[Deathfire: Ruins of Nethermore] Запасной план Гвидо

Kickstarter-кампания по финансированию Deathfire: Ruins of Nethermore провалилась, едва превысив отметку в половину требуемой суммы. Я уже высказывал мнение, что Гвидо уже не остановить, но чего я точно не предполагал, так это его намерение выпустить игру эпизодами.

План таков: вместо создания одной большой игры мы перейдём к разработке эпизодов. Вместо того, чтобы составлять график разработки на год или дальше и собирать необходимую на это время сумму, мы решили разрабатывать игру частями, главами истории — примерно как в книге — а затем собрать из них полную версию оригинальной игры.

Таким образом, мы не собираемся создавать несколько небольших игр, вместо этого каждая часть будет соединяться с предыдущими, превращаясь в одну постоянно растущую игру.

Существует множество великолепных примеров того, как создавались великолепные эпизодические игры. Как пример правильного подхода к эпизодическим играм на ум сразу приходит The Walking Dead от Telltale Games.

Каждая из шести глав Deathfire: Ruins of Nethermore будет расширять игру, не только продолжая историю, но и добавляя новые функции. Преимущества такого подхода, на мой взгляд, очевидны.

Вместо того, чтобы создавать бестиарий для целой игры, мы сможем сконцентрировать на тех из них, которые будут представлены в текущей главе. Вместо того, чтобы создавать уровни для целой игры, мы будем работать только над теми, которые появятся в текущей главе. Вместо того, чтобы прорабатывать взаимодействия персонажей для всей игры, мы будем заниматься только текущей главой. Это сохраняет время, ресурсы и деньги.

Вести финансирование игры Гвидо предлагает напрямую на сайте игры. На создание первой главы он просит $50.000. Мне кажется, или с каждым провалом его запросы становятся всё скромнее?

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-11-05 в 10:38). Ответов: 9063.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-11-05 в 03:04). Ответов: 3420.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-11-04 в 20:12). Ответов: 196.
Смута на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:11). Ответов: 82.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:07). Ответов: 48.
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-11-04 в 16:15). Ответов: 139.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-11-03 в 17:59). Ответов: 11.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-01 в 18:54). Ответов: 63.
Новости цифрового распространения на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-31 в 17:27). Ответов: 1350.
[Dragon Age: Origins] Прохождение игры на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-10-31 в 17:14). Ответов: 102.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».