[Project Eternity] Последние часы Kickstarter-кампании

Kickstarter-кампания Project Eternity завершилась, совсем немного не добрав до психологически важной отметки в 4 миллиона долларов. И, тем не менее, последнюю цель, хоть и высосанную обсидиановцами из пальца, с учетом PayPal можно считать взятой.

И выдали очередную порцию информации о игровом мире, рассказав о том, что смерть в Project Eternity – обычное явление:

В мире Project Eternity знание медицины находится на весьма низком уровне. В отличие от многих других фэнтезийных сеттингов, дар целительной магии здесь доступен очень немногим. Люди привыкли полагаться на веру и средства народной медицины, нежели на науку. И хотя магия, основанная на духовной энергии не раз спасала мир от глобальных эпидемий, способов мгновенного исцеления всех болезней не существует. Обычно люди проходят естественный цикл жизни и смерти, если, конечно, не попадают в неприятности.

Когда показатель здоровья персонажа падает до нуля, он или она получает травму (обычный режим), либо погибает (экспертный режим). Магия может уменьшить количество повреждений, но умершего в экспертном режиме персонажа воскресить невозможно.

О верованиях:

Мир принадлежит смертным. Со временем, уровень их знаний вырос, способности использования энергии своих душ стали просто потрясающими. Зачем им теперь боги? Для многих смертных поклонение богам – не более, чем традиция. Они считают, что их боги (или даже все боги) могли быть их создателями. Они следуют религиозным принципам, потому что история говорит о божественных карах – в отношении отдельных людей и целых народов – когда к богам не проявлялось должного уважения.

О богах:

Люди поклоняются многим богам, большинство из которых связано с тем или иным аспектом их жизни. Земледельцы обычно поклоняются богам света, плодородия и ветра. Воины предпочитают возносить молитвы богам войны и удачи. Хотя некоторые и поклоняются лишь отдельным божествам, большинство молится тем богам, помощь которых требуется в данный момент – земледельцы просят помощи у богов войны во времена вражеского гнета, а воины просят просят пищи у бога плодородия, когда голодны.

Иногда одно божество – или божества – могут иметь разные значения в разных местностях. Берат на аэдирском, Сироно на вэйлианском, является божеством циклов, дверей, жизни и смерти. Изображения Берата обычно расположены на дверях, окнах и других «переходах» из одного места в другое, в прямом и переносном смыслах.

В руинах Эйр Глэнфет путешественники часто встречают изображения Каот-и-Бад и Бад-и-Каотай (Жизнь в Смерти и Смерть в Жизни, соответственно), выполненных в виде разнополых полускелетов, расположенных по обе стороны двери – как два аспекта единой сущности Берат/Сироно.

О Некромантии:

В мире Project Eternity есть люди, которые знают о цикле жизни и смерти больше остальных, и не желают мириться с естественным положением вещей. Грубо говоря, некромантией называют попытки контакта с душами умерших, попытки обратиться к знаниям прошлых жизней, вселить духовную энергию или даже целую душу в мертвое тело.

Разные культуры имеют различные мнения на этот счет. Многие разделяют интерес некромантов к «вечному циклу», но в то же время боятся того, что могут открыть эти знания. Некоторые особо радикальные личности выступают против любых проявлений некромантии. Ходят слухи о существовании некого культа, который веками строит козни некромантам и даже физически устраняет их. По мнению этих людей, существуют пределы допустимых знаний, попытки выйти за которые могут привести к ужасающим последствиям.

PS: Благодарю за помощь и поддержку Ирину (Agelico), Татьяну (Tinuviel) и Никиту. Мы вместе смогли выдержать этот «марафон». Без вас я бы не справился. Спасибо.

На самом деле, это ваша заслуга.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-11-05 в 15:27). Ответов: 9066.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-11-05 в 03:04). Ответов: 3420.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-11-04 в 20:12). Ответов: 196.
Смута на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:11). Ответов: 82.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:07). Ответов: 48.
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-11-04 в 16:15). Ответов: 139.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-11-03 в 17:59). Ответов: 11.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-01 в 18:54). Ответов: 63.
Новости цифрового распространения на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-31 в 17:27). Ответов: 1350.
[Dragon Age: Origins] Прохождение игры на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-10-31 в 17:14). Ответов: 102.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».