• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Deus Ex: Mankind Divided] Вы не сможете заболтать боссов насмерть

Deus Ex: Mankind Divided

Некоторое время назад по тематическим ресурсам Сети прокатилась новость о том, что боссов в Deus Ex: Mankind Divided можно будет «заболтать», убедив сложить оружие. В интервью вездесущему Роберту Пурчезе представители Eidos Montreal попытались объяснить, что их неправильно поняли.

«Любопытно. Похоже у нас возникло некоторое недопонимание. Мы говорили о разных вещах, но люди выдернули их из контекста и смешали в одну кучу. Разумеется, в игре будут диалоги с различными персонажами, однако классические сражения с боссами стоят особняком. Это совершенно разные вещи. В сражениях с боссами мы предложим вам различные пути к победе: бой, скрытность, смертельное или не очень оружие».

«На некоторых сайтах я встречаю информацию о том, что боссов можно будет победить при помощи разговоров, и удивляюсь, с чего вообще они это взяли? Мы говорили только о том, что через социальные взаимодействия с персонажами вы сможете узнать о путях и способах, которыми можно разобраться с боссами».

«В этот раз вы сможете победить боссов, не убивая их. Говоря о том, что вы можете пройти игру, никого не убивая, мы подразумеваем, что боссы тоже люди, и не делаем для них исключений. В Human Revolution достижение «Пацифист» говорит о том, что вы должны пройти игру, не убив никого, но тут же добавляет: «За исключением боссов» (или что-то вроде того). Теперь такого не будет».

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Ash of Gods на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:51). Ответов: 134.
StarCrawlers Chimera на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:13). Ответов: 12.
Jagged Alliance 3 на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-15 в 20:10). Ответов: 196.
Винс Веллер о компьютерных ролевых играх на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-15 в 20:02). Ответов: 21.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-15 в 17:24). Ответов: 62.
Phantom Liberty на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-15 в 17:24). Ответов: 73.
Сериалы на форуме Сериалы.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-15 в 16:15). Ответов: 936.
Starfield на форуме Starfield.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-14 в 21:25). Ответов: 53.
[Deus Ex: Human Revolution] Концовки на форуме Deus Ex: Human Revolution.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-14 в 21:20). Ответов: 31.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-14 в 20:08). Ответов: 7335.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

What do we owe to our parents? What do we do as parents for our children, and what should we do?

Anna-Liisa's Shadow, Winter Voices