Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Mass Effect 3] Система репутации

Добавил: m00n1ight » 2012 » Март » 2 » 18:56
Mass Effect 3 Reputation System

В новой записи блога BioWare описывается система репутации Mass Effect 3 – дальнейшее развитие системы Герой/Отступник и попытка решить одну из самых больших проблем Mass Effect 2. Вы по-прежнему будете получать дополнительные реплики в диалогах, однако новая система не будет заставлять вас придерживаться исключительно пути Героя, либо Отступника.

«В Mass Effect 2, если вы желали иметь самые убедительные диалоговые опции, вы должны были отыгрывать преимущественно Героя», – объясняет Патрик Викс. «Многие игроки отыгрывали абсолютного Героя, чтобы не потерять варианты в диалоге. В Mass Effect 3 ваша репутация определяет варианты убеждения и запугивания, а сама репутация состоит из очков Героя и Отступника, слитых воедино».

«Это позволяет нам в один момент вести себя как Герой, в другой – как Отступник, принимая решения в зависимости от ситуации, без необходимости постоянно набирать очки мировоззрения. Многие вещи в Mass Effect 3 будут повышать общую репутацию Шепарда без изменения баланса Герой/Отступник. Таким образом, полоска репутации на экране персонажа будет расти, но отношение Герой/Отступник не будет меняться».
Просмотры: 5266 | Теги: electronic arts, Mass Effect 3, BioWare
1 Dezmond   (02.03.2012 19:36)
Quote
Отыгрыш? Не, не слышали.

2 Arrid   (02.03.2012 19:39)
Теперь диалоги будут открыватся от того, какие поступки ты совершишь, а не от того что говоришь. Как по мне - так очень годно.

3 Dezmond   (02.03.2012 19:52)
Слова и поступки расходятся друг с другом, и это по-вашему хорошо?!

4 Arrid   (02.03.2012 20:02)
По мне хорошо, когда судят человека по поступкам, а не потому, как хорошо он умеет вешать лапшу на уши.

Простой пример - к Шепарду, который уничтожил Совет в 1 части или уничтожил колонию на Феросе, другие расы (да и альянс тоже) по определению должны относится как минимум с подозрением, но во 2 части такого нет. Достаточно определенное кол-во раз поступить как Герой - и все, Шеп белый и пушистый.

5 Dezmond   (02.03.2012 20:33)
Ну, это исключительно проблема реализации. Но ведь нельзя же хавать всё, что дают дают сами-знаете-кто. Тем более если предыдущее блюдо было лучше, просто его плохо приготовили.

6 Arrid   (02.03.2012 20:42)
Если вы про 1 часть, то я против системы ,когда нам дают прокачивать социальные навыки. Ибо в жизни ваше поведение зависит именно от того как и что вы говорите, а так же от того, какие поступки вы совершаете. А не от тренировок в красноречии.

Возможно я не правильно понял смысла новости, вот что я увидел:

"Теперь прокачка уникальных реплик героя\отступника зависит не от того, сколько раз вы вибирали в диалогах реплику героя\отступника, а от того, как вы поступаете - как герой или отступник"

Т.е открытие уникальных реплик теперь зависят от поступков, а не от диалогов. Что мне больше нравится.

Или я что-то неправильно понял?

7 Dezmond   (02.03.2012 21:09)
Я скорее вот об этом:
Quote
...В Mass Effect 3 ваша репутация определяет варианты убеждения и запугивания, а сама репутация состоит из очков Героя и Отступника, слитых воедино».

«Это позволяет нам в один момент вести себя как Герой, в другой – как Отступник, принимая решения в зависимости от ситуации...

Игре наплевать на то, кто отыгрывается. Репутация, прости Господи, складывается(!) из-за совершенно противоположных поступков. Т.е. в одном квесте Шеп спас заложников от злых террористов, а в другом - пробежался по заданию, выжигая калёным желёзом всё, что шевелится. А репутация всё равно растёт.

8 Arrid   (02.03.2012 21:11)
Ну так посмотрите на скриншот.Чистая репутация - 100%, ваши поступки заполняют её. Т.е вся репутация может лавироваться как угодно, к примеру 50 на 50, 100 и 0. Никто же не говорит, что если набрать полную репутацию, то откроются все реплики у героя и отступника. Просто теперь вместо 2 разных шкал одна общая.

9 Dezmond   (02.03.2012 21:25)
Т.е. наплевать на то, что Шепард совершает совершенно противоположные поступки? Он что, левой пяткой руководствуется?

10 Arrid   (02.03.2012 21:30)
Нет конечно. Тут уже от игрока зависит.

К примеру - Оступник в плане юмора и подколок проработан куда лучше, нежели унылый Герой. Теперь лично я могу отыгрывать героя, но который в тоже время всех стебет и разруливает ситуации быстро и решительно, а не жуя тонны соплей и выслушивая очередную историю жизни от левого НПС.

И кстати - в предыдущих частях никто не запрещал поступать одновременно как герой и отступник( на те же QTE репутация никак не влияла). Но наказанием было то, что полные шкалы было невозможно набрать.

Но может это фанбойство во все поля, я не исключаю такой версии biggrin

Но повторяюсь - в теории, мне такая система больше нравится, нежели было в 1 и 2 частях.

11 Amell   (02.03.2012 22:04)
Насколько я понял, теперь будет некий общий рейтинг, который складывается из очков парагона и ренегата. То есть теперь не важно, какую линию гнет Шепард, он все равно получит новые реплики.
На мой взгляд это очередное упрощение.

12 Garliun   (02.03.2012 22:23)
Короче вот ссылка. Тут полный перевод. Лучше все понятно.
И да, как по мне, это очередное нововведение для "удобства".
+ Сама система репутации в МЭ по самой своей природе уныла и ограничена.
И как-то ее улучшать - неблагодарное дело.
Bioware говорит что "улучшила", я же, почитав об этом, никаких улучшений не заметил.
Наоборот, бред какой-то получается.
Короче, это надо в самой игре все посмотреть.

34 m00n1ight   (04.03.2012 02:12)
Можно было и полный перевод сделать, однако мне и из этого все было понятно, поэтому я взял, на мой взгляд, самую суть. Алсо, мне кажется, что это называется "известность", а не "репутация". А уже "известность" Шепарда состоит из ренегадских/парагонских поступков.

13 Aurum8   (02.03.2012 22:42)
Так что, шрамов больше не будет?

14 Arrid   (02.03.2012 22:48)
Будет конечно. Причем мне очень интересно продолжится ли разложение тела, если перенести полного Отступника?

18 Aurum8   (02.03.2012 23:16)
Было бы интересно, если при 100% отступника/героя Шепард визуально преображался и это влекло за собой недоумевание сопартийцев. Конкретно при 100% отступника Шепард выглядел бы как...э-э-э...черт какой-нибудь.

19 Dezmond   (02.03.2012 23:23)
У Героя вырастают крылья, а у Оступника - рога и хвост? biggrin Ну прям Фэйбл какой-то.

15 Reverrius   (02.03.2012 22:49)
Хмм... я это понимаю так:

Теперь навыки убеждения и запугивания зависят от репутации персонажа. Чем выше у Шепарда общий уровень репутации, тем больше шанс на появление в диалоге специальных социальных реплик: убеждения и запугивания. Т.е. теперь Герой может запугивать, а Отступник - убеждать. И всё бы ничего, если бы репутация имела свойство уменьшаться, а не только расти вверх! В противном случае игрок в любом случае будет иметь оба соц.навыка, что обесценивает ролевую значимость репутации, как таковой.

И еще не ясно зачем тогда вообще теперь нужно деление на Героя/Отступника, если оно не влияет ни на диалоги, ни на какие-либо уникальные для данного мировоззрения особенности.

16 Garliun   (02.03.2012 22:58)
Плюс, я вот недавно еще оригинал почитал. Общая репутация будет увеличиваться не только за счет миссий с выборами, но и за миссии в которых мы ничего не решаем. Грубо говоря: прилетел, зачистил локацию, улетел, получил увеличение репутации.
+ Достижение контрольных черт(ключевые диалоги) на шкале теперь вообще не должен быть проблемой. Делаешь выборы, парагонишь, ренегатишь - все равно. С такими темпами, открытие скрытых возможностей в ключевых диалогах совсем не кажется тяжелым.

17 Arrid   (02.03.2012 22:58)
Quote (Reverrius)
И всё бы ничего, если бы репутация имела свойство уменьшаться, а не только расти вверх


Она будет уменьшатся.

Пример - шкала заполнена на 100%, из них 70% героя и 30% отступника. Игрок поступил как отступник - теперь в шкале 65% героя и 35% отступника.

20 Reverrius   (02.03.2012 23:23)
Не, это не уменьшение репутации, а изменение соотношения типов мировоззрения "Герой/Отступник". Вопрос в том, какой в этом теперь смысл?

21 Dezmond   (02.03.2012 23:24)
И? Соотношение меняется, а сама репа всё равно на максимуме.

22 Arrid   (02.03.2012 23:40)
Репутация ни в одном из МЕ не уменьшалась как бы. Сейчас просто сделали одну общую шкалу, и если процент героя или отступника в ней мал, то доступа к уникальным репликамм не будет.

23 Reverrius   (02.03.2012 23:44)
А я так понял, что теперь соотношение очков мировоззрения никак не влияет на доступ к уникальным соц. репликам. А влияет лишь общий уровень репутации.

24 Arrid   (03.03.2012 00:19)
Я все же так не думаю. Но как сказал Garlin - это надо в самой игре все посмотреть.

25 Dezmond   (03.03.2012 00:19)
Не уменьшалась. Зато теперь растёт как на дрожжах. Шепард чихнул - плюс сто, Шепард поковырялся в носу - плюс двести.

26 m00n1ight   (03.03.2012 00:24)
Дезмонд как всегда - ничего не видел, не слышал, не знает, но уже истерит вовсю и делает экспертные заключения.

27 Dezmond   (03.03.2012 01:16)
Ну конечно, я прямо здесь один такой. biggrin Вон сколько людей отметилось.
И потом, студия-разработчик и название игры дают мне полное право предполагать самое худшее.

28 Товарищ   (03.03.2012 08:41)
Если игра заведомое УГ, зачем Вы в нём ковыряетесь, мой юный друг-копрофаг?

29 Dezmond   (03.03.2012 12:29)
Давно ведь сказано - чтобы знать, чем там всё кончилось. Нельзя же бросать серию посередине. wacko
И потом, сама идея мне нравится, только от реализации воротит. Но это вина ЕА.

30 Unknown   (03.03.2012 15:16)
Почему это нельзя? Вполне можно. Это намного проще, чем кажется. wink

31 Товарищ   (03.03.2012 19:04)
Плюсую Unknown'у же. Я не прошёл сюжетной линии ни одной из TES, и как-то не очень страдаю. Также я ниасилил до конца M&M Book II, части 4 и 5, Wizardry 7 и 8, и ничё так, всё путём.

33 Dezmond   (04.03.2012 02:07)
Ну а я так не могу. У меня начинается жуткий баттхерт, если я не прохожу игру/читаю книгу/смотрю сериал до конца.

35 Товарищ   (04.03.2012 10:24)
Что и говорит, о том, что кто-то говноед. Если я вижу что книга/фильм/игра являются говном/неинтересны, то я не стану тратить самый ценный ресурс, который есть у человека (в силу его абсолютной невосполнимости), на это говно/скукотищу. Если же вдруг ВНЕЗАПНО припрёт узнать "щито тама було в конце", тырнетег с радостью предоставит мне краткий пересказ.

36 Dezmond   (04.03.2012 14:04)
Вообще-то это называется педантичностью. wink

37 Товарищ   (04.03.2012 22:39)
Наличие педантичности не исключает копрофагию. Так то.

32 Mercutio   (03.03.2012 22:23)
Такой спор, да не о чем...

Раньше, при низких очказ ренегата красные реплики не давали нужного результата (т.к. шанс на их успех зависил от заполнености шкалы героя/ренегата), поэтому для того чтобы всех убеждать/пугать народ выбирал либо чисто геройские реплики, либо отступнечиские. Теперь же можно пол игры всех спасать и прощать, а во второй половине успешно использовать запугивание и жестокое обращение.

Был во второй части момент, когда Джек с мирандой сцапались...так вот, только при хорошо заполненой шкале парагона или ренегата можно было не ставая ни на одну из сторон (Миранда/Джек) унять их (либо с помощью реплики парагона, либо отступника). Теперь же не важно в какую сторону заполнена шкала, т.к. любая реплика (красная или синия) сработает/не сработает одинаково эффективно.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: