• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Project Eternity] Паладины и дикие орланы

Project Eternity

В игре Project Eternity мы хотели изобразить паладинов как людей с самоотверженной страстью и рвением, которые при этом не привязаны к мировоззрению или какому-то универсальному моральному кодексу. Механика игры за них должна отличать их от других классов, вместе с тем укрепляя их роль в игровом мире. Дизайнеру Бобби Нуллу (Bobby Null) всегда нравился класс маршала из D&D 3.5, который концептуально схож с предводителем (полководцем) в 4E: лидеры, которые в бою лучше всего проявляют свои качества, усиливая товарищей. Именно этот подход я использовал при разработке паладинов в Project Eternity. У них устойчивые модальные ауры, сильные возможности для исцеления одиночных целей и множество оказывающих положительный эффект способностей (тоже для одиночных целей, в отличие от действующих по площади молитв жрецов), а также пассивное предоставление бонусов товарищам по команде, находящимся в непосредственной близости от паладина.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил TimeusGaylord (2024-04-23 в 00:18). Ответов: 832.
Heads Will Roll на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-22 в 16:57). Ответов: 2.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-22 в 16:46). Ответов: 25.
Разработчики «Ведьмака 3» о Геральте, сексе и открытом мире на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-22 в 15:37). Ответов: 1.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-22 в 15:09). Ответов: 13.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-22 в 14:54). Ответов: 7410.
[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-21 в 12:44). Ответов: 5.
Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-21 в 12:20). Ответов: 126.
[Deus Ex] Некролог на форуме Ion Storm.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-21 в 02:55). Ответов: 1.
The Banner Saga на форуме The Banner Saga.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-21 в 01:41). Ответов: 143.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Признаться, меня мучает бессонница. Каждую ночь, стоит прилечь, кровать обступают призраки тех, о ком помнят, и тех, кого все забыли. В голове роятся собранные мной истории, и матрас становится каменным, а подушка ледяной… Может быть, если бы у меня была кровать помягче, я засыпал бы быстрее. Хотя, думается мне, дело вовсе не в кровати…

Сказитель, Pathfinder: Wrath of the Righteous