[Mass Effect 3] В «Левиафане» концовки продолжат меняться (Обновлено)

Канадцы обещали, что не будут менять концовки, наделавшие столько шума. Да, можно сказать, что они не соврали. Тем не менее, они продолжают вносить в них заметные коррективы.

Неутомимые фанаты обнаружили в файлах Extended Cut пару намеков на будущий скачиваемый контент. На «Левиафан», да и не только на него.

В продолжении новости вас ожидают ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЕ СПОЙЛЕРЫ.

Если вы еще не знаете сценарий «Левиафана», то вам многое будет непонятно, поэтому сперва подытожу, что уже известно:

Миссия заключается в исследовании шахтерской колонии на астероиде, причём выясняется, что шахтеры одурманены весьма странным образом - у них нет признаков психологической деградации, но они совершенно потеряли память о событиях, происходящих до разрушения вами некого «монумента». Заканчивается всё эпическим заданием по поиску Левиафана и погружением в его подводную реальность, где выясняется, что Левиафан - самый первый «неудачный» жнец. Как Вы помните, в Extended Cut Катализатор упоминает попытку насильственного синтеза с нежелающими того органическими существами - Левиафан и был результатом такого синтеза, он - один из неконтролируемых, дефективных Жнецов. Именно они когда-то создали AI Катализатора, который потом пошёл против своих создателей, но, так как не мог управлять ими, усовершенствовал свои методы и создал первого успешного Жнеца - Предвестника.

Вы можете поспорить с Катализатором по поводу принятия решения насчет Левиафанов, данный разговор будет иметь некие, пока не выявленные последствия.

Эта информация в некоторой степени подтверждается новыми кусочками диалога. Возьмем для примера некоторые значимые моменты:

<data>Это был вид, который осознал постоянно возникающий конфликт между синтетиками и

органиками.</data>
</string>
- <string>
<id>748458</id>
<position>25</position>
<data>Я производил расчеты. Планировал. Изобретал способы, позволяющие снизить риск

конфликта или избежать его. Но, в конце концов, только одно решение могло позволить

органикам и синтетикам сосуществовать.</data>
</string>
- <string>
<id>748459</id>
<position>26</position>
<data>И снова верно. Именно они первыми осознали постоянно возникающий конфликт между

синтетиками и органиками. Они стали искать решение.</data>
</string>
- <string>
<id>748460</id>
<position>27</position>
<data>Я был создан для того, чтобы наблюдать за развитием отношений между формами

органической и синтетической жизни.</data>
</string>
- <string>
<id>748461</id>
<position>28</position>
<data>И, несмотря на это, наши усилия привели к очередному конфликту.

Потребовалось новое решение.</data>

<data>И да, и нет. Жнецы - искусственное воспроизведение тех, кто нас создал.</data>
</string>
- <string>
<id>748464</id>
<position>31</position>
<data>И они были первыми, кто испытал на себе «жатву». Хотя они и сопротивлялись...

это был единственный выход.</data>
</string>
- <string>
<id>748465</id>
<position>32</position>
<data>Единственное решение, которое позволяет поддерживать баланс и порядок.</data>

<data>Я был спроектирован для того, чтобы контролировать синтетические формы жизни,

а также чтобы защищать и оберегать органические.</data>
</string>
- <string>
<id>748486</id>
<position>53</position>
<data>До сего дня это было моим главным предназначением.</data>
</string>
- <string>
<id>748487</id>
<position>54</position>
<data>Их жатва была необходима для создания первого Жнеца. Для утверждения и

осуществления созданного мной решения.</data>
</string>
- <string>
<id>748488</id>
<position>55</position>
<data>Первый Жнец. В этом цикле, среди ваших рас, он известен под

именем Предвестник.</data>

<data>Мы пробовали... схожие решения ранее. Несколько циклов назад.</data>
</string>
- <string>
<id>748545</id>
<position>112</position>
<data>Но каждый раз эти попытки заканчивались неудачей.</data>
</string>
- <string>
<id>748546</id>
<position>113</position>
<data>Потому, что органические формы жизни были против. А к этому нельзя...

принуждать.</data>
</string>
- <string>
<id>748547</id>
<position>114</position>
<data>Можно только избрать. Для всех нас.</data>

Помимо этого, в недавнем Firefight DLC были найдены указания, на оружие, в локациях, помеченных как Lev и Omg. Первые, очевидно, относятся к Leviathan, а вторые... В одном из комиксов «по мотивам» уже описывалась миссия по очищению «Омеги» от «Цербера». Диалоговые опции, приводящие к началу миссии, присутствуют в оригинале игры, что намекает на очередной вырезанный из игры кусок, который будет продан отдельно.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-12-23 в 04:33). Ответов: 9245.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-23 в 04:09). Ответов: 250.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 23:16). Ответов: 90.
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:39). Ответов: 119.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:35). Ответов: 595.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:11). Ответов: 7.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:10). Ответов: 16.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-12-22 в 10:29). Ответов: 3442.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».