Польский сайт Polygamia взял интервью у главы inXile entertainment Брайана Фарго. Вот пара интересных моментов:
В середине 90-х у Interplay было несколько крупных ролевых проектов - Stonekeep, Baldur's Gate, Planescape Torment, Fallout. Как вы думаете, это был золотой век компьютерных RPG?
Мне кажется, что вы намекаете на возвращение золотого века RPG в ближайшие годы, которое может быть связано с проектами Obsidian, CD Projekt и, конечно же, нашими. В 90-е разработка ролевых игр была полностью направлена на игроков. Вы не могли заработать таких денег как сейчас, но и на разработку тратилось в разы меньше. С уходом 90-х ставки выросли многократно, это вылилось в огромное давление, приводящее к безумию. Но сейчас я вижу, что круг замкнулся, и у нас снова есть сильная связь фанатами ролевых игр. И она сильнее, чем когда-либо.
Что вы можете сказать о вашей работе с BioWare?
Мои воспоминания о работе с BioWare тесно связаны с Black Isle. Я всегда восхищался умом и самоотверженностью BioWare, и я думаю, что Black Isle сыграла большую роль в разработке тех игр, от создания музыки до помощи в дизайне. Когда мы лицензировали D&D, меня часто критиковали за то, что я не обращаю внимания на массовый рынок, было очень приятно, когда первая Baldur’s Gate удалась. Немногие помнят, что мы не стали выпускать игру к Рождеству, чтобы выпустить действительно цельный продукт. К счастью, мы так и сделали.