглядят новые игровые области по сравнению с первой Pillars of Eternity.

Звук

Отдел озвучения присваивает звуковые эффекты дверям, контейнерам и ловушкам, расставляет по картам источники фоновых звуков, задающие атмосферу и настроение каждой игровой области.

Общий прогресс разработки

Мы хорошо продвинулись по всем направлениям, но впереди ещё много работы! Игра выглядит великолепно, а про сюжет и говорить нечего! Не можем дождаться момента, когда сможем поделиться с вами подробностями. Подготовив альфа- и бета-сборки игры, мы опубликуем новые отчёты о состоянии проекта.

Обсудить на форуме »

Просмотры: 355 | Теги: Pillars of Eternity II: Deadfire, Obsidian Entertainment, инди

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: